Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

By | 02.08.2014

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Чтобы заменить ремень ГРМ нужно загнать автомобиль на эстакаду или яму, первое что делаем, это выворачиваем свечи. Теперь нужно отсоединить патрубки, идущие от расходомера к блоку дроссельных заслонок. Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра, но можно обойтись без этого.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Начинаем снимать «гофру» подачи теплого воздуха, понадобится так же снимать трубки вакуумной системы рециркуляции, про трубку управляющую заслонкой подачи теплого воздуха тоже не забываем. Верхняя часть пыльника ремня ГРМ тоже снимается. Двигатель нужно выставить в положение МВТ для первого цилиндра. Должны быть совмещены метки на шестерне распредвала и метки на маховике должны тоже совместиться.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Почти всегда метка на шкиве КВ– не совмещается с меткой кожуха ремня ГРМ, в этом нет ничего страшного. Ремень генератора тоже нужно снять, но полностью его снять не получится, нам помешает ремень компрессора кондиционера. Чтобы полностью снять ремень генератора понадобится опустить компрессор кондиционера, снять с его шкива ремень привода, только потом можно будет полностью снять ремень генератора. Не забываем отпустить натяжной ролик ремня ГРМ, понадобится головка на 15. Теперь перебираемся в яму, и уже от туда нужно отпустить насос гидроусилителя, после нужно снять клиновой ремень гидроусилителя, вместе с ним нужно снять клиновой ремень компрессора и помпы кондиционера.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Начинаем снимать шкивы с помпы, они прикручены на 3 болта, откручиваем их шестигранником 6. Перед тем как начать откручивать, нужно очистить болты и обстучать.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Для того, чтобы зафиксировать КВ двигателя – понадобится обыкновенная плоская отвертка:

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Сначала отучивается болт крепления шестерни к КВ, шестерня снимается вместе со шкивом. После нужно снять нижний кожух ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

После того, как все снято ставим новый ремень. Новый ремень закладывается в нижний кожух ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

После нижний кожух нужно поставить на место. Теперь начинаем устанавливать шестерню со шкивом и крепко закручиваем болт.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Ну все, теперь можно вытащить отвертку фиксатор. Желательно сразу проверить совпадение меток. Если все метки совпадают, значит можно устанавливать ремень. Как только ремень установлен, его нужно будет натянуть, это делается поворотом ролика-натяжителя. Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая ролик-натяжитель, после ролик затягиваем. Теперь КВ проворачиваем на два оборота и проверяем метки. Не забываем прикрепить верхний кожух ремня ГРМ. Ставим на место шкивы помпы и одеваем ремень генератора, после одевается ремень помпы-компрессора кондиционера, за ним одеваем ремень гидроусилителя. Ремни нужно натянуть. Если Вы снимали корпус воздушного фильтра, ставим его на место, ставим обратно и трубки вакуумной системы. Теперь закручиваем свечи одеваем провода. Ну вот и все.

Источник: http://vwts.ru/9agrm.htm

  • Алексей Судаков

    помогите все выставил ,но холостые не держит что может быть ??