Замена ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом
Обслужив свой гольф, купил его с пробегом 85 тыс.км менял на нем только свечи, масло и масленый фильтр, а так же и воздушный. О том, меняли ли ремень ГРМ я не знал, ездить На «бочке с порохом» не хотелось, решил, что буду менять.
Первое что делаем, это поднимаем автомобиль, не забываем о башмаках, их ставим под задние колеса. На пассажирскую сторону я поставил домкрат, это для удобства. Нужно снять пыльник, колесо, бампер и локер. Я заодно с ремнем заменил помпу.
Не забываем слить антифриз,
под двигатель ставится домкрат, мотор нужно поднять так, чтобы в пассажирской подушке отсутствовало напряжения. Теперь откручиваем болты подушки от опоры, все делаем аккуратно, чтобы не появились перекосы.
От подушки нужно открутить странную железку. Подушку тоже откручиваем. Крышку ремня снимаем,
откручиваем натяжной ролик. Затем опору двигателя.
Теперь нужно выставить метки, ВМТ на распредвалах и коленвалах.
Для того, чтобы добраться до помпы понадобится открутить среднюю часть защиты.
Начинаем откручивать шкив коленвала,
звездочку коленвала нужно держать за центральную гайку. После того, как снимите, шкив желательно не вращать. Теперь нужно открутить часть защиты ремня ГРМ.
Снимаем старый ремень, ставим новый.
Начинаем прикручивать на место нижнюю защиту, не забываем про шкив, он прикручивается к звезде коленвала, теперь нужно выставить ВМТ. Ставим натяжной ролик. Все, можем медленно вращать валы, ремень соскакивать не должен. Запомните, на один оборот распредвала происходит два оборота коленвала. Проверили метки, если совпадают, собираем дальше. Натягиваем ролик, его нужно проворачивать против часовой стрелки, подвижная стрелка должна совпасть с центром метки,
гайку затягиваем так, чтобы не раскрутилась.
Готово, теперь все ставим на место.
Источник: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=11942