Хэтчбек Renault Sandero появился на подсолнечная на 2007 году, так поперед России добрался всего-навсего на 2010 году, полно живо став смертельно популярным на своем сегменте. Европейская премьера второго поколения хэтчбека состоялась опять-таки на 2012 году, так поперед нашей страны новость опять-таки добралась с опозданием, написавший на конвейере АвтоВАЗа на нескольких шагах с Логаном. Впрочем, запоздавший лазейка на наш торжище вполне разрешено простить, учитывая тот факт, что эхин на новость поколение не отразился на цене хэтчбека.
Внешность Рено Сандеро 2 стала еле более динамичной, подле этом тензорешетка радиатора и холл электрооптика достались хэтчбеку от российской модификации седана Логан второго поколения. Назвать фотодизайн нового Sandero сверхпривлекательным конечно нельзя, так и «белой вороной» посредь одноклассников на дороге он подобно тому как не будет.
В плане габаритов хэтчбек раз-два и обчелся подрос: апофема – 4059 мм, колесная стройбаза – 2589 мм, просвет – 1732 мм и ординар – 1523 мм. Дорожный разрыв новинки равный 164 мм.
Салон хэтчбека прагматично полностью позаимствован у нового Логана с его аккуратной простотой, хорошей эргономикой и добротным качеством исполнения. Это, конечно же, не бизнес-класс, так много симпатичнее, чем раньше.
Уже на базе новость оснащается складываемой спинкой заднего «дивана», что позволит кардинально увеличить пакетовместимость багажника, на стандартном состоянии способного проглотить пока 320 литров груза.
Под капотом Renault Sandero II располагается на единственном числе из тремя доступных моторов.
Роль базового выполняет незнакомый бензиновый 4-цилиндровый атмосферник с рабочим объемом 1,2 литра и распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность не превышает отметки 75 л.с., развиваемых подле 5500 об/минуту, так апогей крутящего момента нужно на 107 Нм, доступных подле 4250 об/минуту. Двигатель позволяет ускорить хэтчбек с 0 поперед 100 км/час после 14,5 секунды река разогнать поперед 156 км/час максимальной скорости. При этом отметим, что на смешанном цикле двигатель, расплачивающийся нормам токсичности Евро-5, съедает приблизительно 6,0 литра бензина марки АИ-95.
Позицию повыше на списке моторов занимает 1,6-литровый шеренговый бензиновый «атмосферник», располагающий 4 цилиндрами, распределенным впрыском и 8-клапанным ГРМ. Его апогей мощности нужно на отметку 82 л.с., которые развиваются подле 5000 об/минуту. Верхний лимит крутящего момента двигателя подле этом равный 134 Нм, развиваемым уж подле 2800 об/минуту. Как и молодший агрегат, 82-сильный пневмомотор полностью вписывается на рамки требований экологического стандарта Евро-5, так вдобавок способен ускорить хэтчбек с 0 поперед 100 км/час после 11,9 секунды, либо разогнать его поперед «максималки» на 172 км/час. Что касается расхода топлива, то на смешанном цикле мотору надо обапол 7,2 литра бензина.
Топовый аэромотор чтобы второго поколения Рено Сандеро вдобавок получил 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 1,6 литра и направленный инъекция топлива, так подле этом оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC. За расчет доработок мощность мотора увеличена поперед отметки 102 л.с. подле 5750 об/минуту, так апогей его крутящего момента вырос поперед 145 Нм, развиваемых подле 3750 об/минуту. С ростом мощности мотора улучшилась и динамика хэтчбека: разбег с 0 поперед 100 км/час – 10,5 секунды, так максимальная живость движения – 180 км/час.
Все посредственно двигателя на первом этапе продаж будут агрегироваться лишь только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так позже паропроизводитель предложит опциональный «автомат» (либо бесступенчатый «вариатор»), свойский чтобы флагманского мотора.
Хэтчбек Renault Sandero II построен на базе переднеприводной платформы и имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсона и заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. На передних колесах новинки паропроизводитель использует вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены традиционными барабанными тормозами. Реечный рулевой сцепление хэтчбека дополнен гидроусилителем.
Renault Sandero второго поколения предлагается на тремя вариантах комплектации: «Access», «Confort» и «Privilege». В базе хэтчбек получает полно скудное оснащение: ростверк безопасности водителя, 15-дюймовые стальные диски, тканевый гостиная и разогревание заднего стекла. В более привлекательной версии Confort к этому списку прибавится ABS+EBD, ростверк безопасности переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, противотуманки и первостепенный замок. В топовом исполнении автомобиль укомплектуют боковыми подушками безопасности, климат-контролем, мультимедийной системой, кожаным рулем, круиз-контролем, бортовым компьютером и подогревом передних кресел. В качестве опции новинку разрешено оснастить системой ESP, навигационной системой, задним парктроником и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Стоимость Renault Sandero 2014-2015 лета начинается с отметки 380 000 рублей. Топовая вариант Сандеро 2, безо учета опций, обойдется по цене по крайней мере на 508 000 рублей. Старт продаж хэтчбека намечен на матрица сентября 2014 года.