Хэтчбек Renault Sandero 2

By | 09.01.2015

Хэтчбек Renault Sandero появился на подсолнечная на 2007 году, так поперед России добрался всего-навсего на 2010 году, полно живо став смертельно популярным на своем сегменте. Европейская премьера второго поколения хэтчбека состоялась опять-таки на 2012 году, так поперед нашей страны новость опять-таки добралась с опозданием, написавший на конвейере АвтоВАЗа на нескольких шагах с Логаном. Впрочем, запоздавший лазейка на наш торжище вполне разрешено простить, учитывая тот факт, что эхин на новость поколение не отразился на цене хэтчбека.

Внешность Рено Сандеро 2 стала еле более динамичной, подле этом тензорешетка радиатора и холл электрооптика достались хэтчбеку от российской модификации седана Логан второго поколения. Назвать фотодизайн нового Sandero сверхпривлекательным конечно нельзя, так и «белой вороной» посредь одноклассников на дороге он подобно тому как не будет.

В плане габаритов хэтчбек раз-два и обчелся подрос: апофема – 4059 мм, колесная стройбаза – 2589 мм, просвет – 1732 мм и ординар – 1523 мм. Дорожный разрыв новинки равный 164 мм.

Хэтчбек Renault Sandero 2

Салон хэтчбека прагматично полностью позаимствован у нового Логана с его аккуратной простотой, хорошей эргономикой и добротным качеством исполнения. Это, конечно же, не бизнес-класс, так много симпатичнее, чем раньше.

Хэтчбек Renault Sandero 2

Уже на базе новость оснащается складываемой спинкой заднего «дивана», что позволит кардинально увеличить пакетовместимость багажника, на стандартном состоянии способного проглотить пока 320 литров груза.

Хэтчбек Renault Sandero 2

Под капотом Renault Sandero II располагается на единственном числе из тремя доступных моторов.
Роль базового выполняет незнакомый бензиновый 4-цилиндровый атмосферник с рабочим объемом 1,2 литра и распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность не превышает отметки 75 л.с., развиваемых подле 5500 об/минуту, так апогей крутящего момента нужно на 107 Нм, доступных подле 4250 об/минуту. Двигатель позволяет ускорить хэтчбек с 0 поперед 100 км/час после 14,5 секунды река разогнать поперед 156 км/час максимальной скорости. При этом отметим, что на смешанном цикле двигатель, расплачивающийся нормам токсичности Евро-5, съедает приблизительно 6,0 литра бензина марки АИ-95.

Позицию повыше на списке моторов занимает 1,6-литровый шеренговый бензиновый «атмосферник», располагающий 4 цилиндрами, распределенным впрыском и 8-клапанным ГРМ. Его апогей мощности нужно на отметку 82 л.с., которые развиваются подле 5000 об/минуту. Верхний лимит крутящего момента двигателя подле этом равный 134 Нм, развиваемым уж подле 2800 об/минуту. Как и молодший агрегат, 82-сильный пневмомотор полностью вписывается на рамки требований экологического стандарта Евро-5, так вдобавок способен ускорить хэтчбек с 0 поперед 100 км/час после 11,9 секунды, либо разогнать его поперед «максималки» на 172 км/час. Что касается расхода топлива, то на смешанном цикле мотору надо обапол 7,2 литра бензина.

Топовый аэромотор чтобы второго поколения Рено Сандеро вдобавок получил 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 1,6 литра и направленный инъекция топлива, так подле этом оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC. За расчет доработок мощность мотора увеличена поперед отметки 102 л.с. подле 5750 об/минуту, так апогей его крутящего момента вырос поперед 145 Нм, развиваемых подле 3750 об/минуту. С ростом мощности мотора улучшилась и динамика хэтчбека: разбег с 0 поперед 100 км/час – 10,5 секунды, так максимальная живость движения – 180 км/час.

Все посредственно двигателя на первом этапе продаж будут агрегироваться лишь только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так позже паропроизводитель предложит опциональный «автомат» (либо бесступенчатый «вариатор»), свойский чтобы флагманского мотора.

Хэтчбек Renault Sandero 2

Хэтчбек Renault Sandero II построен на базе переднеприводной платформы и имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсона и заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. На передних колесах новинки паропроизводитель использует вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены традиционными барабанными тормозами. Реечный рулевой сцепление хэтчбека дополнен гидроусилителем.

Хэтчбек Renault Sandero 2

Renault Sandero второго поколения предлагается на тремя вариантах комплектации: «Access», «Confort» и «Privilege». В базе хэтчбек получает полно скудное оснащение: ростверк безопасности водителя, 15-дюймовые стальные диски, тканевый гостиная и разогревание заднего стекла. В более привлекательной версии Confort к этому списку прибавится ABS+EBD, ростверк безопасности переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, противотуманки и первостепенный замок. В топовом исполнении автомобиль укомплектуют боковыми подушками безопасности, климат-контролем, мультимедийной системой, кожаным рулем, круиз-контролем, бортовым компьютером и подогревом передних кресел. В качестве опции новинку разрешено оснастить системой ESP, навигационной системой, задним парктроником и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Стоимость Renault Sandero 2014-2015 лета начинается с отметки 380 000 рублей. Топовая вариант Сандеро 2, безо учета опций, обойдется по цене по крайней мере на 508 000 рублей. Старт продаж хэтчбека намечен на матрица сентября 2014 года.