«Шестой» Subaru Outback

By | 09.01.2015

Мировая премьера нового («шестого») поколения универсала Subaru Outback состоялась уже на апреле 2014 года и прошла на рамках автосалона на Нью-Йорке. Продажи новинки на США начались летом, а звук России свежайший Outback доберется только лишь по весне 2015 года, но будь здоров газопроизводитель «позволил» российским поклонникам Subaru полюбоваться на предсерийный концепт, довезенный на ММАС-2014.

Универсал повышенной проходимости Субару Аутбек был лады и ранее, а новь поколение предстало пред публикой на уже более привлекательном образе. Динамичные контуры кузова прилежно подчеркнуты новым оформлением его передней части и завершены кормой, получившей гораздо меньше новшеств. Универсал Outback 2015 модельного года прибавил на аэродинамике: перебранный «передок» и иной ракурс наклона лобового стекла позволили сделать мульткузов более обтекаемым, словно дает осуществимость снизить госрасход топлива рядом одновременном улучшении динамики движения автомобиля.

Переход на новь поколение привнес вздорный усиление габаритов. Новая длина кузова – 4805 мм (+ 15 мм), колесная основание прибавила вовсе каплю (+5 мм) – 2750 мм, просвет разрослась на 18 мм звук отметки 1838 мм, но высота достигла 1680 мм. Дорожный отверстие американской версии Outback – 220 мм. По неподтвержденным будь здоров данным на России клиренс зачем-то будет снижен звук 200 мм, ради почему высота универсала опустится звук отметки 1660 мм.

Если вот внешних очертаниях кузова уже позволено углядеть нотки прошлого поколения, то авиавыставка Subaru Outback 2015 переработан полностью.

«Шестой» Subaru Outback

Во-первых, он просторнее, объем салона вырос с 2 985 звук 3 061 литров. Во-вторых, новая вестибюль электропанель отличается более современной эргономикой. В-третьих, на отделке используются более качественные и дорогие материалы. В-четвертых, новые сидения обеспечивают гораздо больший уровень комфорта, специфически на переднем ряду. И, в-пятых, хор водителя итак более удобным, но опять же получило лучшую, на сравнении с предшественником, обзорность после кредит изменения угла наклона лобового стекла и переноса его стоек на 51 мм вперед.
Подрос и багажник. Теперь на базе его вместимость составляет 1005 литров, но рядом сложенном втором ряде кресел – 2076 литров.

Технические характеристики. Под капотом универсала Субару Аутбек 2015 м.г. будет трудиться одинехонек изо двух горизонтально-оппозитных бензиновых двигателей. Младший аэродвигатель FB25 остался утилитарно без изменений и получил на свое директива 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,5 литра, 16-клапанный стопор ГРМ, но опять же систему последовательного многоточечного впрыска топлива. Двигатель горазд развивать звук 175 л.с. максимальной мощности, но опять же около 236 Нм крутящего момента. В качестве КПП для младшего мотора предлагается перерожденный бесступенчатый передача Lineartronic, годный обеспечить универсалу стартовое форсировка с 0 звук 100 км/час на среднем после 9,5 секунды. При этом безмерно кардинально снизился госрасход топлива двигателя: на смешанном цикле потребуется около 8,5 единица бензина на 100 км пути.

Топовый авиадвигатель EZ опять же сделан на базе мотора предыдущего поколения, а его разработчики перетряхнули более глобально. В его основе 6 цилиндров с общим рабочим объемом 3,6 литра, 24-клапанный ГРМ и апохромат управления клапанами AVCS. Мощность топового мотора на американском рынке достигает отметки 256 л.с., а для России ее, точнее всего, «урежут» звук 249 л.с. Что касается крутящего момента, то на своем ткань он достигает отметки 335 Нм, почему предостаточно для стартового разгона с 0 звук 100 км/час после 7,5 секунды. Агрегируется топовый движок опять же с бесступенчатым вариатором Lineartronic, с которым посредственный госрасход на смешанном цикле надо составить около 10,6 литра.

Как и предшественник, свежайший Subaru Outback 2015 м.г. имеет идет зарекомендовавшую себе систему полного привода Symmetrical AWD, которую газопроизводитель дополнил новой функцией X-Mode, занимающейся оптимизацией работы двигателя, тормозящий системы, различных электронных помощников и полного привода, но опять же их взаимодействия для более уверенной езды по плохим дорогам, специфически рядом спуске с горы.

«Шестой» Subaru Outback

Новое поколение Subaru Outback построено на прежней платформе, пережившей серьезную модернизацию. Автомобиль получил пониженный конгресс-центр тяжести, более окаменелый мульткузов и полностью перенастроенную подвеску: независимую на базе стоек МакФерсона спереди и независимую на двойных поперечных рычагах сзади. Все наркотик универсала комплектуются дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемые), но двухреечный рулевой стопор дополняется свежайший электроусилителем руля.

Заметные перемены отмечены и на плане безопасности универсала. «Шестой» Субару Аутбек получил преднамеренный энергопоглощающий коробка кольцеобразной формы, более продуманные зоны программируемой деформации на передней части кузова, но опять же новую подвесную раму двигателя, рядом лобовом столкновении уводящую аэродвигатель и КПП по-под профундаль автомобиля.

Комплектация и цены. В базовое оснастка нового поколения Subaru Outback включены 17-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, полный электропакет, разогрев передних сидений, климат-контроль, системы ABS, ESP, ASR, штатная мультимедийная апохромат с 6,2-дюймовым дисплеем и поддержкой USB. Продажи российской версии Субару Аутбек должны стартовать по весне 2015 года. Ближе к этому времени газопроизводитель обещает озвучить прайс-лист комплектаций и цены.