Хэтчбек FAW Jinn

By | 09.01.2015

Отличные знатоки автомобилей и жители Японии могли бы узнать на этом автомобиле Daihatsu Move 1998-2002 г. Но, на самом деле, это китайский FAW Jinn образца 2006-го. Компакт, какой-либо обещает исполнить все желания желторотый российской семьи. Всего после 246 000 руб.

Увидев данный автомобиль на дороге, мудрено не обратить на него внимание, аж Hummer вызывает меньше эмоций! FAW Jinn точно выглядит необычно. Автомобиль с таким профилем на капельку уменьшенном варианте ожидаешь увидеть бойче на магазине игрушек, однако не на улице.

Автомобиль FAW Jinn – необычный и милый компакт, С сверкающей решеткой радиатора и выкрашенными на серый колер бамперами, молдингами, расширителями арок и порогами – всем тем, будто отличает его от Move. Daihatsu ранее плохо раза обновил значит поколение Move, которое выходит донором насчет хэтчбека “Фав Джин”. А у автомобиля FAW Jinn на 2006 г. уволь ни ABS, ни какого-либо рулевого усилителя.

Хотя китайские шоу-авто, которые дефилируют на местных выставках народного хозяйства, не назовешь технологично отсталыми. Производители из Китая ранее освоили выпуск электромобилей и гибридных технологий – будто уж говорить насчет ГУР аль ABS… однако не требуется все это маленькому, однако гордому FAW Jinn.

FAW Jinn сохранил все плюсы своего предшественника: просторный салон, большую участок остекления, обеспечивающую офигительный обзор, короткие свесы и обильный (160 мм) указательный просвет. Но приобрел – очевидно, на Китае – массу “болезней” словно бы отклеивающегося пластика, внушительных зазоров там-сям аль остатков клея на деревянных вставках.

Правда дилеры предоставляют покупателям FAW бесплатную услугу “нулевое ТО”. В развитие первых 1 200 км веритель вероятно пожаловаться на любые дефекты автомобиля – и проблемы будут решены. Естественно, на пределах разумного: обращения словно бы “руль крутится больно тяжело” аль “после 130 км/ч станция не едет” – после дефекты не считаются.

Посадочное край водителя у автомобиля FAW Jinn вдоль видимости самое неудобное, будто бывает. Хотя человеку ростом 180 см тут было бы на самый раз. В чертовски дальнем положении кресла ноги больше чем беспрепятственно дотягиваются звук педалей, точно вот то-то и оно руки находятся больно далековато от руля, лишенного регулировок будто вдоль вылету, значит и вдоль наклону. А спинка и значит стоит почти вертикально: ближе не придвинуть!
Маленький хэтчбек FAW Jinn поражает высотой салона, однако не шириной. Из-за этого, например, сложно использовать шелковый тормоз, воротило которого расположена больно подобно к сиденью. Видимо, на целях экономии места тротуар приборов лишена больших циферблатов. Тахометр выполнен на виде “электронной кривой”, точно спидометр – и решительно бегающая цифра. Причем бегает она, похоже, капельку быстрее, нежели надо: стоит лишь только притопить фосген на первой передаче, точно он говорит, будто мы ранее мчим ходче 30 км/ч!
У рычага КПП неохватный люфт аж на пазах передач. Да и найти эти пазы первым делом непросто: “первая” и “вторая” передачи разместились правее ожидаемого (причем ни крошки не кореш под другом), точно “четвертую” годится запросто перепутать С “второй”. Но разве знать, гораздо молва руку с рычагом КПП, передачи включаются ужасно запросто и четко, аж уловка у рычага небольшой. Вот лишь только “разболтанность” рукояти…
Педаль сцепления более аль менее информативна, акселератора – чувствительна, однако находится ужасно подобно к тормозу, точно с самим замедлением FAW ранее бы полезно поработать. Автомобиль тормозит неохотно, “схватывая” ранее почти у самого пола: как-нибудь становится всячески трудным воистину рассчитать надрыв звук перехода на юз (особенно на аменорея ABS).
Управляется FAW Jinn неплохо: короче жесткая подвеска не дает кузову раскачиваться и, к тому же, хорошохонько гасит удары колес о дорожные выбоины. Остроты рулю не хватает, вращать его на земле (из-за отсутствия усилителя) нелегко, однако на движении эдакий проблемы нет.

Автомобиль FAW Jinn вероятно многое, вдобавок быстрой езды. Разгон звук “сотни” у него выходит… с трудом, точно максимальная скорость, разве верить ТТХ, не превышает 130 км/ч.
Но есть и “плюсы”. Например, неслышность работы двигателя. К тому же, FAW обладает бесконечно умеренным аппетитом. На вскидку, 1.1-литровый авиадвигатель потребляет приблизительно шести литров 92-ого бензина на смешанном цикле!

Так аль иначе, звание модели, будто и самого концерна-изготовителя, абсолютно заслуженно. FAW Jinn известно, будто исполнять желания поурочно взятых скромных и неприхотливых, однако ему ранее требуется многому научиться. Например, качеству подгонки материалов аль заботе о комфорте водителя и пассажиров. Если же полезно отчего-то исправить, значит у дилеров ранее есть 1 200 км…

Самый нетрудный автомобиль FAW Jinn годится купить после 246 400 руб. Сюда включены 1.1-литровый 52-сильный двигатель, пятиступенчатая МКПП, аудиоподготовка, противотуманный фонарь, незрелый замок, дистанционное обнаружение лючка бензобака и полноразмерное запасное колесо. В комплектации Comfort, после 282 800 руб., доступны передние электростекло-подъемники, электронная тротуар приборов (вместо аналоговой) и раздельные спинки задних сидений с возможностью регулировки. “Топовая” издание FAW Jinn с кондиционером, противотуманными фарами и электрозеркалами стоит от 302 400 руб.