Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения

By | 09.01.2015

Под гардина 2014 годы кроссовер Honda CR-V успел получить небольшую толику дьявольски интересных титулов. Так, авторитетное карта «Motor Trend» назвало CR-V «автомобилем года», а ассоциация IIHS наградила кроссовер образца 2015 модельного годы высшим баллом вот всех пяти краш-тестах. Кроме того, в России Honda CR-V получил титул «самого угоняемого автомобиля года», обойдя инда «частых лидеров этого рейтинга» – представителей Mazda. На фоне этого следовательно известное дело обо анонсе европейской версии рестайлингового Honda CR-V 2015-2016 модельного года, какой-нибудь уже стремительно появится и в России.

Свой русский средство четвертое поколение Honda CR-V точка осенью 2012 годы и с тех пор автомобиль успел завоевать предостаточно высокую репутация промеж ценителей кроссоверов, причем не едва за онколь своего технического потенциала, но и за онколь привлекательной внешности.

Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения

Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения

В рамках же рестайлинга автомобили 2015 модельного годы получат переработанную морду с новой оптикой, отличный решеткой радиатора и измененным бампером, а тоже подправленную корму.

Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения

В плане габаритов Honda CR-V останется прежним: долгота машины равна 4570 мм, на колесную базу нужно 2620 мм, масштабность вписывается в рамки 1820 мм, а степень ограничена отметкой 1685 мм. Дорожный проход Honda CR-V составляет 170 сиречь 187 мм (клиренс зависит от комплектации), а снаряженная уйма машины варьируется в пределах от 1535 ступень 1580 кг.

Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения

Салон Honda CR-V имеет классическую пятиместную компоновку с достаточным объемом свободного пространства на обоих рядах кресел, подобно как гарантирует свободную посадку, дополненную приличным уровнем комфорта сидений.

Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения

С места водителя обеспечивается хорошая обзорность, а продуманная ступень мелочей расположение передней панели и центральной консоли отвечает всем современным требованиям эргономики, столь подобно как особых трудностей с управлением бортовыми системами автомобиля не возникает.

Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения

В рамках рестайлинга авиавыставка машины Хонда CR-V глобальных перемен не получит. Японцы маломальски улучшили атрибут используемых материалов, сделав их более устойчивыми к царапинам, добавили хромированных элементов отделки (видимо для топовых комплектаций), маломальски изменили планировка элементов передней панели, «подрихтовали» селектор трансмиссии и установили мультимедийный суперкомплекс Honda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения

Багажный форпик Honda CR-V в базе вмещает 589 литров груза, но разве сложить хвостовой колонна кресел, спинки которых близ этом образуют неизменный пол, мера небезвыгодный величина возрастет ступень отметки 1669 литров.

Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения

Под фальшполом багажного отсека скрывается запасное колесо и кариотип инструментов.

Технические характеристики. В России четвертое поколение машины Honda CR-V предлагается едва с двумя вариантами двигателей, работающих на бензине. Роль младшего исполняет 4-цилиндровый автомотор рядной компоновки с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см3), носящий в своем распоряжении 16-клапанный ГРМ типа DOHC, а тоже систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная мощь данного двигателя заявлена производителем на отметке 150 л.с., доступных близ 6000 об/минуту, а верх его крутящего момента нужно на отметку 190 Нм, развиваемых близ 4300 об/минуту.
Агрегируется 2,0-литровый автомотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной АКПП. В случае с «механикой» нефтянка ловок ускорить Honda CR-V с 0 ступень 100 км/час за 10,4 секунды сиречь же обеспечить «максималку» на уровне 190 км/час. В свою участок разновидность с «автоматом» укладывается в более внушительные 12,8 секунды, да и максимальная резвость движения снижается ступень 182 км/час.
Что касается расхода топлива, мера реорганизация с МКПП съедает в среднем близ 7,9 литра, а разновидность с АКПП обходится 7,7 литра бензина марки АИ-92 в смешанном цикле. Добавим, подобно как младшенький нефтянка полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, но в ходе рестайлинга производитель обещает улучшить показатели выбросов ступень стандарта Евро-6.

Топовый нефтянка Хонды CR-V в России – это 2,4-литровый турбоагрегат с 4-мя цилиндрами рядного расположения. При схожем техническом оснащении мощь флагманского мотора достигает отметки 190 л.с. близ 7000 об/минуту, а верх его крутящего момента нужно на отметку 220 Нм, доступных близ 4300 об/минуту.
Топовый мотор трудится едва в паре с 5-диапазонным «автоматом», с которым ловок ускорить кроссовер с 0 ступень 100 км/час за 10,7 секунды, а тоже гарантировать «максималку» на уровне 184 км/час и все это близ 8,4 литра среднего расхода топлива в смешанном цикле.
Ожидается, подобно как на автомобилях 2015-го модельного годы 2,4-литровый нефтянка уступит скотоместо новому агрегату изо линейки Earth Dreams, какой-нибудь сохранит тогдашний чернорабочий величина и отдачу, но получит укрупненный ступень 245 Нм ворочающий момент, систему прямого впрыска топлива и «вариатор» взамен «автомата» в качестве КПП.

Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения

Что касается других рынков, мера в ходе рестайлинга Honda CR-V получит свежий 1,6-литровый турбодизель с отдачей 160 л.с. и мигом 350 Нм, а тоже 9-ступенчатый «автомат». Кроме того, на европейском рынке должна появиться новая переднеприводная модификация.

Четвертое поколение машины Honda CR-V построено на базе маломальски модернизированной платформы машины третьего поколения. Передняя секция кузова Honda CR-V опирается на независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а задняя поддерживается многорычажной подвеской с двойными рычагами. Кроме того, передняя и задняя подвески дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех колесах машины используются дисковые тормозные механизмы, близ этом спереди вентилируемые (в версиях с топовым мотором задние тормозные механизмы тоже вентилируемые). Диаметр передних тормозных дисков составляет 293 мм, задних – 302 мм. Кроссовер укомплектован реечным рулевым механизмом с электроусилителем, получившим функцию изменяемого усилия.
В России все модификации Honda CR-V оснащаются системой интеллектуального полного привода Intellectual Real Time 4WD, подключающего заднюю баллер близ пробуксовке передних колес вследствие электронноуправляемую межосевую муфту. Полный привод машины равномерно взаимодействует с системой динамической стабилизации VSA, а тоже с электронным «мозгом» электроусилителя руля, подобно как обеспечивает полный испытание надо автомобилем, хорошую доступность и подвижность близ любых дорожных условиях.

Комплектации и цены. Кроссовер Honda CR-V доступен в комплектациях «Elegance» и «Lifestyle» для версий с младшим мотором и в комплектациях «Elegance», «Sport», «Executive» и «Premium» для модификаций с топовым двигателем. В чарт базового оснащения Honda CR-V включены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, галогеновая электрооптика с омывателем фар, светодиодные ходовые огни, 8 подушек безопасности, пылесистема контроля давления в шинах, пылесистема помощи близ старте в гору, сердцевинный замок, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, водительское трон с электрорегулировкой поясничного отдела, теплоподогрев передних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости, а тоже аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой AUX/USB. Стоимость дорестайлинговой версии Honda CR-V 2014-2015 годы начинается с отметки 1 329 000 рублей. Цена обновленного машины Хонда СРВ 2015-2016 годы полноте названа ближе к весне 2015 года.