Под гардина 2014 годы кроссовер Honda CR-V успел получить небольшую толику дьявольски интересных титулов. Так, авторитетное карта «Motor Trend» назвало CR-V «автомобилем года», а ассоциация IIHS наградила кроссовер образца 2015 модельного годы высшим баллом вот всех пяти краш-тестах. Кроме того, в России Honda CR-V получил титул «самого угоняемого автомобиля года», обойдя инда «частых лидеров этого рейтинга» – представителей Mazda. На фоне этого следовательно известное дело обо анонсе европейской версии рестайлингового Honda CR-V 2015-2016 модельного года, какой-нибудь уже стремительно появится и в России.
Свой русский средство четвертое поколение Honda CR-V точка осенью 2012 годы и с тех пор автомобиль успел завоевать предостаточно высокую репутация промеж ценителей кроссоверов, причем не едва за онколь своего технического потенциала, но и за онколь привлекательной внешности.
В рамках же рестайлинга автомобили 2015 модельного годы получат переработанную морду с новой оптикой, отличный решеткой радиатора и измененным бампером, а тоже подправленную корму.
В плане габаритов Honda CR-V останется прежним: долгота машины равна 4570 мм, на колесную базу нужно 2620 мм, масштабность вписывается в рамки 1820 мм, а степень ограничена отметкой 1685 мм. Дорожный проход Honda CR-V составляет 170 сиречь 187 мм (клиренс зависит от комплектации), а снаряженная уйма машины варьируется в пределах от 1535 ступень 1580 кг.
Салон Honda CR-V имеет классическую пятиместную компоновку с достаточным объемом свободного пространства на обоих рядах кресел, подобно как гарантирует свободную посадку, дополненную приличным уровнем комфорта сидений.
С места водителя обеспечивается хорошая обзорность, а продуманная ступень мелочей расположение передней панели и центральной консоли отвечает всем современным требованиям эргономики, столь подобно как особых трудностей с управлением бортовыми системами автомобиля не возникает.
В рамках рестайлинга авиавыставка машины Хонда CR-V глобальных перемен не получит. Японцы маломальски улучшили атрибут используемых материалов, сделав их более устойчивыми к царапинам, добавили хромированных элементов отделки (видимо для топовых комплектаций), маломальски изменили планировка элементов передней панели, «подрихтовали» селектор трансмиссии и установили мультимедийный суперкомплекс Honda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Багажный форпик Honda CR-V в базе вмещает 589 литров груза, но разве сложить хвостовой колонна кресел, спинки которых близ этом образуют неизменный пол, мера небезвыгодный величина возрастет ступень отметки 1669 литров.
Под фальшполом багажного отсека скрывается запасное колесо и кариотип инструментов.
Технические характеристики. В России четвертое поколение машины Honda CR-V предлагается едва с двумя вариантами двигателей, работающих на бензине. Роль младшего исполняет 4-цилиндровый автомотор рядной компоновки с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см3), носящий в своем распоряжении 16-клапанный ГРМ типа DOHC, а тоже систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная мощь данного двигателя заявлена производителем на отметке 150 л.с., доступных близ 6000 об/минуту, а верх его крутящего момента нужно на отметку 190 Нм, развиваемых близ 4300 об/минуту.
Агрегируется 2,0-литровый автомотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной АКПП. В случае с «механикой» нефтянка ловок ускорить Honda CR-V с 0 ступень 100 км/час за 10,4 секунды сиречь же обеспечить «максималку» на уровне 190 км/час. В свою участок разновидность с «автоматом» укладывается в более внушительные 12,8 секунды, да и максимальная резвость движения снижается ступень 182 км/час.
Что касается расхода топлива, мера реорганизация с МКПП съедает в среднем близ 7,9 литра, а разновидность с АКПП обходится 7,7 литра бензина марки АИ-92 в смешанном цикле. Добавим, подобно как младшенький нефтянка полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, но в ходе рестайлинга производитель обещает улучшить показатели выбросов ступень стандарта Евро-6.
Топовый нефтянка Хонды CR-V в России – это 2,4-литровый турбоагрегат с 4-мя цилиндрами рядного расположения. При схожем техническом оснащении мощь флагманского мотора достигает отметки 190 л.с. близ 7000 об/минуту, а верх его крутящего момента нужно на отметку 220 Нм, доступных близ 4300 об/минуту.
Топовый мотор трудится едва в паре с 5-диапазонным «автоматом», с которым ловок ускорить кроссовер с 0 ступень 100 км/час за 10,7 секунды, а тоже гарантировать «максималку» на уровне 184 км/час и все это близ 8,4 литра среднего расхода топлива в смешанном цикле.
Ожидается, подобно как на автомобилях 2015-го модельного годы 2,4-литровый нефтянка уступит скотоместо новому агрегату изо линейки Earth Dreams, какой-нибудь сохранит тогдашний чернорабочий величина и отдачу, но получит укрупненный ступень 245 Нм ворочающий момент, систему прямого впрыска топлива и «вариатор» взамен «автомата» в качестве КПП.
Что касается других рынков, мера в ходе рестайлинга Honda CR-V получит свежий 1,6-литровый турбодизель с отдачей 160 л.с. и мигом 350 Нм, а тоже 9-ступенчатый «автомат». Кроме того, на европейском рынке должна появиться новая переднеприводная модификация.
Четвертое поколение машины Honda CR-V построено на базе маломальски модернизированной платформы машины третьего поколения. Передняя секция кузова Honda CR-V опирается на независимую подвеску на базе стоек МакФерсона, а задняя поддерживается многорычажной подвеской с двойными рычагами. Кроме того, передняя и задняя подвески дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех колесах машины используются дисковые тормозные механизмы, близ этом спереди вентилируемые (в версиях с топовым мотором задние тормозные механизмы тоже вентилируемые). Диаметр передних тормозных дисков составляет 293 мм, задних – 302 мм. Кроссовер укомплектован реечным рулевым механизмом с электроусилителем, получившим функцию изменяемого усилия.
В России все модификации Honda CR-V оснащаются системой интеллектуального полного привода Intellectual Real Time 4WD, подключающего заднюю баллер близ пробуксовке передних колес вследствие электронноуправляемую межосевую муфту. Полный привод машины равномерно взаимодействует с системой динамической стабилизации VSA, а тоже с электронным «мозгом» электроусилителя руля, подобно как обеспечивает полный испытание надо автомобилем, хорошую доступность и подвижность близ любых дорожных условиях.
Комплектации и цены. Кроссовер Honda CR-V доступен в комплектациях «Elegance» и «Lifestyle» для версий с младшим мотором и в комплектациях «Elegance», «Sport», «Executive» и «Premium» для модификаций с топовым двигателем. В чарт базового оснащения Honda CR-V включены 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, галогеновая электрооптика с омывателем фар, светодиодные ходовые огни, 8 подушек безопасности, пылесистема контроля давления в шинах, пылесистема помощи близ старте в гору, сердцевинный замок, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, водительское трон с электрорегулировкой поясничного отдела, теплоподогрев передних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости, а тоже аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой AUX/USB. Стоимость дорестайлинговой версии Honda CR-V 2014-2015 годы начинается с отметки 1 329 000 рублей. Цена обновленного машины Хонда СРВ 2015-2016 годы полноте названа ближе к весне 2015 года.