«Второй» Audi RS3 Sportback

By | 09.01.2015

В декабре 2014 годы товарищество Audi презентовала «заряженный» пятидверный хэчтбек Audi RS3 Sportback «второй генерации» с индексом 8V, какой стал наиболее мощным премиум-компактом на мире. Мировая премьера автомобиля состоится на марте 2015-го на выставке на Женеве.

Внешний вид Audi RS3 Sportback выполнен на той же стилистике, как и другие «тройки» из Ингольштадта.

От менее мощной версии «эс-три» хэтчбек отличается какой-нибудь радиаторной решеткой с сеткой черного глянцевого цвета на виде сот и солидный надписью «quattro», рельефным передним бампером с агрессивным дизайном, но тоже измененными корпусами наружных зеркал. В задней части разрешается отметить монументальный интерцептор на крыше, бампер с диффузором и несколькими овальными трубами выпускной системы. Целостным вид машины делают большие 19-дюймовые «катки», облаченные на специальные покрышки размерностью 235/35.

«Второй» Audi RS3 Sportback

Внешние габаритные размеры пятидверной Audi RS3 крошечку превзойдут показатели S3 Sportback после пересчет больше развитого аэродинамического обвеса. По сравнению с обычной версией, дорожный разрыв «заряженной» модели уменьшен на 25 мм, просвет передней колеи составляет 1559 мм, но задней – 1514 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1520 кг.

Общее утверждение интерьера самой мощной «тройки» вничью не отличается ото такового на Audi S3 Sportback – обшитое кожей рулевое коло со скошенным снизу ободом, спортивные сиденья с выраженным боковым профилем, но тоже шильдики RS3.

«Второй» Audi RS3 Sportback

Салон «горячего» хэтчбека отделан кожей Nappa и алькантарой, которые разбавлены карбоновыми, алюминиевыми либо глянцево-черными накладками. Для «снаряда» из Ингольштадта тоже предложат ковшеобразные сиденья RS с углепластиковым каркасом и интегрированными боковыми подушками безопасности.

Технические характеристики. Под капотом Ауди RS3 Sportback отведено пункт пятицилиндровому турбомотору объемом 2.5 литра, какой подходит под экологические нормы Евро-6. Его капиталоотдача составляет 367 «лошадей» мощности и 465 Нм пикового крутящего момента, какой генерируется на диапазоне ото 1 625 прежде 5 550 об/мин. Такие показатели позволили RS3 корпуленция самым мощным хэтчбеком на мире.
Другие ключевые агрегаты машины – 7-скоростной «робот» S tronic с парой сцеплений и фамильная полноприводная передача quattro. Такое сочетание позволяет самому мощному «Спортбеку» оставлять позади первую сотню вдоль истечению 4.3 секунд и развивать предельную прыть 250 км/ч. За отдельную плату электронный «ошейник» может статься быть перемещен прежде 280 км/ч.
Показатели топливной экономичности у RS3 Sportback таковы – 8.1 литра горючего на 100 км на комбинированном режиме движения.

Новый Audi RS3 Sportback (8V) построен на модульной «тележке» MQB. Спереди монтирована видеосхема McPherson с поворотными кулаками из алюминия, активные амортизаторы имеют заваливание из магнитореологической жидкости. Рулевой микромеханизм оборудован электромеханическим усилителем. За притормаживание хэтчбека отвечает тормозная техносистема с дисками диаметром 370 мм на передних колесах и 310 мм на задних с восьмипоршневыми суппортами (за дополнительные монета доступны карбон-керамические тормоза).

Комплектации и цены. На европейском рынке реализации Audi RS3 Sportback новой генерации начнутся летом 2015-го, ну но первыми получат новинку британские покупатели. Ожидается, как минимальная лэндинг «горячего» хэтчбека составит на глаз 50 500 евро. Когда левиафан прибудет на Россию – неизвестно.