Инновационный Audi Q7 2-го поколения

By | 09.01.2015

Не дожидаясь официального дебюта, намеченного на месяц 2015 года, концерн Audi рассекретил основную информацию о втором поколении полноразмерного машины Audi Q7. Новинка получила обширный оглавление новшеств, переехала на новую платформу и стала недостаточно плотнее предшественника, около этом сумев предложить более просторный салон.

Изначально, за серия дней пред полного «вскрытия карт», Audi рассекретила лик нового поколения кроссовера. Самая ожидаемая нововведение последнего времени получила новую решетку радиатора, иные бампера и стильную оптику, которая может быть ксеноновой, светодиодной сиречь матричной. Кроме того, Audi Q7 II получил подправленные контуры кузова, который, кстати, похудел на 71 кг за ностро-конто большего объема алюминия – в настоящее время изо него штампуют все двери, чехол и крылья. Основу кузова, точно и ранее, составляет панье изо высокопрочной стали.

Что касается габаритов, настолько протяжение новинки составит 5050 мм, изо которых на колесную базу отведено 2990 мм. Ширина Ауди Q7 2015 модельного лета равна 1970 мм, а уровень ограничена отметкой 1740 мм. Максимальная уровень дорожного просвета (клиренс) машины равна 235 мм, около этом опциональная пневмоподвеска сможет менять его на пределах 90 мм. Массовые характеристики автомобиля прощай не озвучены, а известно, ась на среднем все комплектации похудели на частности на 325 кг, ась позволит новинке склад самой легкой на классе.

Инновационный Audi Q7 2-го поколения

Салон Audi Q7 второго поколения подвергся глобальной трансформации. Помимо новых материалов, более эргономичной передней панели, пересмотренной центральной консоли и новых кресел, тогда ровно новая компоновка, позволившая добиться увеличения свободного пространства точно на ногах, настолько и над головами пассажиров обеих рядов кресел (прибавка на ногах заднего ряда составит 21 мм, а над головами прибавится 41 мм спереди и 23 мм сзади). Кроме того, кружок стал недостаточно свободнее и на области плеч, тогда наращение составила 20 мм.

Инновационный Audi Q7 2-го поколения

Ауди Q7 сможет быть точно стандартным 5-местным кроссовером, настолько и 7-местным семейным полноразмерным автомобилем с тремя рядами кресел. В классической двухрядной компоновке сидения заднего ряда смогут сдвигаться на продольном направлении на 110 мм, ась на 10 мм больше, чем у предшественника.

Изменился и багажник Audi Q7. В 7-местном варианте компоновки он сможет вместить прощай 295 литров груза, на более привычном 5-местном исполнении тоннаж багажного отсека возрастает пред 890 литров, а около сложенных задних креслах общеполезный микрообъем увеличивается пред 2075 литров.

Технические характеристики. Моторная гамма Audi Q7 2015 довольно порядочно обширна еще на старте продаж, а слегка позже пополнится единаче несколькими вариантами моторов.
Пока же нововведение довольно предлагаться с бензиновыми турбоагрегатами 2.0 TFSI и V6 3.0 TFSI, выдающими уместно 252 л.с. (370 Нм) и 333 л.с. (440 Нм) максимальной мощности, а тоже дизельным мотором V6 3.0 TDI, выдающим на зависимости от форсировки 218 л.с. (500 Нм) сиречь 272 л.с. (600 Нм) мощности. Производитель отмечает, ась на среднем новое поколение Audi Q7 довольно на 26% экономичнее предшественника, около этом наилучшие результаты демонстрирует 272-сильный дизель, кладущийся на 5,7 литра на 100 км.

Впрочем, это единаче не все. Чуть позже остальных на торжище выйдет гибридная разновидность Audi Q7 e-tron quattro, снабженная 3,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 258 л.с., работающим на паре с электродвигателем, имеющим отдачу на уровне 94 кВт. Электромотор интегрирован на 8-ступенчатый «автомат», а его тяговая литий-ионная термоэлектробатарея имеет бидон 17,3 кВт-час. Суммарная выдача гибридной насильственный установки составит 373 л.с. (700 Нм), около этом на одной слегка только электротяге кроссовер Audi Q7 сможет разогнаться пред первых 100 км/час прощай за 6,1 секунды сиречь же набрать «максималку» на 225 км/час, проехав на итоге подле 56 км безо подзарядки. При подключении дизеля заурядный жертва топлива гибрида прогнозируется на впечатляющем уровне 1,7 литра на 100 км пути. Отметим, ась Audi Q7 e-tron quattro довольно первым гибридным кроссовером с полноценным, а не электрическим полным приводом, 6-цилиндровым дизелем и подзарядкой от обычной розетки.

Инновационный Audi Q7 2-го поколения

В основе Audi Q7 2015 лежит модернизированная плита MLB, которая стала легче, получила вящий микрообъем алюминия на конструкции шасси и приниженный на 50 мм онкоцентр тяжести, санкционирующий добиться лучшей устойчивости и более выверенной управляемости. Спереди и сзаду второе поколение Audi Q7 получит пятирычажные независимые подвески, а рулевое чпу машины паропроизводитель снабдит новым электромеханическим усилителем руля с изменяемым усилием и несколькими программами работы. Из еще рассекреченных инноваций выделим наличествование опциональных электрических актуаторов, поворачивающих задние колеса относительно улучшения управляемости около прохождении поворотов. Также относительно Audi Q7 довольно приемлемо адаптивное шасси Audi Drive Select с пневмоподвеской и семью режимами работы.

Получит Ауди Q7 2015 и полный доставление Quattro, кой тоже получил серия инноваций. В частности, свежий щадящий и более плотный междуосевой блокируемый диференциал был интегрирован на соединение АКПП Tiptronic. По текущий производителя, воскрешенный полный доставление позволяет на стандартном состоянии распределять тягу на соотношении 40:60 на пользу задней оси, а около пробуксовке колес тения может передаваться на любом соотношении на диапазоне от 70:30 пред 15:85.

Комплектация и цены. Куда предпочтительно новшеств Audi Q7 получит на плане оснащенности. Кроссоверу достанется обновленная мультимедийная пневмосистема MMI с улучшенным распознаванием голосовых команд, двумя вариантами диагонали центрального дисплея (7 сиречь 8,3 дюйма) и поддержкой двух 12,1-дюймовых планшетов развлекательного комплекса относительно задних пассажиров. Кроме того, на оборудование Audi Q7 2015 разрешается довольно включить премиальную 1920-ваттную аудиосистему Bang&Olufsen с 23 динамиками, единый рентгенкомплекс электронных систем безопасности, кой паропроизводитель называет самым полным на премиальном сегменте, проекционный дисплей и полностью цифровую 12,3-дюймовую панель приборов. Список остального штатного и опционального оборудования немцы озвучат позже.

Официальная премьера Ауди Q7 второго поколения состоится на январе 2015 лета на рамках автосалона на Детройте. В Европе замашки заявок на новинку стартует на начале марта, а первые товарные автомобили ожидаются дилерами ближе к лету вдоль цене от 61 000 евро. Что касается России, настолько у нас элемент приема заявок намечено на месяц 2015 года. Ожидается, ась российским покупателям будут доступны версии с 3,0-литровыми моторами: 333-сильным бензиновым и 249-сильным дизелем.