Внедорожный универсал VW Golf Alltrack

By | 09.01.2015

Осенью 2014 года на Париже прошел дебютный просмотр универсала повышенной проходимости Volkswagen Golf Alltrack. По аналогии с внедорожной версией Passat Alltrack, нововведение получила систему полного привода, преднамеренный пластиковый обвес и удвоенный клиренс, но на нее основе лежит неособый «гражданский» кузов Volkswagen Golf Variant 7-го поколения, точно подобно как особых сюрпризов немцы не преподнесли.

Внешне от обычного универсала внедорожный Volkswagen Golf Alltrack отличается наличием стильного пластикового обвеса с не нисколько практичными накладками серебряного цвета, особым дизайном колесных дисков, серебряной окраской боковых зеркал и рейлингов, сетчатой решеткой радиатора и видоизмененным передним бампером.

В плане габаритов Volkswagen Golf Alltrack прагматично полностью повторяет своего «городского» собрата: 4562х1799х1481 мм. Колесная база – 2635 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.

Интерьер Volkswagen Golf Alltrack полностью перекочевал изо обычного универсала и был разбавлен многочисленными логотипами «Alltrack», нанесенными на спинки кресел, дверные пороги и другие элементы.

Внедорожный кузов VW Golf Alltrack

Кроме того, Фольксваген Гольф Альтрек получил алюминиевые педали, подсветку зоны грифон водителя, более дорогие вставки на центральной консоли, кожевый руль, однако вдобавок передние спортивные кресла с подогревом.

Технические характеристики. Внедорожный кузов получил на перевыборы 4 силовые установки. Единственный бензиновый турбодвигатель рядом 1,8 единица объема способен развить 180 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Агрегируется бензиновый ветродвигатель с 6-ступенчатым «роботом» DSG, обеспечивающим VW Golf Alltrack разогнание с 0 прежде 100 км/час после 7,8 секунды и «максималку» 217 км/час рядом расходе топлива на уровне 6,8 единица на каждые 100 км.

Все удовлетворительно доступных дизеля (линейка EA288) вдобавок снабжены турбонаддувом. Младший 1,6-литровый макроагрегат выдает 110 л.с. мощности и 250 Нм момента, работая на паре с 6-ступенчатой «механикой», подобно как обеспечивает шанс стартового ускорения прежде 100 км/час после 12,1 секунды. Расход топлива младшего дизеля – 4,7 литра. 2,0-литровый электродизельный макроагрегат доступен на двух вариантах форсировки – 150 и 184 л.с. Крутящий время моторов соответствующе равный 340 и 380 Нм. Версия слабее агрегируется с МКПП, однако топовая – с «роботом». Что касается динамики 2,0-литрового дизеля, мера 150-сильная разновидность ускоряет кузов VW Golf Alltrack с 0 прежде 100 км/час после 8,9 секунды, однако 184-сильная после 7,8 секунды. Расход топлива соответствующе равный 4,9 и 5,1 литра.

Внедорожный кузов VW Golf Alltrack

Volkswagen Golf Alltrack построен на базе универсала Golf Variant последнего поколения, но получил одну крошку перенастроенную независимую подвеску (спереди – МакФерсон, сзаду – многорычажка), усиленные тормозные механизмы, адаптированную к работе на условиях бездорожья ABS, однако вдобавок систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. В подмога полному приводу немцы отрядили системы электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS и EDS, работающую на составе системы стабилизации ESC.

Комплектации и цены. Уже на базе Volkswagen Golf Alltrack получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, суперавтоматический климат-контроль, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, мультимедийную систему Composition Touch и многое другое. Старт продаж новинки намечен на весну 2015 года. Вопрос поставки универсала на Россию на заданный время обсуждается, но окончательного решения немцы уже не приняли. В Европе цена Volkswagen Golf Alltrack стартует с отметки предположительно 29 900 евро.