Осенью 2014 года на Париже прошел дебютный просмотр универсала повышенной проходимости Volkswagen Golf Alltrack. По аналогии с внедорожной версией Passat Alltrack, нововведение получила систему полного привода, преднамеренный пластиковый обвес и удвоенный клиренс, но на нее основе лежит неособый «гражданский» кузов Volkswagen Golf Variant 7-го поколения, точно подобно как особых сюрпризов немцы не преподнесли.
Внешне от обычного универсала внедорожный Volkswagen Golf Alltrack отличается наличием стильного пластикового обвеса с не нисколько практичными накладками серебряного цвета, особым дизайном колесных дисков, серебряной окраской боковых зеркал и рейлингов, сетчатой решеткой радиатора и видоизмененным передним бампером.
В плане габаритов Volkswagen Golf Alltrack прагматично полностью повторяет своего «городского» собрата: 4562х1799х1481 мм. Колесная база – 2635 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.
Интерьер Volkswagen Golf Alltrack полностью перекочевал изо обычного универсала и был разбавлен многочисленными логотипами «Alltrack», нанесенными на спинки кресел, дверные пороги и другие элементы.
Кроме того, Фольксваген Гольф Альтрек получил алюминиевые педали, подсветку зоны грифон водителя, более дорогие вставки на центральной консоли, кожевый руль, однако вдобавок передние спортивные кресла с подогревом.
Технические характеристики. Внедорожный кузов получил на перевыборы 4 силовые установки. Единственный бензиновый турбодвигатель рядом 1,8 единица объема способен развить 180 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Агрегируется бензиновый ветродвигатель с 6-ступенчатым «роботом» DSG, обеспечивающим VW Golf Alltrack разогнание с 0 прежде 100 км/час после 7,8 секунды и «максималку» 217 км/час рядом расходе топлива на уровне 6,8 единица на каждые 100 км.
Все удовлетворительно доступных дизеля (линейка EA288) вдобавок снабжены турбонаддувом. Младший 1,6-литровый макроагрегат выдает 110 л.с. мощности и 250 Нм момента, работая на паре с 6-ступенчатой «механикой», подобно как обеспечивает шанс стартового ускорения прежде 100 км/час после 12,1 секунды. Расход топлива младшего дизеля – 4,7 литра. 2,0-литровый электродизельный макроагрегат доступен на двух вариантах форсировки – 150 и 184 л.с. Крутящий время моторов соответствующе равный 340 и 380 Нм. Версия слабее агрегируется с МКПП, однако топовая – с «роботом». Что касается динамики 2,0-литрового дизеля, мера 150-сильная разновидность ускоряет кузов VW Golf Alltrack с 0 прежде 100 км/час после 8,9 секунды, однако 184-сильная после 7,8 секунды. Расход топлива соответствующе равный 4,9 и 5,1 литра.
Volkswagen Golf Alltrack построен на базе универсала Golf Variant последнего поколения, но получил одну крошку перенастроенную независимую подвеску (спереди – МакФерсон, сзаду – многорычажка), усиленные тормозные механизмы, адаптированную к работе на условиях бездорожья ABS, однако вдобавок систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. В подмога полному приводу немцы отрядили системы электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS и EDS, работающую на составе системы стабилизации ESC.
Комплектации и цены. Уже на базе Volkswagen Golf Alltrack получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, суперавтоматический климат-контроль, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, мультимедийную систему Composition Touch и многое другое. Старт продаж новинки намечен на весну 2015 года. Вопрос поставки универсала на Россию на заданный время обсуждается, но окончательного решения немцы уже не приняли. В Европе цена Volkswagen Golf Alltrack стартует с отметки предположительно 29 900 евро.