Пятое поколение BMW 7-серии

By | 09.01.2015

Пятое поколение баварского флагманского седана BMW 7-Series с заводским обозначением F01/F02 (базовый и наставленный варианты соответственно) публично дебютировало в октябре 2008-го на автошоу в Париже. В 2012 году в рамках Московского автосалона немецкая сургутнефтегаз представила обновленную версию «семерки», которая получила подкорректированную наружность и некоторые изменения в интерьере.

Если честно, то наружность у автомобиля малую толику неоднозначная. С одной стороны, кажется, что это персептрон 5-Series, малую толику увеличенная в размерах, а с противоположный – выглядит флагманский кузов слегка тяжеловато и грубовато, что добавляет ему солидности и в случающийся раз как-то подтверждает кондовый статус. Но аккурат это и является своеобразной фишкой «семерки», аккурат после это она и пользуется популярностью.

Сила внешности БМВ 7-серии – в деталях, которые в совокупности образуют нераздельный и готовый образ. В облике автомобиля годится отметить стильную светодиодную светотехнику головного света, рельефные бампера, фирменные «ноздри» радиаторной решетки, гармоничные задние фонари С светодиодной составляющей, а также большие колесные диски, поперечник которых может быть составлять от 17 до 21 дюйма. Благодаря этому выглядит представительский «баварец» напористо, физкультурно и солидно.

Теперь о сухих цифрах. Длина базовой «семерки» составляет 5072 мм, масштабность – 1902 мм, микроуровень – 1479 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 3070 мм, а под днищем (клиренс) – 152 мм. Удлиненный кузов (Long) имеет увеличенные на 140 мм длину и колесную базу, в остальном же полный паритет. В зависимости от модификации снаряженная сила BMW 7 F01/F02 варьируется от 1935 до 2055 кг.

Пятое поколение BMW 7-серии

Салон BMW 7-серии встречает водителя и пассажиров атмосферой роскоши и комфорта. Мультифункциональное рулевое коло дополнено электроприводом, а после ним расположена виртуальная приборная плита с цветным экраном диаметром 10.25 дюймов. Центральная балка создает парестезия «капитанского мостика» – обычно чтобы моделей немецкой марки она повернута к водителю и увенчана 7.5-дюймовым дисплеем комплекса iDrive (опционально доступен экран размерностью 10.2 дюйма).

Передняя плита оформлена в строгом стиле, блоки управления главными и вспомогательными функциями имеют грамотное размещение. Эргономика внутреннего пространства продумана до мельчайших деталей – все подчеркивает, что это флагман. Салон «семерки» (F01/F02) отделан шикарными материалами отделки, посреди которых натуральные замша и дерево, а также вставки из алюминия.

Пятое поколение BMW 7-серии

Пятое поколение BMW 7-серии

Независимо от версии, будь то BMW 7-Series С стандартной неужели удлиненной колесной базой, автомобиль не обделен запасом свободного пространства. Передние сиденья предоставляют кондовый микроуровень комфорта, двигаются вперед-назад и обладают регулировками по высоте, длине и степени жесткости валиков поддержки по бокам. Задний диванчик предлагает как собак нерезаных объединение чтобы пассажиров любого телосложения, а рассчитанный он чтобы двоих человек. Седан в версии Long во втором ряду сидений наделен вправду лимузинным простором, ноги годится не просто вытянуть, а также и закинуть одним на другую. Кроме того, чтобы седоков доступны различные системы, обеспечивающие благоустроенность и безопасность.

Объем у багажного отделения пристойный – 500 литров, уединенно бензоотсек беспробудный и отделан мягким «премиальным» ворсом. Но сейчас учреждение пространства не самая удачная, а все ради узкого проема и неумеренно сильных выступов колесных арок. Зато открыть автобагажник годится «пинком» под задним бампером – смерть удобно.

Технические характеристики. Для «обычной» BMW 7-Series доступны лишь двоечка двигателя.
Версия 730i оснащается 3.0-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 258 «лошадей», которая генерирует 310 Нм пиковой тяги в диапазоне оборотов от 2600 до 3000. Работает она совместно с 8-диапазонной АКП и заднеприводной трансмиссией.
Такой кузов покоряет отметку в 100 км/ч по истечению 7.4 секунды, экстремально разгоняясь до 250 км/ч (такое рестрикция отмечено на всех версиях). Расход топлива около этом доступный – всего только 8.6 единица на 100 км в смешанном режиме.

Под капотом 730d xDrive установлен 3.0-литровый турбодизель, экстрадирующий 258 лошадиных сил мощности и 560 Нм тяги около 1500 об/мин. Сочетается он с тем же «автоматом» и фамильной системой полного привода xDrive.
При одинаковом количестве сил, дизельный редакция ходу бензинового на 1.4 секунды и экономичнее на 2.6 литра.

Выбор двигателей чтобы длиннобазной модификации F02 разнообразнее, правда, чтобы нее не доступен 258-сильный дизель.
Бензиновая параграф состоит из три агрегатов, любой из которых ладно в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом».
Седан BMW 740Li xDrive комплектуется 3.0-литровым V6 с турбонаддувом, светоотдача которого составляет 320 «лошадей» и 450 Нм момента около 1300-4500 об/мин. Такая «семерка» оставляет сзади первую сотню черезо 5.6 секунды, а расходует около этом 8.3 единица бензина на 100 км пробега.
Версию 750Li xDrive в арабеск приводит многоцилиндровый турбодвигатель объемом 4.4 единица и мощностью 450 лошадиных сил, родящий 650 Нм в диапазоне оборотов от 2000 до 4500. Он обеспечивает тяжелому седану ускорение до 100 км/ч после 4.6 секунды и около этом не блещет повышенным аппетитом – в среднем уходит 9.4 единица горючего на сотню.
Топовое проделывание 760Li оснащается настоящим «зверем» – это 6.0-литровый мотодвигатель V12 с системой турбонаддува, некоторый генерирует 544 лошадиные силы мощности и 750 Нм тяги около 1500-5000 об/мин. Но электротехнология полного привода xDrive тут не доступна, почему динамика у седана точно такая же, что и у менее мощной версии. А сейчас потеря бензина по преимуществу – 12.9 литра.
Дизельная «лонг-семерка» носит прозвание 750Ld xDrive, а под нее капотом годится встретить 3.0-литровый турбодвигатель мощностью 381 лошадиная стихия и отдачей 740 Нм около 2000 об/мин. Динамические возможности такого седана находятся на высоком уровне – 4.9 секунды с объединение до 100 км/ч, солярки же около этом уходит слегка – 6.4 единица на 100 км пути.

Пятое поколение BMW 7-серии

«Семерка» пятого поколения имеет следующую конструкцию – четырехрычажная гидроподвеска сзаду и двухрычажная спереди. Составляющими пневмошасси также являются активные стабилизаторы и амортизаторы с раздельной регулировкой отбоя и сжатия в реальном времени. Все тормозные механизмы дисковые, с вентиляцией.

Помимо стандартных версий, имеются в семействе БМВ 7-серии снова малую толику ответвлений, один из которых – бронировочный кузов High Security с индексом F03. Автомобиль соответствует нормам защиты VR7, а его непрозрачные зоны около горизонтальном обстреле – VR9. Это означает, что пассажиры в экой машине находятся в безопасности от выстрелов из винтовки и автомата с калибром 7.62 мм.
Общая сила бронированной «семерки» составляет 3825 кг, а под её капотом расположен мотодвигатель V12 мощностью 544 лошадиные силы. На ускорение до первой сотни у модели уходит 6.2 секунды, а пиковая бойкость у нее ограничена на отметке 210 км/ч.

Гибридная разночтение «пятой семерки» ActiveHybrid7 носит показатель F04. Машина укомплектована агрегатом V8 с двойным турбонаддувом мощностью 440 «лошадей», некоторый работает совместно с 20-сильным электромотором. Такой велосипед позволяет седану набирать 100 км/ч после 4.8 секунды и достигать 240 км/ч максимальной скорости. По сравнению с обычной бензиновой версией «гибрид» потребляет на 15% топлива меньше.

Комплектации и цены. На российском рынке БМВ 7-серии в 2014 году предлагается по цене от 3 617 000 после бензиновую версию и от 4 122 000 рублей после машину с турбодизелем. Уже в базовой комплектации по салону «рассыпаны» подушки безопасности, а табель оснащения содержит климат-контроль, парктроники, круиз-контроль, адаптивную оптику головного освещения С светодиодной начинкой, полный электропакет, систему iDrive, кожевый интерьер и массу систем обеспечения комфорта и безопасности.

Удлиненная разночтение «семерки» (F02) минимум оценена в 3 718 000 рублей, после топовое проделывание с V12 просят от 6 907 000 рублей. Седан с турбодизелем BMW 750Ld xDrive обойдется в сумму от 5 132 000 рублей.
Стоит отметить, что большинство систем и функций чтобы машины предлагаются после дополнительную плату, пневмоустановка которых эпохально увеличит конечную стоимость.