«Третья» Mazda 2

By | 09.01.2015

В октябре 2014 года японская роснефть Mazda формально представит хэтчбек Mazda 2 третьего поколения в спецификации чтобы европейского рынка в рамках Международного кинофестиваля в Риме. Автомобиль, заявляющийся серийным воплощением концепта Hazumi, дебютировавшего на Женевском автосалоне в марте 2014 года, поступит в продажу в Европе в 2015-м году.

Субкомпактный хэтчбек Mazda2 третьей генерации выполнен с оглядкой на взрослые модели, такие ровно Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. В итоге он спроектирован в духе дизайна Kodo, точно в его конструкции использована инновационная спецтехнология SkyActiv (моторы, коробки передач, шасси, кузов). В основе «двойки» лежит упрощенная и укороченная виброплатформа ото Mazda3. Японский хэтч имеет независимую переднюю подвеску С стойками McPherson и полунезависимую заднюю подвеску с торсионной балкой.

Благодаря использованию технологии SkyActiv чтобы производства кузова, снаряженная множество «третьей» Мазды 2 достаточно составлять не более 1000 кг, поне размеры по сравнению с предшественницей у нее ощутимо увеличились. Длина хэтчбека достигает 4060 мм, эмпирей – 1500 мм, ширина – 1730 мм, колесная зообаза – 2570 мм, автодорожный просинь (клиренс) – 140 мм.

«Третья» Mazda 2

Внешне новая Mazda 2 за накладная корпоративного стиля Kodo выглядит динамично, азартно и стильно. Спереди можно отметить компактную оптику головного ура с линзами и светодиодными вставками дневных ходовых огней, тавр щеголяет крупными дверными проемами, ровной крышей, покатым капотом и большими колесными дисками, ну точно созвездие имеет компактную плита багажника и аккуратные габаритные фонари. Модно и спортивно – это относительно «двойку» третьей генерации!

«Третья» Mazda 2

Интерьер Mazda 2 смотрится не менее актуально и стильно. Передняя панелька наделена строгой формой и дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, размещено на ней минимальное численность кнопок и управляющих органов. Главенствующая функция отведена цветному сенсорному дисплею мультимедийной системы MZD Connect, которая содержит в себя массу полезных функций. На ограниченный центральной рента базируется гидроблок управления кондиционером неужели климат-контролем, точно на тоннеле промежду сиденьями – рычажок коробки передач, точно также гидроблок управления мультимедийным комплексом.

В салоне «третьей двойки» применены более качественные материалы отделки, нежели были на предшественнице. В самой компании отмечают, что размеры внутреннего пространства станут рекордными чтобы класса, в котором представлен автомобиль. Передние сиденья наделены высокой спинкой и в меру развитой коллятеральный поддержкой. Второй цикл предлагает доказательный ресурс пространства чтобы двоих взрослых пассажиров.

«Третья» Mazda 2

Багажное сепарация небольшого объема имеет правильную форму, все же люкарна узковат, точно и образовать атласистый пол, сложив спинку заднего дивана, не получится.

Технические характеристики. Под капотом «третьей» Mazda 2 в спецификации чтобы европейского рынка разместятся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Skyactiv. Рабочий величина бензинового агрегата составляет 1.5 литра, точно доступен он в тремя уровнях форсировки – 75 сил (135 Нм пикового крутящего момента), точно также 90 и 115 «лошадей» (в обоих случаях 148 Нм). Дизельный мотодвигатель Skyactiv D объемом 1.5 единица выдает 105 лошадиных сил и 220 Нм, точно его общесредний расходование топлива в смешанном цикле – прощай 3.4 единица на 100 км пути. Двигатели станут сочетаться с «механикой» на пять неужели шесть передач и 6-скоростным «автоматом» Skyactiv-Drive, точно также системой «старт/стоп» и системой рекуперации энергии рядом торможении i-ELoop.

Цены и комплектации. В Японии Mazda2 нового поколения (там она продается под именем Demio) должна поступить в продажу в октябре 2014-го, ну точно раньше европейского рынка манекенщик доберется в январе-феврале будущего года, точно стоить она будет, по предварительной информации, 12.5-13 тысяч евро. Для хэтчбека предложат современное оборудование, отвечающее за удовольствие и уют пассажиров, точно также системы обеспечения активной безопасности. Ожидается, что к весне 2015 года «двойка» появится и в России – поближе к этому моменту и будут объявлены цены и комплектации третьей Мазды 2 чтобы российского рынка.