Renault Espace V – минивэн не для России

By | 09.01.2015

На «Paris Motor Show 2014» французы показали новина поколение минивэна Renault Espace. Новинка не исключительно подросла в размерах и получила современную начинку, однако и замахнулась на отдел покупателей, дотоле предпочитавших 7-местные кроссоверы. Насколько успешной достаточно распространение Renault Espace V россияне смогут оценить исключительно издалека, хоть бы подобно хлебопоставки минивэна в нашу страну покудова не планируется. Но, несмотря на это, Рено Эспейс – автомобиль забавный и величественный нашего внимания.

Внешность пятой генерации семейного минивэна, старина поколение которого появилось даже в 2003 году, проектировали дизайнеры Airbus, хоть бы что существование авиационных сатана в контурах Renault Espace всецело логично. В сравнении с давным-давно устаревшим предшественником новоиспеченный Рено Эспейс стал видно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3). Кроме того, подросли и габариты минивэна, отныне его продолжительность составляет 4850 мм, колесная турбаза равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и исключительно холм просела на 63 мм нота отметки 1680 мм. «Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты Renault подчеркнули пластиковым псевдовнедорожным обвесом, выросшим нота 160 мм клиренсом и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром ото 17 нота 20 дюймов.

Renault Espace V – минивэн не чтобы России

Салон, выросший в габаритах, подобно и раньше, достаточно представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в несхожесть ото вместительных кроссоверов, односемейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд, на котором с должным комфортом смогут разместиться не исключительно дети, однако и старшие пассажиры.

Renault Espace V – минивэн не чтобы России

Оформление салона нового поколения Renault Espace таким образом больше футуристичным, подле этом видно выросло атрибут используемых подле отделке материалов. Еще в единственном числе преимущество Renault Espace V – это допустимость тонкой настройки интерьера подина нужды владельца – изменять дозволяется многое, начиная ото интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.

Технические характеристики. На первых порах европейских продаж пятая генерация Renault Espace достаточно доступна с тремя моторами.
Базовым считается многодизельный 4-цилиндровый преобразователь с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим мгновенно на уровне 320 Нм.
Чуть повыше в линейке располагается форсированная вариант сего же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Нм момента.
На вершине находится бензиновый электромикродвигатель с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его кпд заявлена производителем на уровне 200 л.с., однако точка крутящего момента надо на отметку 260 Нм.

Младший дизель планируется агрегировать исключительно с 6-ступенчатой «механикой», вариант помощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцепления, однако бензиновый преобразователь достаточно трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC, тоже имеющим плохо сцепления.

Renault Espace V – минивэн не чтобы России

Минивэн Renault Espace – переднеприводной автомобиль, однако подле этом новшество получила полноуправляемое шасси 4Control. Построен Рено Эспейс пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации эдак на 250 кг.

Комплектация и цены. Уже в базе Renault Espace, появляющийся флагманом модельной линейки, получит огромное объем интересных «фишек», например, систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике. Много интересного французы предложат и в качестве опций, промеж которых числится аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и фотопроекционный дисплей.
Старт продаж Renault Espace 2015 модельного возраст в Европе намечен на неудача 2014-го. Ориентировочная важность Renault Espace V – ото 38 000 евро. В Россию новшество поставляться не будет.