Спорт-седан Jaguar XE

By | 09.01.2015

Тягаться наравне с BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz С-class компашка Jaguar пыталась сейчас не раз, ну все попытки были безуспешными. На нынешний разве англичане приготовили так величественный автомобиль, точно будто будто впредь немцам придется не точно будто вольготно, точно раньше. Седан Jaguar XE – форменный высокотехнологичный автомобиль на истории английской марки, ну возле этом он обещает быть полно бюджетным вдоль цене, разве это омограф поголовно применимо к премиум-классу.

Динамичная и стильная осанка Ягуара ХЕ не едва только только привлекает к себя внимание, ну и наделяет кузов отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки равен только лишь 0,26 Сх. Кроме того, Jaguar XE зверски пустяковинный автомобиль, чай на его конструкции богато используется алюминий, на микротом числе и марки RC5754 (продукты вторичной переработки), будто делает кузов привлекательным на плане заботы обо экологии. Если же говорить неабстрактно о весовых характеристиках, мера снаряженная брутто-масса Jaguar XE на базовой модификации составляет только лишь 1474 кг, позволяя выиграть у конкурентов от 10 ступень 70 кг. Длина седана Ягуар ХЕ – 4686 мм, колесная утильбаза равна 2835 мм, широта вписывается на рамки 1850 мм, ну возвышенность упирается на отметку 1416 мм.

5-местный выставка Jaguar XE получил современную эргономичную компоновку с раз-два и обчелся спортивной посадкой впереди и обилием свободного пространства сзади, будто приближает его к бизнес-классу вдоль уровню комфорта и к спортивным автомобилям вдоль ощущениям после рулем. Из минусов позволяется отметить не навеки удобную посадку на второстепенный колонна ради высоких порогов и низкого дверного проема.

Спорт-седан Jaguar XE

В отделке интерьера Jaguar XE используются едва только только высококачественные материалы, ну уровень оснащенности салона седана обещает быть выше, нежели у немецких конкурентов. Багажник Jaguar XE вмещает 455 литров груза.

Технические характеристики. Линейка двигателей Jaguar XE полно обширна. В базе новость получает 4-цилиндровый 2,0-литровый многодизельный турбоагрегат AJ200D из нового семейства Ingenium, умеющий развить ступень 163 л.с. мощности и порядка 420 Нм крутящего момента. Расход топлива двигателя AJ200D составляет неподалеку 4,1 литра на 100 км на смешанном цикле. Чуть выше на списке моторов расположится больше форсированная вариант данного дизеля, выдающая 180 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Позднее появится и битурбированная вариация мотора, характеристики которой будьте здоровы держатся на секрете.

Линейку бензиновых силовых агрегатов открывает 4-цилиндровый 2,0-литровый электродвигатель с турбонаддувом, тот неужели другой на зависимости от степени форсировки выдает 200 неужели 240 л.с. мощности. Ну ну на вершине моторной гаммы расположен сейчас знакомец вдоль F-Type и XJ 6-цилиндровый электрокомпрессорный бензинный автомат V-образной компоновки, изощряющий ступень 340 л.с. мощности и ступень 450 Нм крутящего момента. С данным «монстром» Jaguar XE будет ловок ускориться с 0 ступень 100 км/час после 5,1 секунды. Агрегируются двигатели нового седана с 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP45. Добавим, будто 2,0-литровые моторы (как бензиновые, точно будто и дизельные) опять же смогут работать на паре с 6-ступенчатой «механикой».

Спорт-седан Jaguar XE

Седан Jaguar XE построен на новой модульной платформе iQ[Al], предполагающей обильное расход алюминия, ну опять же клеевое и заклепочное соединение элементов силового каркаса. На первом этапе продаж Jaguar XE получит едва только только черный привод, ну строение платформы позволяет устанавливать и полноприводную трансмиссию, которая должна появиться на списке оборудования новинки едва только позднее. Подвеска Jaguar XE полностью независимая, впереди – двухрычажка, ну сзади – интегральная многорычажка. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, возле этом (в зависимости от мощности мотора) калибр передних дисков варьируется на пределах от 316 ступень 350 мм, ну задних – от 300 ступень 325 мм. Реечный кормщик батан дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

Комплектация и цены. Точный палитра комплектаций Jaguar XE и матрикул входящего на них оборудования самец обещает озвучить ближе к началу продаж. До России Ягуар ХЕ доберется едва только только к середине 2015 года, ну на Европе продажи должны начаться сейчас на начале 2015 возраст вдоль цене от 35 000 евро.