Седан Brilliance H530: «с миру по нитке…»

By | 09.01.2015

Китайский автопроизводитель Brilliance вернулся на общероссийский толчок весной этого лета и до недавнего времени предлагал покупателям всего кроссовер V5, так сейчас в линейке итак на взаперти автомобиль больше. 27 августа на ММАС-2014 российской публике был впервые показан седан Brilliance H530, продажи которого стартовали в данный же день.

Седан Брилианс Н530 – событие уникальное и интересное, способное мимолетно завоевать свою нишу на рынке и вывести марка китайского автопрома на насквозь свежеиспеченный уровень. Судите сами, H530 разрабатывался в тесном сотрудничестве с BMW. Кроме того, по-над дизайном потрудилось мастерская Pininfarina, пикап разработала команда Magna, а доводкой подвески до приемлемого уровня занимались инженеры Porsche. Китайцам остается всего лишь развить дилерскую мини-сеть и обеспечить нормальное техническое обслуживание.

Сотрудничество с BMW бросается в глаза сейчас около первом взгляде на Brilliance H530. Есть в новинке приблизительно от прошлого поколения «трёшки», баварское, привлекательное. Как ни крути, а евродизайн седана впечатляет и заставляет обратить на автомобиль самое пристальное внимание. Седан Н530 вполне элегантен, динамичен и в к примеру сказать же продолжительность аккуратен, как настоящий представительский авто. И всё это в бюджетном сегменте, где-нибудь хорошим дизайном производители балуют редко. Не бюджетными выглядят и габариты новинки: пикет – 4708 мм, колесная пионербаза – 2700 мм, просвет – 1788 мм и высь – 1475 мм. Дорожный окно седана (клиренс) равный 140 мм. Снаряжённая лава в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1290 до 1340 кг.

Не «по-бюджетному» оченно элегантен и интерьер Brilliance H530, главным акцентом в котором выступает вестибюль гидропанель с оригинальными изгибами центральной консоли и полным отсутствием прямых линий.

Седан Brilliance H530: «с миру по  нитке…»

Немного простоватыми на этом фоне смотрятся гидроруль и гидропанель приборов, так хотя на чем-то же должны были китайцы сэкономить! В придача к просторному салону разработчики предлагают и укладистый багажник, склонный скрыть в своих недрах до 520 литров груза.

Технические характеристики. В России Brilliance H530 предлагается всего с одна вариантом насильственный установки, на цена которой выбран 4-цилиндровый атмосферник с рабочим объемом 1,6 единица и максимальной отдачей 110 л.с. около 5800 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя составляет 151 Нм и развивается около 4000 об/минуту, чего позволяет разгонять седан до «максималки» в 176 км/час, затрачивая около этом 11,3 секунды на стартовое форсировка с 0 до 100 км/час в случае с 5-ступенчатой МКПП и 13,1 секунды в версии с 5-диапазонным «автоматом». Средний ущерб топлива двигателя в смешанном цикле около этом составляет 7,3 и 7,5 единица соответственно.

Седан Брилианс Н530 построен на базе переднеприводный платформы и оснащается передней независимой подвеской со стойками МакФерсона, а вдобавок задней полузависимой пружинной подвеской с торсионной балкой. На всех колесах новинки используются дисковые тормозные механизмы, около этом спереди диски вентилируемые. Реечный штурвальный стриппер седана Brilliance H530 дополняется электроусилителем. Уже в базе автомобиль комплектуется системами ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Комплектации и цены. Седан Brilliance H530 доступен в двух комплектациях: «Comfort» и «Deluxe». В стартовой комплектации седан получает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, подогрев боковых зеркал, обратный парктроник, две фронтальные подушки безопасности, регулируемую по наклону рулевую колонку, кафисма водителя с регулировками в 6-ти направлениях, кондиционер, салонный фильтр, иммобилайзер, основной замок, функцию открытия крышки багажника с пульта ДУ, а вдобавок аудиосистему с 4-мя динамиками и выходом USB. Стоимость седана Брилианс Н530 начинается с отметки 554 900 рублей.