Седан Geely GC6 на смену MK

By | 09.01.2015

Китайский автоконцерн Geely продолжает бойкими темпами обновлять нестандартный автомодельный ряд, выводя на российский базар очередную новинку в лице седана Джили GC6. Ожидается, подобно как дебютантка заменит в модельном ряду, представленном в России, еще приевшийся Geely MK, кой в последнее пора шибко теряет популярность.

Облик Geely GC6 (в частности контуры кузова) во многом схож с седаном MK, настолько подобно как за лоро внешности китайцам сомнительно ли удастся привлечь новых покупателей. Экстерьер седана GC6 чрезвычайно прост, лишен изысков и бросающихся в глаза элементов, способных сделать автомобиль в ажуре узнаваемым. Впрочем, насчет бюджетного седана, тем более китайского, это вполне нормально, во всяком случае, в сравнении с той же Ладой Грантой, Джили GC6 смотрится неизмеримо привлекательней.

Что касается габаритов, то новация немало компактна и имеет хардтоп длиной 4342 мм. Колесная нефтебаза седана составляет 2502 мм, широта кузова не превышает 1692 мм, а холм укладывается в 1435 мм. Передняя и задняя колея должно равны 1450 и 1445 мм, холм дорожного просвета седана не превышает 150 мм. Снаряженная древмасса Geely GC6 – 1178 кг.

Седан получил пятиместный артсалон с тканевой обивкой и эргономичной передней панелью, на которой располагается минимально управляющих элементов. Все остальное китайцы перенесли в бортовую электронику, позволяющую управлять функционалом автомобиля спустя грандиозный воспринимающий дисплей.

Седан Geely GC6 на смену MK

С эстетической точки зрения целла Джили GC6 немало неплох, а единственным существенным минусом дозволяется назвать узкий выкид мест хранения различной мелочевки.

Седан Geely GC6 на смену MK

Впрочем, компенсировать нынешний пробел китайцы планируют за лоро багажника, вмещающего нота 468 литров груза.

Технические характеристики. Для седана Geely GC6 китайцы предлагают лишь только одиночку вариация силовой установки. Под капотом новинки располагается 4-цилиндровый атмосферический бензиновый турбодезандер с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 единица (1498 см3). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а тоже многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная могущество данного мотора составляет не более 94 л.с. (69 кВт) рядом 6000 об/минуту, а победа крутящего момента надобно на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 нота 3400 об/минуту. Агрегируется силовая нефтесборник лишь только с 5-ступенчатой механической КПП, позволяющей седану Джили GC 6 достигать верхнего скоростного порога в 165 км/час.
О динамике разгона (по сложившейся традиции) китайцы предпочитают не сообщать, настолько подобно как придется подождать независимых тестов на российских просторах, а то-то и есть обычный предсказуемый насчет России ущерб топлива еще известен – 6,8 единица (7,8 – «городской» и 6,3 – «загородный»).

Седан Geely GS6 построен на базе переднеприводный платформы с независимой передней подвеской С стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а тоже с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами. На колесах передней оси китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних колесах ограничиваются простыми дисковыми тормозами. Реечное рулевое фотоуправление новинки дополнено гидроусилителем руля.

Седан Geely GC6 на смену MK

В плане безопасности Geely GC6 надлежит курсом планомерного наступления на пятки корейских и японских конкурентов. Седан получил хардтоп изо высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а тоже зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности насчет передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями насчет переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX насчет детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.

Комплектация и цены. В России нынешний кузов будет представлен в двух комплектациях: Base и Comfort.
В базовое оборудование Geely GC6 автопроизводитель включил: гидроэлектропривод и подогревание боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую вдоль высоте рулевую колонку, гузно водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а тоже штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.
В комплектацию Comfort, факультативно к повыше перечисленному, включены: 15″ легкосплавные диски, возвратный парктроник, противотуманные фары, кожаная доделка рулевого наркотик и дополнительные динамики аудиосистемы на задней полке.
Стоимость Geely GC6 в комплектации «Base» составит 395 тыс. рублей, а  Джили GC6 «Comfort» предлагается вдоль цене от 420 тыс. рублей.