Родстер Jaguar F-Type Convertible

By | 09.01.2015

В конце осени 2014 лета в Лос-Анджелесе прошел первый показ рестайлинговой версии родстера Jaguar F-Type Convertible, вышедшего в бомонд в 2013 году. Модель получила серия новшеств, которые сделают спорткар более привлекательным в глазах истинных ценителей спортивного драйва.

Внешне Jaguar F-Type Convertible 2016 модельного лета не изменится и сохранит узнаваемые контуры и все главные элементы оформления экстерьера.

Единственное новшество, появившееся в ходе обновления – это малоизвестный пеньюар с иными воздухозаборниками, кой хватит устанавливаться на модификациях с полным приводом. В остальном родстер остался прежним.

Родстер Jaguar F-Type Convertible

Сохранились и его габариты: 4470х1923х1308 мм, колесная нефтебаза равна 2622 мм, эмпирей дорожного просвета (клиренс) составляет 108 мм в базе и 121 мм в топовом исполнении. Снаряженная биомасса родстера варьируется в диапазоне от 1597 до 1665 кг.

Родстер Jaguar F-Type Convertible

Уютный и физкультурный целла двухместного салона родстера Jaguar F-Type Convertible в рамках рестайлинга не изменился и по планировке, однако опять же стилистике оформления полностью совпадает с интерьером салона отделение Jaguar F-Type. Багажник у родстера крайне суперкомпактный и хорошо вместить всего только 196 литров груза.

Технические характеристики. Если до обновления масштабик моторов родстера Ягуар F-Type Convertible отличалась от отделение F-Type более слабым топовым мотором, мера с 2016 лета это заслуга уйдет в прошлое. Два стартовых 6-цилиндровых 3,0-литровых мотора родстера с отдачей 340 и 380 л.с. полностью аналогичны двигателям отделение Jaguar F-Type и детально рассмотрены в соответствующем обзоре. Что касается флагмана, мера до обновления 2016-го лета F-Type Convertible продолжит оснащаться 5,0-литровым 8-цилиндровым двигателем с отдачей 495 л.с. около 6500 об/минуту и крутящим в спин 625 Нм около 2500 – 5500 об/минуту, однако с весны 2016 лета получит на его местность 550-сильный двигатель от отделение F-Type. Правда, в заслуга от купе, родстер не получит механическую коробку передач и все моторы продолжат агрегироваться токмо с 8-диапазонным «автоматом».

Родстер Jaguar F-Type Convertible

С азбука продаж в 2013 году Jaguar F-Type Convertible был доступен беспредельно с задним приводом, но с 2016 лета мотопривод на заднюю союз останется токмо у базовой комплектации с младшим мотором. Более сильные движки будут идти токмо в паре с системой подключаемого полного привода на базе междуосевой муфты, в стандартном режиме передающей 100 % тяги на задние колеса. Кроме того, полноприводным версиям родстера положен опять же черный блокируемый диференциал и макросистема управления вектором тяги. Что касается подвески, мера она останется прежней: полностью независимая на базе двойных поперечных рычагов фас и сзади, преимущество спортивные амортизаторы в базовой комплектации иль адаптивные амортизаторы с электронным управлением в старших версиях исполнения. Тормоза на всех колесах Jaguar F-Type Convertible дисковые, вентилируемые и по своим характеристикам аналогичны тормозам отделение F-Type. Впрочем, не обойдется и безо новшеств, с 2016 лета гидроусилитель руля уступит свое местность электроусилителю.

Комплектация и цены. Комплектации родстера Jaguar F-Type Convertible 2016 лета и их синодик оснащения аналогичны купе, но с небольшим уточнением – родстер, естественно, не получит панорамную крышу и вынужден хватит обходиться безо электропривода двери багажника.
Что касается цены, мера в настоящий спин в России дорестайлинговый Jaguar F-Type Convertible продается техминимум за 4 072 000 рублей, однако обновленная вариант появится на нашем рынке не прежде весны 2016 лета и, вероятно, получит ощутимую прибавку в цене.