Mercedes-Maybach S-class – роскошь в деталях

By | 09.01.2015

Роскошные автомобили марки Maybach исчезли в 2012 году, принеся корпорации Daimler по преимуществу миллиарда долларов убытка и поперед того и не сумев потеснить с рынка элитные лимузины Rolls-Royce и Bentley. Но «все хорошее рано река поздно повторяется снова», сейчас и Maybach «восстал из пепла», но на таковой разок в по преимуществу приземленном формате. Уже с 1 декабря российские дилеры Mercedes начнут дриппинг заявок на новообразованный элегантный кузов Mercedes-Maybach S-class.

Внешне Мерседес-Майбах S-class похож на эталонный наставной Mercedes-Benz S-класса, какой-нибудь и лег в основу новинки. Впрочем, некоторые отличия тем не менее есть. Во-первых, Maybach получил иную решетку радиатора, соответствующие своему статусу шилдики и пересмотренные задние двери. Во-вторых, Mercedes-Maybach S-class крошечку крупнее в плане габаритов: пикет седана составляет 5453 мм, чисто почти что на 21 см больше, чем у стандартной длиннобазной «Эски». Длиннее у Mercedes-Maybach и колесная база, составляющая 3365 мм. Ну и, в-третьих, несмотря на схожесть, контуры кузова Maybach легохонько доработаны, чисто позволило улучшить аэродинамику автомобиля. Если говорить точнее, мера кпд лобового аэродинамического сопротивления нового седана составляет 0,26 Cx, т.е. равный аналогичному показателю, например, спорткара BMW i8.

Mercedes-Maybach S-class – великолепие в  деталях

Mercedes-Maybach S-class – великолепие в  деталях

Но важнейший достоинство Mercedes-Maybach S-класса, разумеется же, салон, обдуманный на 4-х пассажиров. Передняя удел салона реально идентична стандартной «Эске», но задняя переработана полностью. Здесь создан сущий рай ради обеих пассажиров, получивших еще в базе роскошные кресла с вентиляцией, электрорегулировками, регулируемыми спинками, функцией массажа и удобными подставками ради ног. Кроме того, задним пассажирам доступен неспаренный климат-контроль, отдельные дисплеи мультимедийной системы с пультом ДУ, метеосистема ионизации воздуха с функцией распыления духов, двухсекционная панорамная крыша, мягкие подушки-подголовники и премиальная аудиосистема Burmester с 24-мя динамиками. Если сего покажется мало, мера сельхозпроизводитель предлагает колонна интересных опций: бизнес-консоль с выдвижными столиками, вделанный единица с двумя бокалами послушливый работы, метеосистема переговоров с передним пассажиром без необходимости повышать пропоста и многое другое.

Mercedes-Maybach S-class – великолепие в  деталях

Mercedes-Maybach S-class – великолепие в  деталях

Впрочем, богатое оснащенность – это не самое главное в салоне Mercedes-Maybach S-класса. В отличие от обычной «Эски», на втором ряду кресел тогда достопримечательно по преимуществу свободного пространства. За корсчет роста колесной базы и общих габаритов автомобиля, немцам удалось обеспечить существенную прибавку в области ног, где-либо предлагается 325 мм свободы (+159 мм), и небольшую толику по-над головой (+12 мм). Помимо этого, разработчики хорошо потрудились и по-над шумоизоляцией, поперед того что, по их словам, Maybach – это форменный медлительный крупносерийный кузов современности.

Технические характеристики. Седан Mercedes-Maybach S-class достаточно доступен в двух версиях, отличающихся, предварительно всего, энергосиловой установкой. Модификация S500 получит в качестве мотора 8-цилиндровый V-образный битурбированный бензинный теплоагрегат с рабочим объемом 4,7 единица (4663 см3) и непосредственным впрыском топлива. Его максимальная значительность составляет 455 л.с., но пик крутящего момента надобно на отметку 700 Нм, доступных рядом 1800 – 3500 об/минуту. Агрегируется младший сервомотор с 9-диапазонной АКПП 9G-Tronic.

Флагманская модифицирование S600 получит в свою очередность 12-цилиндровый V-образный энергосиловой теплоагрегат с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 6,0 единица (5980 см3). Топовый сервомотор способен выдать поперед 530 л.с. максимальной мощности, но опять же приблизительно 830 Нм крутящего момента рядом 1900 – 4000 об/минуту. В качестве КПП ради флагмана немцы предложат 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic Plus. Добавим, чисто с обоими моторами новообразованный кузов Mercedes-Maybach S-класса сможет ускоряться с 0 поперед 100 км/час прямо за 5,0 секунды, рядом этом «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Что касается расхода топлива, мера младший сервомотор ведет себя, разумеется, скромнее – 8,9 единица визави 11,7 единица в смешанном цикле.

Mercedes-Maybach S-class – великолепие в  деталях

Изначально, Mercedes-Benz S-Class Maybach – это заднеприводной автомобиль с полностью независимой многорычажной подвеской и адаптивными пневматическими амортизаторами. Впрочем, еще в середине 2015 годы на развал выйдет полноприводная вариант модификации S500. Как и у стандартного S-класса в топовом исполнении, все наркотик Maybach получат вентилируемые дисковые тормозные механизмы, реечный рулевой приспособление достаточно дополняться электроусилителем с изменяемым усилием, но в каталог базовых систем помощи войдут системы ABS, EBD, BAS, ASR, круиз-контроль, метеосистема помощи рядом старте в гору, метеосистема контроля мертвых зон, метеосистема распознавания разметки и дорожных знаков, метеосистема превентивного торможения и метеосистема контроля состояния водителя.

Кроме того, Maybach получит полностью светодиодную адаптивную оптику, кожевый авиасалон со вставками из натурального дерева элитных пород, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, 9 подушек безопасности, атермальное остекление, сигнализацию с датчиком объема, пневмодатчик дождя и света, пневмодатчик давления в шинах, турбоэлектрический лагерный тормоз, привод крышки багажника, доводчики дверей, парадный и задний парктроник.

Цены и комплектации. Прием заявок на Mercedes-Maybach S-class в России стартует 1 декабря 2014 года, неужели но первые товарные автомобили должны поступить к дилерам еще в первом квартале 2015 года. Что касается цены, мера за комплектацию Mercedes-Maybach S500 дилеры просят от 6 600 000 рублей. Топовая модифицирование Mercedes-Maybach S600 обойдется худо-бедно в 10 000 000 рублей. Впрочем, это несравненно ниже, чем предполагали скептики, поперед того чисто возрожденный Maybach дым удивить не всего-навсего привлекательной роскошью, но и разумной ценой.