Ремонт редуктора ГУР Land Rover Defender

By | 02.08.2014

Ремонт редуктора ГУР Land Rover Defender

Ну как же такое случается, Defender такой большой но, к сожалению так часто ломается, в нем разваливается ну просто всё. На этот раз, проблемы с рулевым редуктором, он потек. Редуктор установлен червячного типа с гидравлическим усилителем. Редуктор придется снять, так как на автомобиле ремонт произвести не получится, так как крайне неудобно, поэтому снимаем редуктор, из-за расположения деталей снять редуктор непросто, впрочем, как и всё в этом автомобиле. В этом автомобиле, можно спокойно отремонтировать только компрессор кондиционера, но сейчас не об этом. Трубка гидравлики сверху не открутилась, так как туда никак не подлезть, поэтому пришлось открутить снизу от гидравлического насоса, на фотографии ниже данное место отмечено стрелкой, а редуктор обведен.

Ремонт рулевого редуктора производится аккуратно, так как это такой элемент, который очень не любит серьезной нагрузки. Редуктор прикреплен на четыре огромных болта, болты вкручиваются со стороны колеса из-под арки, на удивление болты выкрутили без проблем, резьба не пострадала.

Ремонт редуктора ГУР Land Rover Defender

Как только редуктор был снят, его сразу начали осматривать, заметили черное пятно, течь находится здесь, и именно в этом месте расположен поршень, который толкает сошку при помощи гидравлики. Ремонт рулевого редуктора будет начат с этой точки.

Ремонт редуктора ГУР Land Rover Defender

Так как мы плохо были ознакомлены с устройством редуктора, было решено не лезть далеко, в основном нас пугала сошка, как она снимется никто не знал. Доступ к поршню был закрыт пробкой, которая была зажата стопорным кольцом. Чтобы снять стопорное кольцо ищем снаружи по периметру небольшое отверстие, через него давим на кольцо, оно снимается прекрасно.

Ремонт редуктора ГУР Land Rover Defender

Жидкость сочилась через вот эту пробку с манжетой.

Ремонт редуктора ГУР Land Rover Defender

После небольшого совещания было решено разбирать дальше, так как проблема могла быть и в сальнике на поршне, ремонт рулевого редуктора на этом у нас не закончится, если поломка присутствует именно там, значит оттуда идет лишнее давление, тем более у нас был наполненный от души ремонтный комплект, в нем присутствовал даже регулировочный винт.

Ремонт редуктора ГУР Land Rover Defender

Сошка сбивалась довольно долго, приходилось греть газовой горелкой, тянуть съемником, добивать огромным молотком. Сошка поддалась. Остальной разбор не составил труда. На фотографии, расположенной ниже представлен поршень толкающий вал сошки и червячный вал.

Ремонт редуктора ГУР Land Rover Defender

После тщательно осмотра следов износа на них обнаружено не было, подозрение вызвала прокладка на поршне, по всей видимости, избыточное давление во вторую камеру пошло через неё и потому с внутренней стороны объем намного больше.

Ремонт редуктора ГУР Land Rover Defender

На данной фотографии изображен вал сошки, все проблемы из-за него. На этот вал одеты три игольчатых подшипника — два снизу, а один сверху. Вот один нижний развалился – его корпус треснул, а иголки размолотило. Но самое обидное то, что два целые есть в каталоге, а нужного нет. Чем заниматься поисками подшипника, лучше осмотреть все запчасти еще раз, если есть проблемы с валом, его корпус треснул, на валу появилась выработка, а иголки развалило, то самый лучший вариант приобрести новенький редуктор, так как дальнейшая реставрация не будет иметь смысла.


Источник: http://autosliv.com/view_post.php?id=17