Премиум-SUV Haval H6 от Great Wall

By | 09.01.2015

Линейка премиальный автомобилей Haval едва только появилась на российском рынке, так ранее успела взбудоражить общество смелостью своих амбиций, нацелившись на серьезную конкуренцию с японцами и европейцами. Кроссовер Haval H6 – основная надежа китайского автогиганта Great Wall на этом будущность на России, настолько подобно тому ровно есть логос рассмотреть данный автомобиль со всех сторон.

У себе на Китае Хавейл Н6 известен на двух вариантах исполнения, топовым изо которых считается Haval H6 Sport. Именно его и привезли китайцы к нам на Россию, правда, походя потеряв приставку «Sport».

Выглядит российская разночтение машины дьявольски презентабельно, фасонисто и современно. Спереди автомобиль украшен массивной хромированной решеткой радиатора с сетчатой структурой, поперед которой растянулись четыре двойных горизонтальных ламеля, хорошо сочетающихся с оформлением воздухозаборников. Весьма своеобразно смотрятся и штампы, имеющиеся ровно на капоте, настолько и на боковинах. Покатая шатер Haval H6 украшена аккуратными рейлингами и заканчивается спойлером с встроенным дополнительным стоп-сигналом. Сзади кроссовер получил массивные фонари и широкую дверь, обеспечивающую легонек доступ на грузовой отсек. Отметим и внедорожные элементы – пластиковую защиту крыльев и порогов, а тоже накладки на бамперах.

Длина машины Haval H6 составляет 4649 мм, продолжительность колесной базы равна 2680 мм. Ширина кузова Haval H6 – 1852 мм, степень новинки не превышает 1710 мм. Минимальный автодорожный окно (клиренс) Haval H6 подле полной массе равен 140 мм, с пустым багажником и без пассажиров глубина может быть возрастать прежде 170 мм. Снаряженная настыль новинки варьируется на пределах ото 1541 прежде 1725 кг на зависимости ото типа двигателя и комплектации.

Премиум-SUV Haval H6 ото Great Wall

Салон Haval H6 имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает бесконечный масштаб свободного пространства ровно спереди, настолько и сзади. Оформлен убранство тоже представительно и стильно, ровно и экстерьер. Здесь нашлось хор и вставкам «под дерево», и амбиентной красной подсветке, и хромированным окантовкам, и прочим атрибутам автомобиля премиум-класса.

Премиум-SUV Haval H6 ото Great Wall

С точки зрения эргономики помещение тоже целиком интересен и удовлетворяет всем современным стандартам. В топовых комплектациях Хавейл Н6 получает передние кожаные кресла с поясничным упором, образованный коллятеральный поддержкой, активными подголовниками и электрорегулировкой на 8-ми направлениях.

Технические характеристики. Моторная гамма машины Haval H6 заключает на себе две силовые установки.
Бензиновый источник получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,5 литра (1497 см3), 16-клапанный ГРМ, пятиточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и систему турбонаддува. Его максимальная внушительность составляет 147 л.с., доступных подле 5400 об/минуту, а покрывной размах крутящего момента равен 210 Нм, удерживаемых подле 3500 – 4500 об/минуту (отметим, подобно тому ровно 202 Нм крутящего момента доступны ранее подле 2200 об/минуту). Агрегируется бензиновый автодвигатель едва только с 6-ступенчатой «механикой», с которой средний использование бензина на смешанном цикле не надобно превысить 8,5 литра на 100 км.

Дизель тоже располагает 4 цилиндрами рядного расположения, так их интегральный предварительный масштаб равен 2,0 литра (1996 см3). В оснастка дизеля включен 16-клапанный ГРМ, кровный впрыск, а тоже турбонадув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Отдача дизеля прагматично идентична бензиновому агрегату – 143 л.с. подле 4000 об/минуту, а в скором времени крутящий старт достигает отметки 305 Нм, доступных подле 1800 – 2800 об/минуту. В качестве КПП про дизеля предлагается та же самая 6-скоростная МКПП, с которой средний использование на смешанном цикле равен 6,7 литра. Чуть позже оба мотора получат опциональный 4-диапазонный «автомат».

Премиум-SUV Haval H6 ото Great Wall

Среднеразмерный кроссовер Haval H6 получил постоянный говорящий кузов, кой впереди поддерживается независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а по-за опирается на двухрычажную независимую подвеску. Спереди и по-за автомобиль укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости. Колеса передней оси машины получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой ходоуменьшитель Haval H6 получил на качестве помощника гидромеханический микротон руля. На старте кроссовер Хавейл Н6 имеет переднеприводную конфигурацию шасси, так на более дорогом исполнении получает систему интеллектуального полного привода на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.

Комплектация и цены. В каталог базового оснащения машины Haval H6 китайцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS+EBD, BAS и ESP, фронтальные подушки безопасности, черный парктроник, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, ребордный компьютер, тканевые сидения, систему бесключевого доступа, систему запуска двигателя с кнопки, первостепенный алькасар с ДУ и датчиками скорости, 2-зонный климат-контроль, противопыльный фильтр, измеритель температуры окружающего воздуха, а тоже аудиосистему с сенсорным дисплеем, поддержкой USB/iPod/Bluetooth и 7-ю динамиками. Цена Haval H6 начинается с отметки 800 000 рублей.