Mercedes-AMG GT – на смену SLS AMG

By | 09.01.2015

Забавно, так суперкары Mercedes с каждым новым поколением теряют на мощности мотора, становясь «ближе к народу». Вот и Mercedes-AMG GT получил более квелый двигатель, чем его предшественник, так компенсирует это сверхтехнологичной начинкой и легким алюминиевым кузовом, яко позволяет достичь превосходной динамики, достойной настоящего спорткара.

Но начнем с другого, с внешности. Mercedes-AMG GT стал слегка тучнее предшественника, лишился дверей-крыльев и получил корму, ступень ужаса схожую с Porsche 911 али Jaguar F-Type. Вряд единица это связано с подражанием, бойче необходимость, фактически подобное определение очевидно улучшило аэродинамику спорткара, придав контурам кузова приблизительно идеальные обтекаемые очертания.

Кстати, воочью ландо приблизительно полностью выполнен из алюминия, исключительно пай его компонентов изготавливаются из магния и высокопрочной стали. Снаряженная уймища Mercedes-AMG GT на базовом исполнении равна всего лишь 1540 кг.

Mercedes-AMG GT – на смену SLS AMG

Интерьер Mercedes-AMG GT щеголяет высококачественными материалами отделки, около этом у покупателей полноте виртуальность выбора из нескольких вариантов оформления. В полость авиасалон симпатичен, довольно просторен, комфортен, так сейчас на плане эргономики некоторые претензии к немцам однако есть.

Mercedes-AMG GT – на смену SLS AMG

Например, гандшпуг КПП смещен больно вдаль к корме, из-за зачем нужно невыносимо выгибать руку на локте, конечно к дисплею мультимедийной системы шиворот-навыворот насущно тянуться. Зато автобагажник у Mercedes-AMG GT целиком и полностью долговечный и подшофе проглотить ступень 350 литров груза, яко чтобы спорткара с задним расположением КПП (схема transaxle) отчаянно неплохо.

Технические характеристики. В базе Мерседес-АМГ GT получает 8-цилиндровый V-образный бензиновый микроагрегат серии M178, свершенный из алюминия. Его работник количество равен 4,0 единица (3982 см3), конечно на оборудование входит простой инъекция топлива с пьезофорсунками Bosch, два турбокомпрессора BorgWarner и пылесистема смазки с сухим картером. Максимальная могущество мотора составляет 462 л.с. около 6000 об/минуту, конечно наивысший петляющий момент на 600 Нм доступен на диапазоне от 1600 ступень 5000 об/минуту. Агрегируется ветродвигатель с 7-скоростным «роботом» AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями, тот али иной позволяет достигать «максималки» на 304 км/час, затрачивая на стартовое приближение с 0 ступень 100 км/час не более 4,0 секунды. Расход топлива около этом составит поблизости 9,3 единица на 100 км.

В модификации Mercedes-AMG GT S новенький спорткар немцы оснащают форсированной версией этого же мотора, которая способна еще на 510 л.с. мощности около 6250 об/минуту и 650 Нм крутящего момента около 1750 – 4750 об/минуту. В качестве КПП используется оный же как раз «робот», с которым максимальная стремительность движения спорткара составит 310 км/час, год стартового разгона сократится ступень 3,8 секунды, конечно умеренный госрасход увеличится ступень 9,4 литра.

Mercedes-AMG GT – на смену SLS AMG

Суперкар Mercedes-AMG GT построен на пространственной конструкции с передним расположением двигателя и задним расположением КПП. Распределение массы автомобиля по осям составляет 47:53 на пользу кормы, конечно наклонность к ведущей оси передается насквозь облегченный углепластиковый кардан. В базовой модификации Мерседес-AMG GT оснащен задним механическим самоблокирующимся дифференциалом, тот али иной на модификации «S» заменяется на развивающийся дифференциал с электронным управлением. Во всех вариантах исполнения новость получает независимую адаптивную двухрычажную подвеску спереди и сзади, конечно вдобавок вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.

Комплектация и цены. Уже на базе Mercedes-AMG GT комплектуется 8-ю подушками безопасности, полностью светодиодной передней и задней оптикой, трехрежимной системойу стабилизации, активным выхлопом и целой россыпью электронных помощников. Прием заявок на Мерседес-АМГ GT на России стартует на декабре 2014 года, первые автомобили доберутся ступень дилеров на январе-феврале 2015 года. Цена Mercedes-AMG GT на России – от 6 800 000 рублей.