Mitsubishi Pajero IV поколения

By | 09.01.2015

Mitsubishi Pajero – автомобиль легендарный. История сего внедорожника беретка зачин на далеком 1982 году, положим однако настоящее (четвертое) поколение встало на шнек на 2006 году, пережив с тех пор одну каплю незначительных обновлений, последнее из которых пришлось на настоящий год. Премьера рестайлингового варианта внедорожника Мицубиси Паджеро 2015 модельного года прошла на рамках ММАС-2014, затем которого посвежевший Mitsubishi Pajero зараз же поступил на салоны дилеров.

Mitsubishi Pajero – образцовый брутальный внедорожник, последовательно отнекивающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер Митсубиси Паджеро 4 предостаточно простой и незатейлив, а на скажем же лейдейс он вызывает обоняние надежности конструкции и уверенности на превосходстве над другими автомобилями после конто массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета. В рамках рестайлинга Mitsubishi Pajero IV получил свежие колесные диски, новую решетку радиатора, однако вдобавок головной бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы. Сзади дизайнеры обновили обшивка запасного наркотик и на этом внешние преобразования автомобиля 2015 модельного года заканчиваются.

Mitsubishi Pajero IV поколения

Длина Mitsubishi Pajero составляет 4900 мм. Колесная химбаза внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, на зависимости ото исполнения, равен 225 неужели 235 мм дорожного просвета. Внедорожник способен преодолевать брод глубиной нота 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда нота 36,6 градуса, однако вдобавок буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой ото 1800 нота 3300 кг на зависимости ото типа двигателя. Снаряженная паста Мицубиси Паджеро 4-го поколения варьируется на пределах ото 2100 нота 2380 кг.

Mitsubishi Pajero IV поколения

5-местный гостиная Mitsubishi Pajero вторит экстерьеру. Он предостаточно простой на оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок, а рядом этом выглядит предостаточно презентабельно и хорошо после конто дороговизны используемых рядом отделке материалов.

Mitsubishi Pajero IV поколения

В плане эргономики гостиная разительно хорош, с объединение водителя обеспечивается отличная обзорность и неплотный проход ко всем элементам управления. Единственный минус – неявка регулировки руля по вылету, ради чего к нему надобно тянуться. Еще одним слабое хаут салона Mitsubishi Pajero – это шумоизоляция, на которую жаловались практически все покупатели автомобилей четвертого поколения. В рамках рестайлинга шумоизоляцию улучшили, скажем заподлинно возможно, заподлинно эта проблема ушла на прошлое.

Mitsubishi Pajero IV поколения

Остается токмо добавить, заподлинно автобагажник внедорожника способен принять на самолет 663 единица груза на стандартном состоянии и 1789 литров рядом сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики. В России Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагается с тремя вариантами энергосиловой установки: неуд бензиновых мотора и одинешенек дизельный.
Список доступных бензиновых агрегатов открывает 6-цилиндровый V-образный турбодезандер 6G72, владеющий пролетарий величина 3,0 единица (2972 см3), однако вдобавок 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Младший гидродвигатель недурно адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать нота 178 л.с. максимальной мощности рядом 5250 об/минуту, однако вдобавок приблизительно 261 Нм крутящего момента на диапазоне ото 4000 нота 4500 об/минуту. Выдающейся динамикой меньшой гидродвигатель автомобиль Pajero не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП исходный раздувание с 0 нота 100 км/час занимает 12,6 секунды, однако с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. Расход топлива младшего бензинового двигателя на смешанном цикле чтобы обоих типов КПП равен 12,2 единица на 100 км.

Бензиновый флагман 6G75 вдобавок получил 6 цилиндров V-образного расположения, а его пролетарий величина равен 3,8 единица (3828 см3), однако на снабжение входит 24-клапанный ГРМ, поделенный впрыскивание топлива ECI-Multi и ипс изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная эффективность флагмана – 250 л.с. рядом 6000 об/минуту, однако максимум его крутящего момента надобно на отметку 329 Нм, доступных ранее рядом 2750 об/минуту. В качестве топлива гидродвигатель 6G75 предпочитает бензина АИ-95, однако агрегируется токмо с 5-диапазонным «автоматом», кой позволяет ускорить автомобиль с 0 нота 100 км/час всего-навсего после 10,8 секунды неужели достигнуть «максималки» на 200 км/час. Средний расход бензина на смешанном цикле рядом этом составляет близко 13,5 литра. Отметим, заподлинно на Митсубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска гидродвигатель 6G75 имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые впоследствии самец счастливо устранил.

Единственный минидизель 4M41 располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 единица (3200 см3), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, однако вдобавок системой турбонаддува, заподлинно позволяет ему развивать нота 200 л.с. максимальной мощности рядом 3800 об/минуту, однако вдобавок близко 441 Нм крутящего момента ранее рядом 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, минидизель работает на паре токмо с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление, позволяющее подстраиваться лещадь манеру езды водителя. Дизель способен разгонять Mitsubishi Pajero нота 185 км/час максимальной скорости, затрачивая рядом этом близко 11,4 секунды на исходный упражнение с 0 нота 100 км/час. Что касается расхода топлива, скажем на смешанном цикле минидизель съедает приблизительно 8,9 единица на 100 км. Дизель 4M41 предостаточно крепкий мотор, ощутимые проблемы начинают появляться токмо затем 100 – 120 тысяч км. пробега, другой раз гидродвигатель становится больше чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить электропневмоклапан высокого давления.

Mitsubishi Pajero IV поколения

Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) неужели принудительной механической блокировки (недоступна на двух начальных комплектациях). Кроме того, автомобиль снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, однако на версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами вспомогательно получает закрепляемый задний дифференциал. Внедорожные свойства Pajero IV неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, на книга числе 12-ю титулами победителя сбор Дакар. Но целесообразно помнить, заподлинно безо включенной блокировки на пересеченной местности Паджеро чувствует себе не скажем уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется С своими обязанностями непомерно «строго», не позволяя поддать газу рядом малейшем диагональном вывешивании.

Подвеска у Mitsubishi Pajero полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, однако сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, рядом этом впереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, однако на механизмах задних колесах интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный штурвальный конструкция Митсубиси Паджеро вспомогательно оснащен гидравлическим усилителем. Подвеска внедорожника целиком «живучая», российские дороги переносит нормально, не хуже, а и не правильнее конкурентов по классу. Наиболее слабое хаут – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не больше 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит факт с пневмотормозной системой, где быстрому износу подвержены как колодки, скажем и тормозные диски.

Комплектации и цены. Внедорожник Mitsubishi Pajero IV на России доступен на 5 вариантах оснащения: «Invite», «Intense», «Instyle», «Ultimate» и «Shogun». Уже на базе автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте штурвальный колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской. Стоимость Mitsubishi Pajero 2015 модельного года стартует с отметки 1 599 000 рублей. Самая доступная разновидность с АКПП обойдется техминимум на 1 799 990 рублей, однако после топовое снабжение придется выложить 2 249 990 рублей.