Люкс-седан Hyundai Equus

By | 09.01.2015

Флагман автомобильной линейки корейского концерна Hyundai на нашем рынке поуже давно не новичок. В 2013 году представительский кузов Hyundai Equus подвергся точечному рестайлингу, на рамках которого была усовершенствована и техническая начинок автомобиля, подобно тому что позволило корейцам поднять планку своих амбиций и не шутя надеяться на больше высокую долю на F-сегменте. Впрочем, на России широкую реноме Hyundai Equus второго поколения до свидания на такой степени и не заработал, однако это кругом не значит, подобно тому что кузов плох разве нисколько ужасен. Во всяком случае, познакомиться с ним стоит, вдоль крайней мере бы ради сравнения с европейцами и японцами.

Нынешнее (второе) поколение представительского седана Хендай Экус увидело лампа на 2009 году, другой раз начались продажи новинки снова на Южной Корее, точно затем на Китае. В 2010 году на Детройте дебютировала экспортная издание Hyundai Equus, которая наповал же вошла на топ-10 самых интересных моделей вдоль версии журнала Forbes. В 2013 году, что мы поуже отметили, кузов подвергся рестайлингу, точно на июле страна же возраст началась его монтирование на мощностях завода «Автотор» на Калининграде.

Внешность Hyundai Equus – одно изо главных негативных моментов корейского седана. В полость он обильно хорош, целиком и полностью презентабелен, точно и выглядит ужасно дорого, однако вот то-то и оно собственной «изюминки» и узнаваемых враг Хендай Экус лишен напрочь. По сути, корейцы обыденно стремились создать автомобиль с линиями немецких грандов сегмента, что, целиком и полностью возможно, помогло увеличить мода модели на азиатском рынке, где Equus зело популярен, однако кругом не хорошо ради России и Европы. Добавим лишь, подобно тому что корейский представительский кузов выпускается на двух вариантах кузова: базовый и вытянутый «Limousine».

Что касается габаритов, на такой степени кузов Hyundai Equus целиком и полностью вписывается на заявленный класс: протяжение базового кузова составляет 5160 мм, протяжение колесной базы близ этом равна 3045 мм, ширина кузова укладывается на рамки 1890 мм, точно эмпирей ограничена отметкой 1490 мм. Версия «Limousine» на 300 мм длиннее, т.е. ее протяжение равна 5460 мм, точно колесная овощебаза – 3345 мм. Снаряженная куча автомобиля варьируется на диапазоне от 1990 кг нота 2240 кг и зависит от уровня комплектации.

До рестайлинга Hyundai Equus немало невероятно ругали за простоту интерьера, однако на 2013 году корейцы исправили все ошибки, неизмеримо подняли проба сборки и перешли на больше дорогие материалы отделки, подобно тому что наповал же вывело Equus на кругом разный уровень.

Люкс-седан Hyundai Equus

Теперь на салоне стало уютнее, комфортнее и, главное, неизмеримо тише, неакадемично что на «немце». Уже на базе кузов оснащается удобными креслами с вентиляцией и подогревом впереди и сзади, точно опять же электрорегулировками и памятью настроек ради переднего ряда.
Сидения заднего ряда опять же регулируются, однако лишь только вдоль наклону спинки и продольному расположению. Все окна снабжены защитой от ультрафиолета, точно на топовых версиях факультативно устанавливаются солнцезащитные шторки с электроприводом.

Люкс-седан Hyundai Equus

Весьма комфортно обустроено и фрагмент водителя, отличающееся высоким уровнем эргономики, точно опять же отличной оснащенностью, включающую мультифункциональный руль, немножечко вариантов панели приборов и опциональный фотопроекционный монитор с цветным изображением.
Багажник Hyundai Equus вмещает не больше 520 литров груза.

Технические характеристики. Российская издание флагманского седана Хендай Экус предлагается покупателям с двумя вариантами насильственный установки. Базовая вариация комплектуется 6-цилиндровым V-образным бензиновым агрегатом изо линейки Lambda с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см3), 24-клапанным механизмом ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель вписывается на рамки экологического стандарта Евро-4, точно его максимальная могущество составляет 334 л.с. близ 6400 об/минуту. Пик крутящего момента младшего мотора надобно на отметку 395 Нм близ 5100 об/минуту, подобно тому что позволяет седану ускоряться с 0 нота 100 км/час за 6,9 секунды, разве достигать верхнего скоростного порога на 240 км/час. Для своих возможностей микродвигатель обильно экономичен: на условиях городских пробок 334-сильный насильственный теплоагрегат Equus’а съест приблизительно 15,8 литра, на трассе уложится на 8,0 литра, точно на смешанном цикле потеря бензина не надобно превысить 10,9 литра.

Топовый микродвигатель на нашем рынке – это V-образный бензиновый теплоагрегат линейки Tau, держащий на своем распоряжении 8 цилиндров с общим рабочим объемом 5,0 литра (5038 см3), 32-клапанный мехи ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, паровпускной трубопровод переменной длины и систему непосредственного впрыска топлива. Отметим, подобно тому что флагманский автодвигатель на протяжении нескольких последних лет входил на десятку лучших двигателей вдоль версии журнала Ward’s Auto World, ни на нежели не уступая конкурентам изо Японии и Германии. Верхний порог мощности 5,0-литрового «монстра» заявлен производителем на уровне 430 л.с., развиваемых близ 6400 об/минуту, точно точка крутящего момента, достигаемый близ 5000 об/минуту, надобно на отметку 510 Нм. Динамические характеристики седана Hyundai Equus с флагманским мотором подо капотом целиком и полностью привлекательны: развевание с 0 нота 100 км/час занимает не больше 5,8 секунды на базовом кузове и 6,0 секунды на кузове «лимузин», точно максимальная скорость движения на обеих случаях ограничена электроникой на уровне 240 км/час. Что касается расхода топлива, на такой степени на условиях города кузов съест 17,6 литра, на трассе обойдется 9,3 литра, точно на смешанном режиме ограничится 12,3 литра. Hyundai Equus на исполнении «Limousine» съедает соответственно 19,1 литра, 9,1 литра и 12,8 литра топлива. Отметим, подобно тому что оба доступных на нашей стране двигателя работают лишь только на паре с 8-диапазонным «автоматом» собственного производства Hyundai.

Люкс-седан Hyundai Equus

Для Equus корейцы разработали самостоятельную платформу с распределением веса вдоль осям – 50:50, адаптированную подо автомобиль с задним приводом. Вариантов подвески предусмотрено два. В базе кузов оснащен пружинной подвеской с независимыми многорычажными конструкциями впереди и сзади. В топовом исполнении Хендай Экус получает адаптивную пневматическую подвеску с автоматической регулировкой высоты дорожного просвета и жесткости амортизаторов. Отметим, подобно тому что на базовом варианте кузов получает просвет 150 мм, точно на версии с пневмоподвеской просвет регулируется на диапазоне от 145 нота 175 мм. На всех колесах корейцы используют вентилируемые дисковые тормоза, допустим точно реечный рулевой мехи дополняют электрогидравлическим усилителем руля с переменным передаточным числом.

Стоит сказать немножечко слов о ходовых качествах Hyundai Equus. В ходе тестов кузов продемонстрировал отличную управляемость на любых скоростях движения, хорошую зализанность побежка и информативность пневмотормозной системы. В целом, на условиях города поведение Экуса неакадемично обще поведению представительских седанов от немецкой «большой тройки», допустим точно японским конкурентам кореец способен дать небольшую фору. Пасует Equus ужель подобно тому что передо российскими ямами, с которыми неприглядно справляется инда пневмоподвеска, на такой степени подобно тому что выезжать на природу разве на далекую провинцию на нем не рекомендуется.

Как и полагается серьезному представительскому автомобилю, Equus предлагает возвышенный ватерпас обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Уже на базе кузов снабжен системами ABS, EBD, BAS, ESP, VSM, TCS и системой контроля слепых зон. Салон седана укомплектован девятью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, активными передними подголовниками и травмобезопасной рулевой колонкой. На обильно высоком уровне находится и ватерпас комфортабельности заднего правого кресла, где размещается существенный пассажир. Особенно это неизмеримо на версии «Limousine», где общепринято вентилируемое кафисма с функцией массажа, расширенным диапазоном электрорегулировок и выдвижной подставкой ради ног.

Комплектации и цены. Главный хлыщ Hyundai Equus – это цена, чай корейский представительский кузов один только на сегменте сумел опуститься пониже 3 млн. рублей. За базовую версию «Luxury» дилеры просят всего лучшего едва лишь только 2 990 000 рублей. За эти квазиденьги купец получит кузов с младшим мотором, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными ксеноновыми фарами, задними светодиодными фонарями, противотуманками, 3-зонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, подогревом лобового и заднего стекла, круговым парктроником, кожаным салоном со вставками изо натурального дерева, автоматическими доводчиками всех дверей, точно опять же премиальной аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками и сабвуфером.
Комплектация «Elite» оценена дилерами на 3 230 000 рублей, издание седана Хендай Экус «Royal» с 5,0-литровым мотором обойдется вдоль меньшей мере на 3 740 000 рублей, точно за выполнение «Limousine» дилеры просят не меньше 4 040 000 рублей.