Экспансия китайских автопроизводителей на российский торжище расширяется годик от года. В самое ближайшее прайм-тайм формуляр «автоколонистов» из Поднебесной пополнится очередным среднеразмерным седаном D-класса FAW Besturn B70. Новинка сейчас успела наделать шума на внутреннем рынке Китая, а отныне производитель, не стесняясь, заявляет о стремлении покорить и сердца российских автолюбителей, близ этом не боясь называть свое ребенок сейчас и бизнес-классом начального уровня. Ну доподлинно же, давайте посмотрим, доподлинно нам предложат смелые китайцы.
Седан ФАВ Бестурн Б70 разрабатывался на базе платформы японской Mazda 6 первого поколения, которая на свою участок создавалась на сотрудничестве с компанией Ford. Помощь на дизайнерском оформлении экстерьера новинки китайцам оказала известная итальянская гинекей Italdesign, настолько доподлинно назвать лицо B70 скучным вряд династия получится. Конечно, накануне лучших образцов европейских зубров D-сегмента азиатскому новичку сейчас расти и расти, а среди прочих конкурентов Besturn B70 смотрится начисто соблазняюще и гармонично.
Отвлечемся от дизайна и посмотрим, доподлинно у Besturn B70 с габаритами. А тогда все начисто на рамках обозначенного сегмента: продолжительность кузова составляет 4729 мм, ширина седана равна 1782 мм, ну а альтитуда – 1465 мм. Колёсная химбаза у новинки немало внушительная – 2675 мм, доподлинно позволяет предоставить владельцу достаточно немаленький и вместимый салон. Снаряженная уйма автомобиля на зависимости от комплектации составляет 1405 неужто 1440 кг.
В салоне ФАВ Бестурн В70 счастливого владельца ждет двухцветное форма интерьера, всемерно приближенного к европейским канонам. Салон главным образом пластиковый, а все используемые материалы крайне высокого качества, безо резких запахов и видимых дефектов. Подгонка элементов ни крошки не уступает европейским грандам, ну а к эргономике придраться сможет лишь именно своенравный водитель. Основное менеджмент системами автомобиля сосредоточено на сенсорном дисплее, а некоторые чрезвычайно востребованные функции дублируются кнопками многофункционального руля. Передние сидения снабжены имитацией поддержки поясничного отдела, а недурно признать, доподлинно это по большому счету так-таки имитация, нетвердо справляющаяся с возложенными на нее обязанностями. Что касается свободного пространства, мера его предостаточно ровно спереди, настолько и сзади, ну к тому же автомобиль имеет удобные дверные проемы, беззаветно не затрудняющие посадку.
Осталось чуть только добавить, доподлинно тоннаж багажного отделения седана FAW Besturn B70 равный 480 литрам, а бензобак вмещает благолепный топливный ресурс на 64 литра.
Технические характеристики. Выбора двигателя у Besturn B70, ровно и у большинства прочих китайцев, нет. Единственным доступным чтобы новинки силовым агрегатом назначен бензинный четырехцилиндровый движок CA4GD1 с рабочим объемом 2,0 литра. Данная силовая установка, снабженная распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ, способна выдать приблизительно 147 л.с. мощности (108 кВт) и не больше 183 Нм крутящего момента. Двигатель полностью соответствует нормам Евро-4 и горазд разгонять ненадеванный кузов накануне максимальных 200 км/час. Что касается динамики разгона, мера стартовое стретто с 0 накануне 100 км/час займет приблизительно 11 неужто 12 секунд, на зависимости от типа установленной КПП.
Кстати о КПП. Для ФАВ Бестурн В70 предусмотрено двум варианта: 6-ступенчатая «механика» на стандартной комплектации и 6-ступенчатый «автомат» на случае топового исполнения седана. С механической коробкой нововведение демонстрирует не чуть только лучшую динамику разгона, а и большую топливную экономичность, действительно отличается настоящий бонитет не настолько уж и намного: 8,2 единица и 8,3 единица на 100 км соответственно.
Как и положено седану D-класса, у FAW Besturn B70 подвеска смертельно приличного уровня, способная (теоретически) обеспечить комфортную езду даже на российских дорогах. Спереди китайские разработчики применили независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами, а раком предпочли использовать многорычажную компоновку Е-типа. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, ну а рулевое менеджмент дополнено гидроусилителем переменного действия. Не обошлось и безо электронных помощников, на которые ординарно китайцы не скупятся. Уже на базовом варианте исполнения B70 оснащается системами ABS и EBD. Скажем честно, смертельно ограниченно чтобы китайского среднеразмерного авто, позиционирующегося производителем ровно автомобиль начального артбизнес сегмента.
Говоря о седане D-класса, неможно не упомянуть и о безопасности автомобиля. В этом вопросе китайские разработчики средств не пожалели, оснастив хардтоп новинки несколькими зонами программируемой деформации чтобы рассеивания энергии лобовых и боковых столкновений, разработав систему опускания двигателя близ лобовом ударе, установив травмобезопасную рулевую колонку и спускаемый педальный узел, предохраняющий от травм ноги водителя. В салоне дополнительную защиту обеспечивают фронтальные подушки безопасности, передние трехточечные ремни с преднатяжителем и крепления Isofix чтобы детских кресел. Как результат, на ходе тестов C-NCAP ненадеванный кузов Бестурн Б70 получил 4 звезды после безопасность.
Комплектации и цены. В России «новинка» FAW Besturn B70 достаточно доступна на двух вариантах комплектации. «Базовое» снабжение «Comfort MT» заключает на себя легкосплавные диски на 16 дюймов подина шины 205/55, противотуманки, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, полноценную запаску, тканевый салон, кожанный руль, сидения с прирученный регулировкой, последний парктроник, клингер давления на шинах, ABS, противоугонную систему, иммобилайзер, первостатейный чертог с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, нагрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку зеркал и аудиосистему с 4 динамиками и поддержкой CD/USB/mp3.
В «топовом» исполнении «Comfort AT» добавляется АКПП, антипробуксовочная средство TCS и средство автоматического управления светом.
Цена на FAW Besturn B70 на России составит: 820 тыс рублей после комплектацию «Comfort MT» и 860 тыс. рублей после «Comfort AT». Для информации добавим, доподлинно на Китае настоящий автомобиль продается по цене от 17 000 накануне 27 000 долларов (но парадигматика комплектаций дальше богаче).