Китайская роскошь FAW Besturn B70

By | 09.01.2015

Экспансия китайских автопроизводителей на российский торжище расширяется годик от года. В самое ближайшее прайм-тайм формуляр «автоколонистов» из Поднебесной пополнится очередным среднеразмерным седаном D-класса FAW Besturn B70. Новинка сейчас успела наделать шума на внутреннем рынке Китая, а отныне производитель, не стесняясь, заявляет о стремлении покорить и сердца российских автолюбителей, близ этом не боясь называть свое ребенок сейчас и бизнес-классом начального уровня. Ну доподлинно же, давайте посмотрим, доподлинно нам предложат смелые китайцы.

Седан ФАВ Бестурн Б70 разрабатывался на базе платформы японской Mazda 6 первого поколения, которая на свою участок создавалась на сотрудничестве с компанией Ford. Помощь на дизайнерском оформлении экстерьера новинки китайцам оказала известная итальянская гинекей Italdesign, настолько доподлинно назвать лицо B70 скучным вряд династия получится. Конечно, накануне лучших образцов европейских зубров D-сегмента азиатскому новичку сейчас расти и расти, а среди прочих конкурентов Besturn B70 смотрится начисто соблазняюще и гармонично.

Отвлечемся от дизайна и посмотрим, доподлинно у Besturn B70 с габаритами. А тогда все начисто на рамках обозначенного сегмента: продолжительность кузова составляет 4729 мм, ширина седана равна 1782 мм, ну а альтитуда – 1465 мм. Колёсная химбаза у новинки немало внушительная – 2675 мм, доподлинно позволяет предоставить владельцу достаточно немаленький и вместимый салон. Снаряженная уйма автомобиля на зависимости от комплектации составляет 1405 неужто 1440 кг.

В салоне ФАВ Бестурн В70 счастливого владельца ждет двухцветное форма интерьера, всемерно приближенного к европейским канонам. Салон главным образом пластиковый, а все используемые материалы крайне высокого качества, безо резких запахов и видимых дефектов. Подгонка элементов ни крошки не уступает европейским грандам, ну а к эргономике придраться сможет лишь именно своенравный водитель. Основное менеджмент системами автомобиля сосредоточено на сенсорном дисплее, а некоторые чрезвычайно востребованные функции дублируются кнопками многофункционального руля. Передние сидения снабжены имитацией поддержки поясничного отдела, а недурно признать, доподлинно это по большому счету так-таки имитация, нетвердо справляющаяся с возложенными на нее обязанностями. Что касается свободного пространства, мера его предостаточно ровно спереди, настолько и сзади, ну к тому же автомобиль имеет удобные дверные проемы, беззаветно не затрудняющие посадку.

Китайская баловство FAW Besturn B70

Осталось чуть только добавить, доподлинно тоннаж багажного отделения седана FAW Besturn B70 равный 480 литрам, а бензобак вмещает благолепный топливный ресурс на 64 литра.

Технические характеристики. Выбора двигателя у Besturn B70, ровно и у большинства прочих китайцев, нет. Единственным доступным чтобы новинки силовым агрегатом назначен бензинный четырехцилиндровый движок CA4GD1 с рабочим объемом 2,0 литра. Данная силовая установка, снабженная распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ, способна выдать приблизительно 147 л.с. мощности (108 кВт) и не больше 183 Нм крутящего момента. Двигатель полностью соответствует нормам Евро-4 и горазд разгонять ненадеванный кузов накануне максимальных 200 км/час. Что касается динамики разгона, мера стартовое стретто с 0 накануне 100 км/час займет приблизительно 11 неужто 12 секунд, на зависимости от типа установленной КПП.

Кстати о КПП. Для ФАВ Бестурн В70 предусмотрено двум варианта: 6-ступенчатая «механика» на стандартной комплектации и 6-ступенчатый «автомат» на случае топового исполнения седана. С механической коробкой нововведение демонстрирует не чуть только лучшую динамику разгона, а и большую топливную экономичность, действительно отличается настоящий бонитет не настолько уж и намного: 8,2 единица и 8,3 единица на 100 км соответственно.

Как и положено седану D-класса, у FAW Besturn B70 подвеска смертельно приличного уровня, способная (теоретически) обеспечить комфортную езду даже на российских дорогах. Спереди китайские разработчики применили независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами, а раком предпочли использовать многорычажную компоновку Е-типа. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, ну а рулевое менеджмент дополнено гидроусилителем переменного действия. Не обошлось и безо электронных помощников, на которые ординарно китайцы не скупятся. Уже на базовом варианте исполнения B70 оснащается системами ABS и EBD. Скажем честно, смертельно ограниченно чтобы китайского среднеразмерного авто, позиционирующегося производителем ровно автомобиль начального артбизнес сегмента.

Китайская баловство FAW Besturn B70

Говоря о седане D-класса, неможно не упомянуть и о безопасности автомобиля. В этом вопросе китайские разработчики средств не пожалели, оснастив хардтоп новинки несколькими зонами программируемой деформации чтобы рассеивания энергии лобовых и боковых столкновений, разработав систему опускания двигателя близ лобовом ударе, установив травмобезопасную рулевую колонку и спускаемый педальный узел, предохраняющий от травм ноги водителя. В салоне дополнительную защиту обеспечивают фронтальные подушки безопасности, передние трехточечные ремни с преднатяжителем и крепления Isofix чтобы детских кресел. Как результат, на ходе тестов C-NCAP ненадеванный кузов Бестурн Б70 получил 4 звезды после безопасность.

Комплектации и цены. В России «новинка» FAW Besturn B70 достаточно доступна на двух вариантах комплектации. «Базовое» снабжение «Comfort MT» заключает на себя легкосплавные диски на 16 дюймов подина шины 205/55, противотуманки, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, полноценную запаску, тканевый салон, кожанный руль, сидения с прирученный регулировкой, последний парктроник, клингер давления на шинах, ABS, противоугонную систему, иммобилайзер, первостатейный чертог с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, нагрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировку зеркал и аудиосистему с 4 динамиками и поддержкой CD/USB/mp3.
В «топовом» исполнении «Comfort AT» добавляется АКПП, антипробуксовочная средство TCS и средство автоматического управления светом.

Цена на FAW Besturn B70 на России составит: 820 тыс рублей после комплектацию «Comfort MT» и 860 тыс. рублей после «Comfort AT». Для информации добавим, доподлинно на Китае настоящий автомобиль продается по цене от 17 000 накануне 27 000 долларов (но парадигматика комплектаций дальше богаче).