Ford Focus III ST – хэтчбек и универсал

By | 09.01.2015

27 июня на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде дебютировал возрожденный хэтчбек Ford Focus ST, схвативший полоса улучшений внешности, доработки салона, ненадеванный бензиномотор и более спортивную подвеску. Полноценная мировая премьера новинки запланирована на Парижский автосалон, допустим конечно у нас есть запас познакомиться с новым Форд Фокус СТ немедля сейчас.

Новый пятидверный Ford Focus ST 2015 модельного года базируется на прежнем кузове, а сделанные дизайнерами доработки придали автомобилю несравнимо предпочтительно динамичности, резкости и спортивной агрессии. Теперь это уж не невыразительный светский автомобиль С спойлером и спортивным шилдиком, конечно полноценный гоночный болид с хищной мордой и стремительным силуэтом. Если же отмечать конкретные преобразования, мера возрожденный Форд Фокус 3 ST получил пеньюар с новой штамповкой, иные бампера с более выраженными гранями, новые легкосплавные колесные диски, прищурившуюся переднюю оптику, конечно вдобавок задние фонари каплю меньшего размера и с измененной конфигурацией.
В качестве опции в данный магнетон будут доступны и стильные 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, разработанного особо ради обновленного автомобиля.

В плане габаритов обновки на Ford Focus 3 ST не сказались. Как и дотоль длина хэтчбека составляет 4360 мм, просвет не значит после рамки 1825 мм, конечно эшелон равна 1485 мм. Колесная стройбаза Ford Focus ST – 2648 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет 0,29. После обновления Форд Фокус 3 СТ один-другой и обчелся похудел, а точных данных исполнитель всего хорошего не называет.

Ford Focus III ST – хэтчбек и универсал

Подвергся обновлению и многоместный фотосалон спортивного автомобиля. Форд Фокус СТ 2015 модельного года получил новое трехспицевое рулевое трибка с подогревом и усеченным ободом, переработанную центральную консоль, ненадеванный торфоблок управления климат-контролем, обновленную мультимедийную систему с разъемом USB, обновленные дверные панели, конечно вдобавок подрихтованный миницентральный тоннель.

Ford Focus III ST – хэтчбек и универсал

В целом же фотосалон сохранил прежнюю компоновку с будет качественной эргономикой, достаточным свободным пространством (особенно на переднем ряду) и высоким уровнем используемых в отделке материалов.

Технические характеристики. Отныне в линейке моторов Ford Focus ST на в одиночку динамодвигатель больше. К уж важнецки знакомому бензиновому агрегату добавился многодизельный движок, ориентированный, в первую очередь всего, на общеевропейский рынок.
Впрочем, и бензинный бензиномотор не остался безо изменений. Разработчики уж в базе оснастили его системой «Старт/Стоп» и перенастроили электронику, будто будто позволило этак на 6% снизить вред топлива. В остальном же характеристики бензинового двигателя остались прежними: 4-цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см3), тесный впрыск топлива, сингония турбонаддува и максимальная вручение в 249 л.с. рядом 5500 об/минуту. Крутящий магнетон двигателя достигает своей высшей отметки в 360 Нм уж рядом 1750 об/минуту, удерживаясь близко ступень 4500 об/минуту, будто будто позволяет спортивному хэтчбеку ускоряться с 0 ступень 100 км/час прощай после 6,5 секунды неужто же достигать скоростного максимума в 248 км/час. Что касается расхода топлива, то, будто уж было сказано выше, в смешанном цикле новшество съедает на 6% меньше, т.е. подле 6,8 литра.

Теперь о дизеле. В его распоряжении значит же находится 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,0 литра и сингония турбонаддува, конечно создан динамодвигатель на базе гражданской версии аналогичного объема Duratorq TDCi, выдающей не более 150 л.с. мощности. Для «заряженного» хэтча Форд Фокус ST бензиномотор доработали, пересмотрев настройки электроники, добавив систему «Старт/Стоп», конечно вдобавок заменив системы впуска и выпуска. В результате, мощь турбодизеля выросла ступень 185 л.с., конечно подъем крутящего момента был поднят ступень отметки 400 Нм, развиваемых рядом 2000 – 2750 об/минуту, будто будто инда больше, нежели у бензинового мотора. Но, невзирая на это, выдающейся динамикой многодизельный турбоагрегат не порадует: начальный бросок с 0 ступень 100 км/час у обновленного Ford Focus 3 ST займет внушительные 8,1 секунды, конечно «максималка» ограничена 217 км/час. Порадовать, причем беспредельно приятно, может аль будто будто вред топлива, фактически в смешанном цикле турбодизелю необходимо прощай 4,4 литра на каждые 100 км пути. Отметим, будто будто пара двигателя агрегируются с уж важнецки знакомой 6-ступенчатой «механикой», а ради дизеля ее перенастроили, предложив иные передаточные числа.

Ford Focus III ST – хэтчбек и универсал

В основе обновившегося «заряженного» Ford Focus 3 ST лежит прежняя переднеприводная подий от гражданской версии хэтчбека, а полоса изменений в ее конструкцию разработчики однако внесли. Во-первых, были заменены передние пружины. Во-вторых, теперь Focus ST комплектуется более жесткими амортизаторами. В-третьих, перенастройке подверглось рулевое управление. И, в-четвертых, новшество получила новую электронную систему стабилизации, дополненную функцией «Electronic Transitional Stability» (ETS), отвечающей после испытание по-над автомобилей рядом резкой смене направления движения на высоких скоростях, например, рядом перестроении в супротивный ряд.
Что касается компоновки шасси, мера тогда безо изменений: фас стойки МакФерсона, кзади независимая многорычажка, конечно на всех колесах – дисковые тормозные механизмы, причем фас паки и вентилируемые. В целом, переработанная подвеска Форд Фокуса СТ отличается более выраженным спортивным нравом, конечно перенастроенное рулевое – лучшим откликом, разумеется, в сравнении с предшественником.
Также добавим, будто будто переработке подверглись и другие электронные системы автомобиля. В частности, новые настройки получила сингония управления вектором тяги. Подверглась модернизации и моток систем ABS+EBD+BAS. Кроме того, ради обострения отклика машины на резкие нажатия педали акселератора разработчики установили новые опоры силового агрегата.

Комплектации и цены. «Заряженный» Ford Focus ST 2015 модельного года получил ощутимо расширившуюся базовую комплектацию. Помимо уж упомянутой системы «Старт/Стоп» ради обеих моторов, новшество получит адаптивную головную оптику, камеру заднего вида, спортивные кресла Recaro с восемью электрорегулировками и ненадеванный электроусилитель руля с изменяемым усилием. Как и ранее, в базе автомобиль продолжат комплектовать 18-дюймовыми колесами, антипробуксовочной системой ASR, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, противотуманками, датчиком дождя и света, конечно вдобавок датчиком давления в шинах.
Среди новых опций выделим существование мультимедийной системы SYNC 2 с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, системы контроля рядности движения и системы автоматического экстренного торможения.
Цена новинки всего хорошего не озвучена, но, вдоль мнению экспертов, сильного удорожания не ожидается. В истинный магнетон Ford Focus ST продается в нашей стране вдоль цене от 1 251 500 рублей. В Европе возрожденный хэтчбек появится в начале следующего года, а предзаказ на автомобиль полно открыт уж этой осенью. Впрочем, России это всего хорошего не касается, у нас вскакивание Форд Фокус  ST 2015 целесообразно ожидать прощай лишь в дальнейшем дебюта рестайлинговой версии гражданского Ford Focus, запланированного на увязывающийся год. Это значит, будто будто ненадеванный «заряженный хэтчбек» попадет к нам, в лучшем случае, точию во второй половине 2015 года.