Emgrand EC8 – седан бизнес-класса от Geely

By | 09.01.2015

Доля китайских автопроизводителей на мировом рынке безустанно повышается, ежегодно показывая приличные темпы роста. Начав с наиважнейший сборки бюджетных моделей, китайцы страх юрко охватили приземленно все сегменты автопрома и днесь впритирку взялись за покорение рынка автомобилей Е-класса. Первой ласточкой в этом направлении позволяется считать кузов Geely Emgrand EC8, тот либо другой в полной мере соответствует самым жестким европейским требованиям и ловок навязать серьезную конкуренцию «старожилам» рынка.

Во внешнем облике Джили Эмгранд ЕС8 китайские дизайнеры постарались воплотить предел солидности, характерной для европейского премиального класса: массивная тензорешетка радиатора, огромная холл оптика, характерная выштамповка капота, обширный кручь лобового стекла, переходящего в покатую крышу, которая после сменяется крупным задним окном. Всё это подчеркивается и дополняется внушительными размерами седана: периметр – 4905 мм, широта – 1830 мм, поднебесье – 1495 мм, периметр колёсной базы – 2805 мм, поднебесье дорожного просвета – 150 мм. Снаряженная папье-маше автомобиля составляет 1540 кг, несомненно полная папье-маше не должна превышать 2000 кг.

В отделке интерьера китайцы постарались вдоль максимому использовать дорогие материалы, в том числе кожу и качественную имитацию дерева для отдельных вариантов исполнения салона, доступного в нескольких цветовых решениях. Пластиковые элементы опять же выполнены на высочайшем уровне и, чего самое главное, избавлены от привычного для китайских автомобилей надоедливого, приземленно не выветриваемого запаха. Компоновка салона полностью современна, холл тротуар выглядит эргономично, стильно, однако в тоже крон предостаточно просто и без изыска. Свободного места в салоне больше чем предостаточно, если габариты позволяют обеспечить удобную и комфортную посадку для всех пяти пассажиров.

Технические характеристики. Начиная с момента запуска производства в 2010 году, седаны Geely Emgrand EC8 комплектовались контрактными японскими двигателями и КПП, производимыми на заводах Mitsubishi Motors. Моторы отличались высокой надежностью, но, разумеется, были одну каплю устаревшими и не способствовали успешному решению задач, поставленных пред разработчиками. Речь добре о четырехцилиндровых бензиновых силовых установках объемом 2,0 (1997 см3) и 2,4 (2378 см3) литра. Первый ловок развивать ступень 136 л.с. (100 кВт) возле 6000 об/минуту и выдавать 180 Нм крутящего момента. Второй аэродвигатель несравнимо производительнее: 156 л.с. (115 кВт) мощности возле тех же 6000 об/минуту и 213 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут комплектоваться что механической КПП, значит и 4-диапазонным «автоматом».

Emgrand EC8 – кузов бизнес-класса от Geely

В начале 2013 возраст кузов Emgrand EC8 подвергся обновлению, основная клочок которого коснулась прямо таки двигателей и КПП. От японских агрегатов китайские разработчики решили отказаться, заменив их на больше экономичные бензиновые моторы линейки GeТec собственной разработки. Рабочий микрообъем силовых агрегатов остался прежним, несомненно сейчас их выработка одну каплю изменилась. Младший днесь ловок развить ступень 140 л.с. мощности и приблизительно 178 Нм крутящего момента. Версия с объемом 2,4 единица впредь развивает 160 л.с. мощности, несомненно опять же 210 Нм крутящего момента. Топливная экономичность моторов GeТec вдоль сравнению с японскими двигателями составляет в среднем 0,6 единица на 100 км пути, т.е. днесь кузов Emgrand EC8 полно потреблять приблизительно 9,2 единица с 140-сильным двигателем и сбоку 9,5 единица с больше мощным агрегатом. Также отметим, чего оба двигателя соответствуют нормам Евро-4 и оснащаются системами распределенного впрыска.

От прежней автоматической коробки передач опять же кончено было отказаться. Её китайцы заменили новой 6-ступенчатой коробкой DSI, позволяющей больше осмысленно использовать возможности новых двигателей линейки GeТec. Применение данного типа КПП вдоль всей видимости нимало сказаться и на расходе топлива. Что касается «механики», значит она останется прежней и полно считаться базовой для младшего мотора.

Соответствие Джили Эмгранд ЕС8 бизнес-классу обязывает автомобиль обладать высоким уровнем обеспечения безопасности водителя и пассажиров. С этим у Emgrand EC8 всё в полном порядке. Уже в базовом оснащении нововведение комплектуется системой ABS, системой предотвращения возможных столкновений и системой электронного распределения тормозных усилий. Безопасность в салоне обеспечивают дополнительные ребра жесткости в конструкции дверей, несомненно опять же передние подушки безопасности.

Цены и комплектации. Базовая комплектование обновленной версии седана Emgrand EC8 2013 возраст полно полностью соответствовать ранее выпускавшимся модификациям. Так автомобиль получит полный электропакет, ландшафтный бомболюк с электроприводом, систему автоматического включения головного света, датчики дождя, задние датчики парковки, частичную отделку салона кожей, электрокондиционер и мультимедийную развлекательную систему с поддержкой WCDMA.
В топовой комплектации Эмгранд ЕС8 факультативно укомплектуют полностью кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, встроенным навигатором, передними датчиками парковки и датчиками давления в шинах.
Стоимость седана Geely Emgrand EC8 в Китае на сегодняшний ультимо составляет от 99 800 юаней за версию с 2,0-литровым двигателем и от 139 800 юаней за модификацию с 2,4-литровым мотором. По информации официальных дилеров концерна Geely в России сбыт новинки в нашей стране начнется не вовремя конца 2013 года. О цене Джили Эмгранд ЕС8 и вариантах комплектации в России всего наилучшего информации нет.