Dongfeng MX6 – «второй X-Trail не уходит»

By | 09.01.2015

Кроссовер Nissan X-Trail второй генерации не уйдет на покой с появлением автомобиля нового поколения, а обретет вторую жизнь, а точию лещадь китайским брендом Dongfeng. Автомобиль с индексным обозначением MX6 полноте парадно представлен в начале 2015 года. Но в такой некогда китайцы не просто сделали копию популярной модели известной марки, они сделали лицензионную копию, получив от Nissan права на агропроизводство устаревшей генерации машины лещадь собственным брендом.

В плане внешнего вида ДонгФенг МХ6 приземленно полностью повторяет X-Trail уходящего поколения. Дизайнеры китайской компании не задействовали свою фантазию и наделили кроссовер всего точию иной стилистикой радиаторной решетки с эмблемой Dongfeng, слегка переработанным передним бампером, а опять же иными рейлингами на крыше.

Сзади изменений вторично меньше – подкорректированный бампер, в остальном же – полный паритет.

Это означает, ась Dongfeng MX6 имеет брутальную лик с «квадратными» формами, по причине чему воспринимается будто типичный внедорожник. В общем, то же, будто и его «донор». Теперь слегка слов о внешних габаритных размерах автомобиля. Длина машины составляет 4625 мм, масштабность – 1790 мм, вышина – 1735 мм. Расстояние между осями у него аналогична такой у «Иск-Трейла» – 2630 мм.

Интерьер Dongfeng MX6 вдоль своему оформлению полностью повторяет внутреннее облачение Nissan X-Trail, различие заключается всего точию в эмблеме на рулевом колесе. Можно ожидать, ась китайский автомобиль похвастается продуманной эргономикой, хорошим качеством сборки и приличными материалами отделки.

«Китаец» может похвастаться вместительным салоном, кой предоставляет хороший загашник пространства передним и задним пассажирам. Об удобстве размещения говорить всего доброго чуть свет – все-таки автомобиль вторично даже не поступил в производство. Можно предположить, ась от «донора» Dongfeng MX6 унаследует о-кей организованное багажное отрезание объемом почти 480 литров.

Технические характеристики. Под капотом китайского «проходимца» расположен многоцилиндровый атмосферический сервоэлектродвигатель MR20, знающий вдоль многим моделям Nissan. Агрегат рабочим объемом 2.0 литра производит 144 лошадиные силы мощности и 207 Нм предельного крутящего момента, доступного при 4400 оборотах в минуту. К нему в ускоритель полагаются классическая механическая коробочка передач аль «автомат» с четырьмя ступенями.
Мотор отвечает экологическим требованиям Евро-4, а в комбинированном режиме ему в среднем насущно почти 9 литров горючего на 100 км пробега. О динамических и скоростных возможностях Dongfeng MX6 всего доброго так-сяк не сообщается.

Новый кроссовер из Поднебесной основан на платформе «второго» Nissan X-Trail. Это означает, ась на MX6 задействована полностью независимая подвеска, фас представленная стойками типа МакФерсон, а раком – многорычажной конструкцией. Каждое их четырех колес укомплектовано дисковыми тормозными механизмами.

Комплектация и цена. В Китае продажи Dongfeng MX6 начнутся в начале 2015 года вдоль цене почти 150 тысяч юаней (примерно 24 300 долларов). Возможные комплектации и перечень базового оборудования покамест не разглашается. Производство автомобиля наладят на совместном предприятии компаний Dongfeng и Nissan. Пока подобно будто неизвестно, появится ли новинка на российском рынке, а если это произойти – её может ждать утвержденный нужда по причине благородной родословной.