«Четвёртый» Audi S6

By | 09.01.2015

«Заряженный» бобслейный кузов бизнес-класса Audi S6 сумел удачно объединить в себе две вещи: просторный и удобный авиасалон бизнес-класса, а тоже спортивную техническую начинку. Конечно, сделать подобное пытались и пытаются многие автопроизводители, а у Audi покуда выходит паче всех. Причем немцы не стоят на месте и в начале сентября анонсировали явление рестайлингового варианта Audi S6 2015 модельного года.

Построен Ауди S6 на базе седана Audi A6, а отличается ото него пуще динамичной внешностью С спортивными элементами оформления и, несомненно же, соответствующим шилдиком на решетке радиатора. Нынешний рестайлинг, осуществленный по схеме седана A6, добавил внешности Audi S6 малость пуще аэродинамики и спорта, доведя вид реально звук совершенства. Кроме того, в конструкции кузова вырос размер алюминия, точно позволило снизить массу автомобиля. Длина Audi S6 составляет 4931 мм, колесная склад равна 2916 мм, широта укладывается в рамки 1874 мм, а тональность ограничена отметкой 1440 кг. Дорожный просвет (клиренс) у седана S6 – 130 мм. Снаряженная мяснига дорестайлингового седана – 1970 кг.

«Четвёртый» Audi S6

Салон Audi S6 имеет ту же концепцию оформления, точно и базисный кузов A6, а подле этом в отделке используются пуще дорогие материалы, применяется иная цветовая гамма, а заместо стандартных кресел установлены спортивные. Кроме того, оснащение салона Audi S6 неизмеримо богаче, точно действительно же вносит свою лепту в установление окончательной цены седана.

Технические характеристики. До рестайлинга подо капотом спортивного седана Ауди S6 располагался 8-цилиндровый V-образный 4,0-литровый сервоэлектродвигатель с непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и двойным турбонаддувом, пестующий 420 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента.
В рамках рестайлинга бензиновый сервоэлектродвигатель модернизировали и теперь его могучесть возросла звук отметки 450 л.с., позволяя набирать первые 100 км/час на спидометре после 4,4 секунды заместо прежних 4,6 секунды. «Максималка» ограничена электроникой на уровне 250 км/час. КПП изменению не подверглась, как и уже сервоэлектродвигатель агрегируется с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic.

«Четвёртый» Audi S6

Седан Audi S6 еще в базе получает систему постоянного полного привода Quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой контроля вектора тяги, управляющей колесами задней оси. В качестве опции кузов разрешается дополнить задним межколесным дифференциалом С спортивными настройками. Также в базе автомобиль оснащается адаптивной пневматической подвеской с несколькими режимами работы. На всех колесах седана Audi S6 используются дисковые вентилируемые тормоза. Стояночный катаракт седана имеет пьезоэлектрический привод. В качестве опции дисковые тормоза разрешается заменить на пуще спортивные керамические. Реечный кормчий конструкция получил в вспоможение электромеханический повыситель с изменяемым усилием.

Комплектации и цены. Спортивный кузов Audi S6 имеет шабаш богатое оснащение: 19-дюймовые легкосплавные диски, астродатчик давления в шинах, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, бортовой компьютер с 7-дюймовым цветным дисплеем, вентсистема курсовой устойчивости ESC, вентсистема рекуперации энергии торможения, лицевой и черный парктроник, боковые зеркала с памятью настроек, теплоизолирующее остекление, биксеноновая магазин с автоматической регулировкой, омыватель фар, датчики дождя и света, светодиодные задние фонари, 4-зонный климат-контроль, акустическая вентсистема с 6-канальным усилителем и сабвуфером.
До рестайлинга плата Ауди S6 начиналась с отметки 3 550 000 рублей. После рестайлинга кузов подорожал и теперь оценивается узел в 3 680 000 рублей. Рестайлинговые автомобили доберутся звук дилеров к концу октября 2014 года.