Замена поршневых колец на двигателе Zetec-E
Добрый день, я решил сделать «легкий» капремонт движка. Причиной этого ремонта стал расход масла, на 1000 км, где то 1.5 л, к тому же, через 3-5 тыс.км свечи пробивает, цилиндры постоянно «мокрые». Автомобиль ФФ1 Зетек 1.8.
Ниже представлен список необходимых запчастей:
- Кольца поршневые комплект Goetze 08-136600-00 (4шт) 2 323,12
- Прокладка, крышка головки цилиндра ELRING 364.380 500.60
- Прокладка, головка цилиндра ELRING 123.473 1 196.10
- Прокладка, впускной коллектор REINZ 71-34322-00 (4шт) 390.80
- Колпачки маслосъёмные Elring 127.510 (8шт) 297,20
- Колпачки маслосъёмные Elring 127.490 (8шт) 289,84
- Фильтр масляный Bosch 0 451 103 259 135,03
- Болты гбц Febi 05541 (10шт) 458,00
Еще понадобится:
- Масло Formula F 1350,00
- Антифриз AGA 10 л 900.00
- Герметик 120.00
- Керосин 3 л 250.00
Вам понадобится: 8210,69 руб.
Начинаем
1 этап
1) Задираем морду.
2) Снимаем катализатор.
3) Снимаем компрессор кондиционера. Не нужно откручивать шланги.
4) Откручиваем и срезаем поддон, будьте аккуратны и помните, что рядом со шкивом коленвала нельзя загонять нож вовнутрь, так как там находится маслоприемник.
5) Откручиваем крепление промежуточного подшипника правого привода. Если не получится, то придется слить масло с коробки, снять колесо, снять стойку с шаровой, и только потом можно будет выдернуть привод.
6) 2-й поддон тоже откручивается и снимается.
На этом работа снизу закончилась, осталось только открутить шатуны.
2 этап
1) Отсоединяем клеммы, снимаем кожух аккумулятора и сам аккумулятор.
2) Снимаем свечные провода, крепеж катушки и катушку.
3) Труба впуска и корпус фильтра снимаются.
4) Сливаем антифриз, отсоединяем все шланги, идущие от термостата, снимаем корпус термостата.
5) Бачок ОЖ нужно открутить, после отвести в сторону.
6) Крышку ремня ГРМ откручиваем и снимаем.
7) Отсоединяем косу проводки (форсунки, датчик распредвала, кхх).
8) Снимаем рампу.
9) Снимаем генератор.
10) Снимаем дроссель.
11) Снимаем впускной коллектор.
12) Откручиваем болт на 10, на который крепится крепеж генератора к ГБЦ.
13) Откручиваем крепеж ГУРа от ГБЦ.
14) Откручиваем натяжной ролик, после достаем его.
15) Откручиваем клапанную крышку.
16) Снимаем ремень.
17) Откручиваем и снимаем распредвалы.
18) Откручиваем и снимаем ГБЦ.
19) Откручиваем шатуны.
20) Достаем поршни.
21) Снимаем кольца.
22) Поршни нужно замочить в керосине.
Начинаем работать с ГБЦ:
1) Вытаскиваем стаканчики с шайбами
2) Рассухариваем клапана
3) Снимаем пружины и тарелки
4) Достаем клапана
5) Снимаем маслосъемные колпачки
6) Если клапана грязные, значит их нужно замочить в керосине
3 этап
1) Очищаем поршни
2) Одеваем кольца
3) Поршня вставляем в цилиндр
4) Шатуны нужно прикрутить
Работа с ГБЦ
1)Притираем клапана
2)Ставим маслосъемные колпачки
3)Ставим пружины и тарелки
4)Засухариваем клапана
Ну все готово, теперь собираем и запускаем.
Источник: http://ffclub.ru/topic/289160/