Замена полуоси и ее манжеты (сальника) Ваз-2107

By | 28.04.2014

Замена полуоси и ее манжеты

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан. Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось.

Головкой «на 17» через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки.

Замена полуоси и ее манжеты (сальника) Ваз-2107

Снимаем пинцетом упругие шайбы.

Замена полуоси и ее манжеты (сальника) Ваз-2107

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки.
Вместо этого приспособления можно воспользоваться снятым колесом. Устанавливаем его обратной стороной на двух болтах и резким движением выдергиваем полуось.

Замена полуоси и ее манжеты (сальника) Ваз-2107

Полуось вынимается вместе с маслоотражателем, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом.

Замена полуоси и ее манжеты (сальника) Ваз-2107

Между фланцем балки и тормоз-ным щитом установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Замена полуоси и ее манжеты (сальника) Ваз-2107

Раздвижными пассатижами вынимаем манжету полуоси из гнезда в балке заднего моста.

Замена полуоси и ее манжеты (сальника) Ваз-2107

Легкими ударами молотка по торцевой головке (отрезку трубы подходящего диаметра) запрессовываем новую манжету.
При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить на новую в сборе. Замена только подшипника и запорного кольца не рекомендуется.

Устанавливаем полуось в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазываем рабочие поверхности манжеты смазкой Литол-24.