Вседорожный Citroen C5 CrossTourer

By | 09.01.2015

С мая 2014 лета на России стартовали продажи «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer. От базовой версии галльский монопосто отличается внедорожным обвесом, увеличенным объемом хрома на экстерьере, иными колесными дисками и наличием адаптивной подвески. Полного привода Ситроен С5 КроссТурер не получил, хоть подобно тому как «вседорожный» он тем не менее на кавычках.

Внешность Citroen C5 CrossTourer прагматично полностью повторяет габитус базового универсала Ситроен С5. Отличия заключаются как только на наличии внедорожных алюминиевых защитных накладок на бамперах, увеличенных звук 18 дюймов колесных дисков, рейлингов на крыше и хромированных боковых зеркал. В остальном обе версии универсала идентичны.
Это касается и габаритов: протяженность Citroen C5 CrossTourer равна 4829 мм, масштаб – 1860 мм, а поднебесье – 1479 мм. Длина колесной базы – 2815 мм. Снаряженная паста варьируется на диапазоне от 1534 звук 1767 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности.

Интерьер «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer полностью идентичен интерьеру базового универсала. Отметим лишь, подобно тому как на качестве опций новинку позволено укомплектовать кожаными креслами, панорамной крышей и топовой аудиосистемой с 8-ю динамиками и сабвуфером.

Вседорожный Citroen C5 CrossTourer

Что касается багажника, мера он тоже не претерпел изменений и вмещает 505 литров на стандартном состоянии и 1462 единица С сложенными сидениями второго ряда.

Технические характеристики. Новый Citroen C5 CrossTourer на России получил посредственно варианта энергосиловой установки, изо которых двоечка – дизельные моторы.
В роли же базового двигателя выступает сингулярный бензинный агрегат с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой непосредственного впрыска топлива. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 единица (1598 см3), подобно тому как позволяет мотору выдавать звук 150 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового агрегата нужно на отметку 240 Нм, которые достигаются ранее при 1400 об/минуту, подобно тому как обеспечивает Ситроену С5 КроссТурер возможностью ускоряться с 0 звук 100 км/час прощай после 10,2 секунды аль же достигать максимальной скорости на 210 км/час. Что касается расхода топлива, мера на смешанном цикле эксплуатации новоприобретенный «вседорожный» монопосто съедает около 7,7 единица бензина марки не подалее АИ-95. Также отметим, подобно тому как бензинный автомотор полностью вписывается на рамки экологического стандарта Евро-5.

Младшим промежду дизельных двигателей является 2,0-литровый агрегат (точный непраздничный масштаб – 1997 см3). Он снабженный 4 цилиндрами рядного расположения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Максимальная мощь младшего дизеля составляет 163 л.с., которые развиваются при 3750 об/минуту. Верхний размах крутящего момента на 340 Нм достигается ранее при 2000 об/минуту, подобно тому как позволяет дизелю ускорять Citroen C5 CrossTourer с 0 звук 100 км/час после те же 10,2 секунды, подобно тому как и бензинный мотор. Верхний размах скорости при этом с гулькин нос подалее – 208 км/час. Ниже и утрата топлива на смешанном цикле езды – 6,2 литра.

Топовый многодизельный автомотор тоже получил 4 цилиндра рядного расположения, а ранее с рабочим объемом 2.2 единица (2179 см3). Как и младшенький собрат по линейке, флагманский движок оснащен системой турбонаддува, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При 3500 об/минуту звание выдает максимальные 204 л.с. мощности, а ранее при 2000 об/минуту становится доступен виновый сплетающий момент, паритетный 450 Нм. С 0 звук 100 км/час Citroen C5 CrossTourer с топовым силовым агрегатом ускоряется после 8,6 секунды. Верхний скорый порог при этом поднят звук отметки 225 км/час, неужели а заурядный утрата топлива на смешанном цикле заявлен производителем на уровне 6,1 литра. Отметим, подобно тому как пара дизеля соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5, а про всех три доступных моторов предлагается как только одинаковый вариант КПП – 6-диапазонный «автомат».

Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного лета построен на той же платформе, подобно тому как и однобазовый монопосто Ситроен С5. Передняя серия кузова новинки поддерживается независимой конструкцией на базе двойных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости, а кзади использована независимая многорычажная конструкция. Главное несходность от базового универсала заключается на наличии гидропневматических амортизаторов Hydractive 3+, дополненных системой регулировки клиренса, которая регулирует высоту дорожного просвета на автоматическом режиме на зависимости от дорожных условий и скорости движения. При необходимости отрегулировать глубина позволено вручную: на скоростях звук 70 км/час максимальный приращение составит 15 мм, на скоростях звук 40 км/час позволено добавить 40 мм дополнительного пространства под днищем, а на сверхмалых скоростях (до 10 км/час) глубина может статься увеличиваться на 60 мм, позволяя проезжать сложные участки дороги. При высоких скоростях движения (свыше 70 км/час) глубина безотчетно снижается, улучшая аэродинамические характеристики универсала. Кроме того, про облегчения погрузки груза на багажник адаптивная цата новинки умеет опрятно опускать заднюю серия кузова при нажатии на специальную кнопку.

Вседорожный Citroen C5 CrossTourer

Также отметим, подобно тому как ранее на базе C5 CrossTourer оснащается антипробуксовочной системой с интеллектуальным блоком управления, позволяющей улучшить внедорожные качества универсала при езде по снегу и грязи, а тоже системой стабилизации ESP, системами ABS, EBD и BAS. На всех колесах новинки используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди тормоза вентилируемые. Рулевой сервомеханизм у С5 КроссТурер реечный, дополнен электрогидроусилителем с изменяемым усилием.

Комплектация и цены. Citroen C5 CrossTourer 2014 модельного лета на России доступен на двух вариантах оснащения: «Confort» и «Exclusive».
Уже на базе автомобиль снабженный галогеновой оптикой, семью подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, подогревом передних кресел, регулируемой по высоте и вылету штурвальный колонкой, штатной аудиосистемой с 6-ю динамиками, датчиками дождя и света, датчиком контроля давления на шинах, круиз-контролем, системой помощи при трогании на подъеме и задним парктроником.
Цена на Ситроен С5 КроссТурер на 2014 году стартует с отметки на 1 332 000 рублей. За «полный фарш» дилеры просят не менее 1 763 000 рублей.