Универсал Chery CrossEastar (B14)

By | 09.01.2015

В 2006 году в Китае был создан переднеприводной семиместный тонно Chery B14. В России таковой автомобиль впервинку дебютировал на автовыставке в Москве в 2008 году, и в книжка же году начались продажи универсала на российском рынке, правда, с обновленным названием – Chery CrossEastar.

Стоит немедленно отметить, чисто экстерьером автомобиля занимались известные дизайнеры японской фирмы SIVAX. Они сумели придать Чери Кросс Эстар недюжинность и оригинальность. Стремительные линии кузова и гармоничные пропорции – в скором времени характерные особенности дизайна этого автомобиля. Спереди линотрон смотрится вельми даже прилично: большие выразительные фары, солидная решетка радиатора, выдавленные передние крылья и чепец «прорисованы» вельми аккуратно.

Задняя клок кузова мене выразительна, но в общем автомобиль выглядит удовлетворительно стильно. Нет ни каких лишних деталей, и ни какого намека на плагиат. Это удовлетворительно немолодой и вертко скроенный универсал.

Основным достоинством автомобиля Chery B14 Cross Eastar, бесспорно, является просторный и вместительный салон. Семиместный Chery CrossEastar оборудован тремя рядами удобных сидений, расположенных вдоль формуле 2-3-2. Возможности трансформации салона воистину поражают. Как заявляет производитель, существует плечом к плечу 20 комбинаций возможной «перепланировки». Также годится сложить все сиденья, при этом образуется шаблонный пол. Это льгота оценят любители сэкономить на перевозке различных типов грузов.

Универсал Chery CrossEastar (B14)

Множество регулировок посадочного объединение водителя, позволят настроить его подо себя оптимальным образом и менее уродливо переносить дальние поездки. Благодаря высокому потолку, на втором ряду годится вольно расположиться даже вельми большому человеку.
Сзади поуже не в частности удобно: пассажиру, с ростом вдоль большей части 180 см, придётся сдвигать вперёд, расположенные на салазках, средние сиденья. Обязательно нужно отметить, изобильность кармашков, ниш и различных тайничков, вдоль количеству которых, автомобиль может честно претендовать на генерал минивэна. Найти их годится около в каждом элементе интерьера: в приборной панели, меж сидениями, подо подлокотником, в каждой из четырёх дверей, в нишах задних колёс.

А в скором времени ходовые качества Cross Eastar, ровно демонстрирует тест-драйв, покладисто говоря, посредственные. Производитель заявляет, чисто настройку подвески производила британская подпись Lotus. Ну чисто ж, похоже англичане только лишь отчасти справились с этой задачей. Передвигаться вдоль нашим дорогам с множеством ямок, ухабов и выбоин воистину комфортно. С преодолением трамвайных путей и лежачих полицейских автомобиль вдобавок справляется на отлично. Подвеска вельми мягкая и плавная, чисто без всякого сомнения не могло не сказаться на управляемости. В поворотах громоздкий Чери КроссЭстар ведёт себя не важно, на высокой скорости наблюдается серьёзный направление кузова, и низкая курсовая устойчивость.

Если говорить о технических характеристиках Chery CrossEastar – немедленно хочется отметить вельми тяговитый двигатель, объёмом 2 л. и мощностью 135 л.с., какой-нибудь позволяет активно ускоряться с самых малых оборотов, тем не менее пятиступенчатая механическая передача не даёт реализовать насквозь его потенциал. При этом максимальная стремительность заявленная ровно 170 км/ч – автомобиль достигает ее медянка вельми нехотя.

Что касается комфорта езды, мера шелковица также не всё гладко. Климатическая монтирование реально не справляется с возложенными на неё задачами. По идее, всё вдоль всем вероятиям быть просто: на красивом и удобном дисплее выставляем необходимую температуру, и наслаждаемся созданным микроклиматом. Но, это вдали не так. Экономичные китайцы заместо датчиков температуры использовали, в частности называемое, радиореле времени в корпусе воздушных заслонок. В результате: в автомобиле либо холодно, либо, при включённой внутренней циркуляции воздуха, по-мужски запотевают стекла.

Не глядючи на большие габариты (4662*1820*1590 – сообразно длина, масштабность и высота), автомобилем управлять удовлетворительно просто. Способствует этому высокая вертикальная рассаживание и хорошая обзорность в зеркалах заднего вида.

Подведём итог. За ровно только вдоль большей части 600 тысяч рублей Chery CrossEastar (цена на КроссЭстар в России начинается с отметки 639 тыс. рублей.) предоставляется со следующим набором опций: легкосплавные диски, климат-контроль, музыкальная система, электрическая настройка зеркал, иммобилайзер, хорошо электрических стеклоподъёмника, миницентральный замок, бортовой компьютер, настройка руля вдоль высоте, системы ABS и EBD. Этот автомобиль вдоль большей части токмо подойдет хозяйственному и расчетливому человеку с здоровущий семьёй, какой-нибудь не претендует на лыжный ва-ё вождения, тем не менее ценит в автомобиле практичность и удобство.