Универсал Audi S6 Avant (C7)

By | 09.01.2015

Спортивный лимузин Audi S6 Avant меньше популярен, чем седан Audi S6, а на своей нише играет одну изо ключевых ролей, задавая вектор развития самой идеи спортивных универсалов. Предлагая великорослый тесситура комфорта, сочетанный С спортивным характером технической начинки, Ауди S6 Авант вероятно также похвастать и повседневной практичностью, которую не ввек позволительно встретить у конкурентов. Как и седан Audi S6, лимузин «седьмой» S6 Avant пережил на сентябре 2014 рестайлинг, представ на горстка обновленном облике и получив больше сверхмощный мотор.

От «гражданского» универсала Ауди A6 Авант спортивная преобразование Audi S6 Avant наружно прагматично не отличается, получив всего-навсего больше выразительную решетку радиатора с нанесенным на нее шилдиком ярко-красного цвета, безусловно больше высокоспортивный проектирование колесных дисков. Рестайлинг привнес на облик Audi S6 Avant 2015 модельного годы новые бампера, пересмотренные пороги, обновленную оптику и модернизированную решетку радиатора, т.е. все то же самое, чего и у обновленного седана Ауди А6. Длина универсала Ауди S6 Авант составляет 4934 мм, на колесную базу изо них отведено 2916 мм, масштабность кузова универсала равна 1874 мм, однако рослость ограничена отметкой 1446 мм. Клиренс – 130 мм. Снаряженная куча Audi S6 Avant – 2025 кг.

Универсал Audi S6 Avant (C7)

Салон универсала Audi S6 Avant позаимствован у спортивного седана Ауди S6 и отличается всего-навсего объемом свободного пространства над головами задних пассажиров – на универсале горстка посвободнее. Еще одна принципиальное предзнаменование – мера багажника. Универсал ловок принять на бортик задолго 565 литров груза.

Технические характеристики. Как и седан Audi S6, лимузин S6 Avant комплектуется всего-навсего одной силовой установкой. До рестайлинга автомобиль получал 8-цилиндровый бензиновый турбоагрегат с рабочим объемом 4,0 единица и отдачей на 420 л.с. (крутящий обстоятельство – 550 Нм), агрегирующийся с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic.
В ходе рестайлинга электродвигатель был модернизирован и теперь вероятно развивать задолго 450 л.с. мощности. Разумеется, 30-сильная маз сказалась на динамике разгона с 0 задолго 100 км/час: наместо прежних 4,7 секунды универсалу теперь надо 4,6 секунды. Максимальная бойкость движения осталась прежней – 250 км/час.

Универсал Audi S6 Avant (C7)

Универсал Audi S6 Avant получил полностью независимую адаптивную пневматическую подвеску, однако также систему постоянного полного привода на базе межосевого блокируемого дифференциала. На всех колесах универсала устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Для универсала доступны все те же опции, чего и для седана Audi S6: хвостовой межколесный дифференциал, однако также керамические тормоза.

Комплектации и цены. Audi S6 Avant имеет схожую с седаном Ауди S6 комплектацию, описанную на соответствующем обзоре. Отметим, чего на рамках рестайлинга лимузин подорожал, если заранее его цена начиналась с отметки 3 630 000 рублей, то теперь он оценен техминимум на 3 760 000 рублей. Рестайлинговые автомобили должны появиться на салонах дилеров Audi на конце октября 2014 года, там мирового дебюта на Парижском автосалоне.