Серьёзный кроссовер Great Wall Hover H6

By | 09.01.2015

Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер Н6 необходимо был бесстрастно выйти на наш толкучка единаче прошлым летом, так вдоль объективным причинам кинодебют был отложен. За это пора китайцы свою новинку недолго обновили, доработали и подготовили к старту продаж, намеченному на месяц этого (2013) года, так вдоль факту произошедшему на конце лета. А это значит, словно будто пришло пора познакомиться с популярным на Китае кроссовером словно годится ближе.

Мировая премьера машины Great Wall Hover H6 состоялась осенью 2011 лета на автошоу на Дубае. Чуть позже новинка появилась на родном китайском рынке, однако на июле 2012 лета должна была выйти и на русский рынок. Помешал этому событию больно важный душевный спрос на Ховер H6, на результате которого участок после автомобилем растянулась более чем на полгода. Только интубация дополнительных производственных мощностей позволило, наконец, пустить на серию российскую версию кроссовера.

Внешность машины Great Wall Hover H6 зверски современна и привлекательна. Автомобиль заподлинно не довольно выглядеть устаревшим, по отдельности на наших дорогах. Главная сторона нового Ховер Н6 заключается на использовании несущего кузова с зонами программируемой деформации спереди. Кроме того, на дизайне этого автомобиля впервые применены элементы нового корпоративного стиля Great Wall, призванного сделать автомобили этой компании узнаваемыми на дорогах. Весьма примечательны и габариты кроссовера, являющиеся самыми большими на своем классе: протяженность – 4640 мм, масштаб – 1825 мм, ординар – 1690 мм, колесная льдобаза – 2680 мм и просвет – 180 мм. Снаряженная прорва автомобиля на переднеприводном варианте исполнения составляет 1616 кг.

Серьёзный кроссовер Great Wall Hover H6

Внутри Great Wall Hover H6 выглядит нисколько не «по-китайски»: материалы отделки хорошего качества, продуманные линии дизайна интерьера, эргономичная вестибюль панель, стильная скрижаль приборов с антибликовым покрытием, удобные сидения и отлучка зазоров промежду окей закрепленными деталями. Единственный пробел – светлая обивка пола, словно будто про России не нисколько актуально, так про нашей страны ее, точнее всего, заменят на темную. Сзади расположился элегантный честерфилд с двумя независимыми регулируемыми спинками и удобным подлокотником посередине. Багажник вместительный и имеет оригинальную двухэтажную конструкцию. Впрочем, лишнюю полку годится свободно убрать, сделав компоновку багажника привычной.

Если говорить о технических характеристиках, то изначально на русский толкучка кроссовер Great Wall Hover H6 планировалось поставлять с двумя вариантами двигателя: одиночку бензинный «атмосферник» и одиночку турбодизель.
Роль бензинового агрегата была отведена четырехцилиндровому мотору с рабочим объемом 2,4 единица (2378 см3), разработанному солидарно с японской компанией Mitsubishi. Двигатель устанавливается спереди, поперечно и имеет рядное порядок цилиндров. Кроме того, силовой агрегат снабженный системой распределенного впрыска топлива и на нескольких шагах других современных технологий. Максимальная значительность этого бензинового мотора достигает отметки 147 л.с. разве 108 кВт около 5400 об/минуту, однако сплетающий время на своем ткань равен 210 Нм на диапазоне от 3500 раньше 4500 об/минуту. В качестве топлива производитель рекомендует авиабензин марки АИ-95, с которым общесредний расходование около движении на плотном городском потоке составит порядка 8,9 литра, на загородной скоростной трассе – 7,4 литра, однако на смешанном режиме движения – 8,5 литра. Но на российском рынке настоящий силовой агрегат представлен не был, заместо него решили предложить «новый» полуторалитровый турбированный мотор.
Правда показатели у «турбированной полтарашки» (1497 см3) не по отдельности отличаются от «двухлитрового атмосферника»: его максимальная значительность 143 л.с. (105 кВт) около 5600 об/мин., однако подъем крутящего момента на 202 Нм достигается на диапазоне 22000-45000 об/минуту. По заявлению производителя, настоящий турбированный силовой агрегат вполне возможно «питаться» бензином с октановым числом не менее 92, однако расходование топлива довольно порядка: 8,1/7,2/7,6 на городском/загородном/смешанном циклах соответственно.

Турбодизель тоже является четырехцилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров. Рабочий кубатура данного силового агрегата составляет 2,0 единица (1996 см3), однако разрабатывался сей автомотор китайскими инженерами по-под руководством японских консультантов. Максимальная значительность дизеля лишь небольшую толику уступает бензиновому двигателю – 143 л.с (105 кВт) около 4000 об/минуту, однако то-то и есть крутящего момента турбированный минидизель производит несравненно превыше – пиковое миссия надобно на отметку на 310 Нм и достигается около 1800 – 2800 об/минуту. Показатели зверски неплохие, так то-то и есть экономить нефтетопливо они по отдельности не позволяют: на градской черте кроссовер Грейт Вол Ховер Н6 с дизелем по-под капотом «скушает» обапол 8,7 единица топлива, на трассе ограничится 7,6 литра, однако на смешанном режиме затребует порядка 8,4 литра. Это меньше, нежели бензинный вариант, так не столько литоринх и много.

Добавим, словно будто все двигатели могут агрегироваться словно с механической КПП, то и с «автоматом» – оба 6-ступенчатые (но на старте продаж будьте здоровы доступна лишь «механика», однако «автомат» обещают к концу 2014 года). В паре с каждым изо силовых агрегатов довольно возможен опциональный запрет системы полного привода.

Подвеска нового китайского машины Great Wall Hover H6 полностью независимая, причем словно спереди, то и сзади. В передней части используются стойки типа МакФерсон и усиленный термостабилизатор поперечной устойчивости. Задняя авиачасть автомобиля покоится на многорычажной системе с винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором. На асфальтовом покрытии цата ведет себе просто шикарно, свободно «проглатывая» различные ямки и неровности, однако то-то и есть про грунтовых дорог с обилием кочек, камней и прочих препятствий настройки подвески капельку жестковаты, словно будто ощущается на виде излишней тряски кузова. Тормозная сантехсистема гидравлическая, двухконтурная, с распределением промежду осями. На всех четырех колесах применяются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, однако стояночный тормаз имеет макромеханический допрос на задние колеса. Дополнена тормозная сантехсистема современными системами ABS, EBD и BAS (система помощи около экстренном торможении). Рулевое политуправление машины обеспечено реечным механизмом, дополненным гидроусилителем.

Безопасность водителя и пассажиров на Грейт Вол Ховер Н6 обеспечивается на зверски приличном про китайского автомобиля уровне. Кроссовер оснащен двумя фронтальными подушками безопасности (а на комплектации Elite – единаче и боковыми подушками и занавесками безопасности), системой «детский замок», функцией блокировки дверей во пора движения, травмобезопасной штурвальный колонкой, ремнями безопасности с регулировкой вдоль высоте и сигнализацией о непристегнутых ремнях.

Серьёзный кроссовер Great Wall Hover H6

Автомобиль Great Wall Hover H6 на России довольно доступен на нескольких вариантах исполнения, каждый изо которых предлагается на трёх видах комплектации: «Standard», «Luxe» и «Elite». В базовое снабжение машины включены 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевая обивка сидений, бортовый компьютер, кондиционер, парктроник, регулируемая вдоль высоте рулевая колонка, коренной замок, иммобилайзер, отогрев заднего стекла, привод стеклоподъемников всех дверей, термодатчик температуры воздуха после бортом, CD/MP3 аудиосистема, противотуманные фонари, полноценная запаска, привод зеркал заднего вида, нашивка на 12 V и занавесь багажного отсека.

В «элитной» версии к перечисленному оборудованию добавится отогрев зеркал заднего вида, сантехсистема контроля температуры и давления на шинах, оболочка заднего вида, кожаная обивка руля и сидений, круиз-контроль, привод водительского сидения, электропульт управления магнитолой на руле, нагрев передних сидений, датчики ура и дождя, отверстие с электроприводом, однако тоже мультимедийная сантехсистема с поддержкой DVD, USB, Bluetooth и встроенной навигацией с голосовым управлением.

Стоимость базового Great Wall Hover H6 с бензиновым двигателем и «механикой» составит 809 000 рублей. Элитная комплектация Грейт Вол Ховер Н6 обойдется вдоль цене техминимум на 1 099 000 рублей. Самый контактный полноприводный редакция Hover H6 (1.5МТ на комплектации «Standart») доступен вдоль цене от 859 тыс. рублей.
Цены на электродизельный Ховер Н6 начинаются с отметки на 919 тыс. рублей с передним приводом на комплектации «Standart» разве 985 тыс. рублей после турбо-дизель с полным приводом.

Далее, локализованный ранее, прежний сообщение машины Hover Н6 .