Регулировка карбюратора ВАЗ 2105

By | 02.08.2014

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105

В данной статье будет говориться о том, как установить уровень топлива в поплавковой камере. Начну с того, что объясню, для чего нужен уровень, его главная задача это обеспечивать правильную установку, рабочих элементов запорного устройства. Проверяется правильность нахождения поплавка 1 калибром 4, для чего его нужно установить перпендикулярно крышке 2, не забудьте про прокладку 3, которую нужно держать горизонтально вверх поплавками.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105

Как производится регулировка пускового устройства ?

Если повернуть рычаг 4 управляющий воздушной заслонкой 5 против часовой стрелки до отказа, воздушная заслонка полностью закроется из- за воздействия пружины 7. В том случае, если заслонка не закрывается нужно устранить причину заедания.

Как только воздушная заслонка будет полностью закрыта, нужно нажать до упора на шток 3 пускового устройства. В результате чего, воздушная заслонка 5 будет открываться на 3,0 мм. При необходимости нужно регулировать зазор винтом 2.

Если воздушная заслонка полностью закрыта, то дроссельная заслонка 12 1-ой камеры будет приоткрыта на 1,1 мм.

Регулировка холостого хода карбюратора 21051-1107010 выполняется винтами.

1 – винт, регулирующий количества смеси;

2 – винт, регулирующий состав смеси;

3 – уплотнительное кольцо;

4 – заглушка регулировочного винта.

Регулировка холостого хода двигателя происходит так..

Элементы позволяющие произвести регулировку холостого хода: винт регулирующий состав смеси, а так же винт 1 регулирующий количество смеси. Винт 2 закрывается заглушкой 4. Чтобы добраться до него, понадобится сломать заглушку. Регулировка холостого хода должна происходить на двигателе прогретом до рабочей температуры, 90–95° С, так же не забудьте проверить правильность регулировки механизма газораспределения, проверить полностью ли открыта воздушная заслонка и правильно ли установлен угол опережения зажигания.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105

Регулировка карбюратора ВАЗ 2105

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для начала винтом 1 регулировки количества смеси, нужно установить частоту вращения двигателя коленвала по тахометру 750–800 об/мин.

  2. Дальше винтом 2 который отвечает за состава смеси, в выхлопных газах нужно получить концентрацию окиси углерода примерно 0,5–1,2%, приведенной к 20° С) и 760 мм рт. ст.

  3. Теперь винтом 1 начинаем восстанавливать частоту вращения коленвала до 750–800 об/мин.

  4. Если понадобится, то винтом 2 придется восстановить концентрацию СО до 0,5–1,2%.

  5. Как завершите регулировку, нужно резко нажать на педаль газа, после отпустите ее, если все сделано правильно двигатель без перебоев увеличит частоту вращения коленвала, а при уменьшении оборотов он не должен заглохнуть, Если все таки заглох, винтом 1 понадобится увеличить частоту вращения коленвала. Не забудьте поставить заглушку.

Источник: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-16-4-regulirovka-karbyuratora-21051-1107010.html

  • atlibru

    Так вот как раз такое же и имеется к примеру посмотри это: регулировка карбюратора ваз 2107

  • Sergei

    Статья хорошая еще бы видео по регулировке холостых…