Новый флагман – Geely GC9

By | 09.01.2015

В Пекине, в самом конце 2014 года, состоялся премьерный видеопоказ нового флагманского седана китайского автоконцерна Geely. Вынесенный после рамки мировых автосалонов выступление позволил привлечь к новинке всеобщее внимание, следовательно словно в настоящее время о Geely GC9 знают в каждом уголке земного шара, словно исключительно важно, учитывая глобальные планы китайцев по расширению рынков сбыта.

Надо признать, незнакомый кузов получился у Geely перестань привлекательным и стильным. Главная услуга в этом принадлежит дизайнеру Питеру Хорбери, перешедшему на работу в монополия Geely из шведского автогиганта Volvo.

Джили GC9 получил динамичные, купеобразные контуры с выверенными линиями и четкими пропорциями. Главной отличительной особенностью новинки, бесспорно, станет необычная тензорешетка радиатора, обрамленная стильной оптикой С строгими гранями. Весьма красиво смотрится и передний бампер с каплевидными прорезями лещадь противотуманки и воздухозаборником, украшенным орнаментной сеткой.

В задней части кузова просматриваются спортивные нотки, представленные массивной вставкой на бампере с интегрированным диффузором, крупными трапециевидными патрубками выхлопной системы и контурами крышки багажника, имитирующими наличие небольшого спойлера.

Новый флагман  – Geely GC9

Предложенные экстерьерные решения придают облику Geely GC9 сразу и крутость седана бизнес-класса и гимнастический смысл резвого купе, формируя идет продуманную глянцвайс дизайнерских концепций, показывающую в каком направлении будет развиваться декларативный экстерьер всех новых автомобилей марки Geely. Что касается габаритных характеристик, следовательно пока китайцы озвучили не более чем общую длину седана и его колесную базу, составляющие пропорционально 4960 и 2880 мм.

Новый флагман  – Geely GC9

Об интерьере пока что разработчики раздельно не говорят, подчеркивая не более чем его устремление на европейского покупателя, словно идет прослеживается по дизайну передней панели, в которой позволительно уловить некоторые намеки на немецкие автомобили. В целом же Geely GC9 обещает нам приличную эргономику, доказательный количество свободного пространства и невероятно богатое оснащение, способное привлечь внимание потенциальных покупателей, желающих получить всемерно после разумные деньги.

Новый флагман  – Geely GC9

Geely GC9 совершает грифон не не более чем в плане дизайна. Наконец-то китайцы начали предлагать доказательный голосование силовых агрегатов, которых у нового седана будет безотлагательно три, точно все бензиновые.
Роль младшего в линейке будет исполнять 2,4-литровый атмосферник с максимальной отдачей на уровне 163 л.с.
Чуть превыше расположится 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,8 литра, умеющий развивать нота 180 л.с. мощности и, по неподтвержденным пока данным, приблизительно 285 Нм крутящего момента.
Флагманом моторной гаммы Geely GC9 китайцы назначили 6-цилиндровый атмосферический двигатель, предварительный количество которого составляет 3,5 литра, точно максимальная внушительность достигает отметки 270 л.с. (крутящий фактор – сбоку 350 Нм).
Все уд силовые установки будут трудиться в паре не более чем с 6-диапазонным «автоматом» DSI, собственной разработки концерна Geely. О динамических характеристиках новинки и ее расходе топлива китайцы, «по традиции», рассказывать не спешат.

Седан Geely GC9 построен на базе платформы удлиненного Volvo S60L, выпускаемого чтобы китайского рынка. Новинка получит полностью независимую подвеску: МакФерсон фас и многорычажка сзади. Все наркотик планируется снабжать вентилируемыми дисковыми тормозами, точно кормщик механизм будет дополняться электроусилителем руля.

Комплектации и цены. В базовое оборудование Geely GC9 войдет пневмоэлектрический привод стояночного тормоза, дымокамера заднего вида с функций кругового обзора, 7 подушек безопасности, спецсистема контроля мертвых зон, спецсистема предотвращения фронтальных столкновений, адаптирующийся круиз-контроль, климат-контроль, штатная мультимедийная спецсистема с сенсорным дисплеем и прочее оборудование. Среди уже озвученных опций значится микропроекционный дисплей, пуговка запуска двигателя, электроавтоматический парковщик, спецсистема электрорегулировки задних кресел. О цене новинки пока неважно не известно.

Добавим, словно парад нового седана на российский торжище запланирован на незаинтересованный квартал 2015 года. При этом новация появится на нашем рынке либо лещадь именем Geely GC9, либо лещадь больше «премиальным» Emgrand GC9.