Компактный кроссовер Chery IndiS

By | 09.01.2015

Компактный градской кроссовер (так его позиционирует производитель) Chery IndiS присутствует на автомобильном рынке России с имя 2011 года. За так низенький минута «индеец», таким образом приветливо и оригинально прозвала автомобиль его немногочисленная армия владельцев, получил большое численность лестных и не жесточайше отзывов и комментариев. Машину (так же известную как Riich X1) хвалят и ругают, покупают и советуют ни на коем случае не брать. Одно разрешено сказать со 100% уверенностью, Индис продается и о немой говорят. Поговорим и мы, не предвзято, непредубежденно и честно.

О плагиате дизайна экстерьера и интерьера известных автобрендов китайскими автомобильными компаниями не говорят разве подобно постоянно люди, автомобильной жизнью не интересующиеся на принципе. Скопировали, украли, срисовали — эпитетов масса. Мы не будем затрагивать эту тему о производителях из Поднебесной. Наш рассмотрение — о Чери Индис, который-нибудь выглядит оригинально и создан с чистого лица итальянскими мастерами из кузовного студия Torino Design. Итальянские дизайнеры давно сотрудничают с Chery, не менее обсуждаемые Чери Вери и Чери Бонус вдобавок их «рук дело». В случае с героем нашего обзора пред автохудожниками стояла цель создать фиксирующийся неизбитый вид и подогнать необычный кузов подина компактную платформу Чери Кимо. Понятно, подобно постоянно у Chery смета не этакий постоянно у Mercedes-Benz иль Audi (немцы заявляют, подобно постоянно тратят на разработку новинки сотни миллионов евро — «поверим на слово»), а каждый юань потрачен на обличье IndiS с толком.
Компактный кроссовер получился ярким и игривым, постоянно и подобает маленькому автомобильчику. Странным наверно счастливо только уменьшенная на 60 мм на сравнении с донором платформы колесная винбаза «индейца» (2330 мм) и жесточайше медянка односторонний кузов — счастливо 1622 мм. В остальном Chery IndiS выглядит классно: большие фары головного света, святой лихва кузова (1638 мм) с большими и удобными для посадки на зал дверными проемами, фасонисто размещенные ручки задних дверей, великодушный пластиковый обвес, скрывающий наиболее подверженные повреждениям элементы «тела» автомобиля (бампера, пороги, кромки арок), рейлинги на крыше, большую янус багажника обеспечивающую хороший доступ на заднюю кусок салона.

Компактный кроссовер Chery IndiS

Не обошлось, конечно, и без недочетов — на виде хлипких дверных ручек, малоинформативных зеркал заднего вида, возможности открытия багажника счастливо только из салона. На все эти мелочи закрываешь глаза, зная, подобно постоянно наименьший автодорожный разрыв 180 мм, точно подина передним бампером обобщающе 230 мм, точно самое суть достоинство Чери Индис (на старте продаж) – ото 379 тыс. рублей! Смело разрешено штурмовать серьезную колею и парковаться упираясь колесами на бордюрный камень, точно и места на паркинге Chery IndiS чувствительно не займет, периметр счастливо 3866 мм. Устанавливаются шины 185/65R15 на железных иль легкосплавных дисках R15. Ну точно сможете династия вам найти на российском рынке кроссовер, допустим аж с передним приводом после такие деньги? Даже не думайте, не найдете. Аргументы железные, наиболее буде учитывать качество дорог на российских регионах и эшелон доходов населения на тех же регионах. Ну с экстерьером постоянно бы разобрались, автомобиль может нравиться иль нет, а назвать его обличье безликой и пресной – филиппино не повернется аж у ярых противников китайского автопрома.

Салон «индейца» рискованно разрешено отнести к четырехместным. В первом ряду довольно удобные сиденья, а с короткой подушкой и плоские — лишены боковой поддержки. Добиться оптимальной посадки после рулем не просто и подина силу водителям невысокого роста, после рослым водителем сзади сидеть будет не удобно (база ведь счастливо 2330 мм). Передняя панель с разместившимися по центру приборами информативна, а капельку утомляет глаза на темное минута суток забористо синей подсветкой. Архитектура общество и центральной консоли с плавными линиями и удобным расположением управления функциями комфорта.

Компактный кроссовер Chery IndiS

Во втором ряду глаз на глаз на постоянно раз раз, беспристрастный отчетливо лишний, точно и сидеть придется по максимому вертикально, с тем чтоб не упираться коленями на спинки передних сидений. Материалы отделки, разумеется, бюджетные, и со временем пластик салона начинает «разговаривать», а собрано все квалитативно и аккуратно.

Компактный кроссовер Chery IndiS

Объем багажника на походном состоянии с пассажирами на заднем сидении заявлен производителем на уровне 275 литров (реально — больше, со слов владельцев), сложив следующий цикл разрешено добиться грузовместимости на 1000 литров, а … ровной площадки не получится, потребно снимать задние подголовники. И сесть после руль далее этого получится не у каждого владельца. Трансформация заднего ряда такова, подобно постоянно передние кресла надо двигать вперед, с тем чтоб хватило места для подушки, которая становится вертикально, и падающей ниц спинки.

Бонусом ото китайских производителей будет довольно богатое, постоянно для бюджетного авто, базовое наполнение: радио с разъемами для подключения MP3 и USB (2 динамика), кондиционер, передние стеклоподъемники, гелиантин неисправностей, светоинформационный дисплей, рейлинги, противотуманки, ABS, гидроусилитель, 2 подушки безопасности, радиосигнализация и основной замок. В более насыщенной комплектации Chery IndiS добавятся: магнитола CD (4 динамика), подогревание передних сидений, электрозеркала с подогревом, электостеклоподъемники сзади, легкосплавные диски, задний «дворник».

О технических характеристиках. Для Chery IndiS предлагается счастливо только вотан бензиновый турбодвигатель SQR473F 1,3 литровый (83 л.с.) с 5 МКП, на качестве опции доступна роботизированная коробка передач. «Лошадок» недостаточно подина капотом Чери ИндиС, точно и малолетний повелевающий момент (122 Нм) заставляет трогаться «с подгазовкой», и не забываем, подобно постоянно масса автомобиль на снаряженном состоянии капля не дотягивает поперед 1200 кг.
Расход топлива на смешанном режиме движения составляет 6,5-7 литров. Механика с четкими включениями приятна на использовании. Не таким образом давно для Chery IndiS предлагается «автомат», допустим постоянно «автомат» – роботизированная разновидность МКПП. «Робот» капельку досаждает «тычками» рядом смене передач, о его надежности и долговечности говорить опять-таки раным-ранехонько (появился счастливо капельку месяцев назад). Подвеска традиционна для компактных авто, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Настойки подвески позволяют убежденно передвигаться по разбитым дорогам, на трассе автомобиль стабилен и послушен, а на скорости 120-130 км/ч информативность рулевого управления улетучивается. А нужно династия «летать» с этакий скоростью на автомобиль с маломощным мотором?

В общем – Чери Индис это отличный, ультракомпактный автомобиль для города, для автолюбителей ограниченных возможностями бюджета и уставших ото российских «надежных и комфортабельных» машин.

Подводить сумма нашего обзора бойче счастливо рано, «индеец» не успел раскрыть после время вся собственноличный потенциал. О надежности и долговечности (или их отсутствии) китайского машины вдобавок говорить преждевременно.
Одно разрешено сказать — автомобиль нужно каждого заплаченного после него рубля из 379 тыс. рублей (цена Chery IndiS на базовой комплектации). Ну точно доплачивание на 20000 рублей после опции наверно смешной, равняется постоянно и 439900 рублей после машину с роботизированной коробкой передач.