Fiat 500X – дерзкий итальянец

By | 09.01.2015

Осенью 2014 годы в Париже дебютировал ультракомпактный кроссовер Fiat 500X, обогативший обширную линейку 500-х Фиатов. Новинка построена на общей с Jeep Renegade платформе GM Fiat Small Wide 4×4, которая вдобавок известна по компактвэну Fiat 500L. Несмотря на то, подобно как в России автомобили Fiat особой популярностью не пользуются, новопроизведенный кроссовер может появиться на наших дорогах, даром подобно как достаточно взглянуть на него поближе.

Элегантные контуры кузова Фиат 500Х легохонько напоминают образ Nissan Juke, так около этом итальянец видно гламурнее впереди и немножечко проще сзади. Впрочем, Fiat 500X может быть и агрессивным «малышом» – ради ценителей оффроад-стиля итальянцы предлагают специальное внедорожное воплощение «Cross» с иными бамперами. Длина новинки всего 4,25 метра, широта уложилась в 1,8 метра, так вышина ограничена отметкой 1,61 метра. Колесная промбаза – 2570 мм. А путевой проход (клиренс) 17~20 см (официально опять-таки не объявлено).

Fiat 500X – храбрый итальянец

Немного гламура есть и в оформлении интерьера, который-нибудь отличается высоким качеством отделки и детальной проработкой мелочей, выводящих эргономику на ни крошечки новопроизведенный степень – конкуренты отдыхают.

Fiat 500X – храбрый итальянец

Несмотря на компактность, в Fiat 500X довольно-таки просторно, так троих пассажиров возвратный ряд тем не менее вмещает с большим трудом.

Fiat 500X – храбрый итальянец

Что касается багажника, то его благодатный масштаб равный 350 литрам.

Технические характеристики. На первом этапе продаж Фиат 500Х получит посредственно мотора. Бензиновый 1,4-литровый Turbo MultiAir II с отдачей 140 л.с. агрегируется с 6-ступенчатыми «механикой» и «роботом» с двумя сцеплениями. 120-сильный агрегат линейки MultiJet II с рабочим объемом 1,6 литра получит в качестве КПП всего только 6-ступенчатую МКПП. И, наконец, 2,0-литровый многодизельный макроагрегат праздник же линейки полноте развивать 140 л.с. мощности и агрегироваться с 9-ступенчатым «автоматом» ZF.

Позднее моторная гамма пополнится бензиновым агрегатом E-Torq с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей 110 л.с., который-нибудь работает в паре с 5-ступенчатой МКПП; бензиновым же 1,4-литровым двигателем серии Turbo MultiAir II с отдачей 170 л.с. и 2,4-литровым атмосферным бензиновым мотором Tigershark мощностью 184 л.с. Оба последних мотора получат 9-ступенчатый «автомат». Что касается дизелей, то их меню пополнится 1,3-литровым агрегатом MultiJet II, развивающим 95 л.с. мощности и работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Fiat 500X – храбрый итальянец

Все версии Fiat 500X с младшими моторами будут оснащаться всего только передним приводом с антипробуксовочной системой, имитирующей блокировку межколесного дифференциала, так топовые модификации получат систему подключаемого полного привода с несколькими режимами работы. Подвеска Fiat 500X полностью независимая, впереди и сзаду используются стойки МакФерсона, так все наркотик снабжены дисковыми тормозными механизмами.

Комплектация и цены. Уже в базе Фиат 500Х получит довольно-таки завидный меню оснащения, так около желании и наличии денег автомобиль позволено персонализировать за дебет обилия опций: 12 цветов кузова, 8 вариантов колесных дисков на 16, 17 либо 18 дюймов, капельку вариантов оформления салона и т.д. Новинка получила два варианта мультимедийной системы с дисплеями диагональю 5 либо 6,5 дюйма; 6 подушек безопасности; электронную систему стабилизации; активные противотуманки, подсвечивающие дорогу в поворотах; так вдобавок системы контроля мертвых зон и полосы движения. Продажи Fiat 500X в Европе стартуют в первой половине 2015 года. В России Fiat 500X может появиться не раньше осени 2015 года. О ценах до скорого свидания ни бельмеса не сообщается.