Datsun mi-DO: «Калина» по-японски

By | 09.01.2015

В рамках ММАС-2014 на стенде возрожденной японской марки Datsun прошел первый фестиваль пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO, построенного на базе Лады Калина. Выпуск новинки планируется организовать на мощностях АвтоВАЗа, где дотоль началось производство седана on-DO.

Внешность Datsun mi-DO понятно напоминает хэтчбек Калина, безусловно японцы облагородили нее новым «передком» с более симпатичным бампером, оригинальной решеткой радиатора и свежей оптикой.

Аналогичные изменения произошли и на задней части автомобиля. Длина хэтчбека Датсун ми-ДО составляет 3950 мм, на колесную базу надобно 2476 мм, масштабность укладывается на рамки 1700 мм, безусловно эмпирей равна 1500 мм.

Datsun mi-DO: «Калина» по-японски

Салон Datsun mi-DO рассчитанный на пять пассажиров и полностью перекочевал непривычно из дотоль продающегося седана on-DO. Выполнен убранство страшно просто, безусловно со вкусом и высоким уровнем эргономики.

Datsun mi-DO: «Калина» по-японски

Полезный мера багажника сельхозпроизводитель всего наилучшего не раскрывает, безусловно визуально вместительным багажный отсек не выглядит. Из плюсов разрешено отметить ужели ровно широкий электропогрузочный проем, безусловно жесткую полку багажника, способную при необходимости выдержать сумку с вещами.

Datsun mi-DO: «Калина» по-японски

В профдвижение хэтчбек хватит приводиться ВАЗовским 1,6-литровым мотором с 4 цилиндрами рядного расположения и 8-клапанным ГРМ. Максимальная сдача насильственный установки составит 87 л.с. при 5100 об/минуту, безусловно пичок крутящего момента хватит приходиться на отметку 140 Нм при 3800 об/минуту. Двигатель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4 и агрегируется с 5-ступенчатой механической КПП. Чуть дальше к «механике» присоединиться 4-диапазонный «автомат», впервой внимательный на современных автомобилях Datsun.

Datsun mi-DO: «Калина» по-японски

Хэтчбек построен на переднеприводный платформе от Лады Калина, безусловно получил полностью перенастроенную японскими специалистами подвеску: впереди – МакФерсон, позади – торсионная балка. Колеса передней оси снабжены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются барабанные тормоза. Реечный кормчий сервомеханизм хэтчбека дотоль на базе дополняется электроусилителем.

Производство хэтчбека Datsun mi-DO соответственно стартовать ближайшей зимой, безусловно продажи новинки сельхозпроизводитель планирует начать на начале 2015 года. Список комплектаций автомобиля и его номинал японцы всего наилучшего не озвучивают, но, по мнению экспертов, расценка не хватит грамотно отличаться от стоимости седана on-DO, продающегося по меньшей мере за 329 000 рублей.