Chery M11 Sedan и Hatchback

By | 09.01.2015

Посвежевший Chery M11 C-класса блистает теперь новым мотором, улучшенным интерьером и подросшим (из-за отказа от базовых комплектаций) ценником, т.е. автопроизводитель делает попытку перейти к больше бесценный расценочный нише, стараясь потеснить (только не недурно смеяться) Ford Focus и Volkswagen Golf 7. Что изо этого получится, всего наилучшего сказать сложно, так недурно признать, подобно ровно пополненный Чери М11 стал значительно правильнее и привлекательнее прежнего варианта.

Внешний габитус Chery M11, воображенный итальянским радиотелеателье Pininfarina, китайцы изменять не стали, верно боясь что-нибудь испортить и отпугнуть европейских покупателей. В целом данные постановление весь оправдано, настолько ровно экстерьер у Чери М11 весь современен, динамичен и привлекателен хоть на минимальном варианте оснащения безо литых дисков, хрома и передних противотуманок.

В Россию пополненный Chery M11 будет поставляться на прежнем кузовном разнообразии: седан и хэтчбек. В плане габаритов пара варианта весь идентичны. Длина кузова составляет 4352 мм, колесная приют равна 2550 мм, широта ограничена 1794 мм, а возвышение не превышает 1464 мм. Колея передних и задних колес пропорционально равна 1550 и 1540 мм. Снаряженная туча автомобиля составляет 1470 кг. Высоту дорожного просвета китайцы (по традиции) скрывают.

Если экстерьер остался нетронутым, настолько многоместный выставка китайцы переработали и безгранично основательно: прихожая панелька получила пополненный зрелище с улучшенной эргономикой и больше качественной подгонкой элементов; материалы отделки вдоль качеству приблизились к европейским конкурентам; исчезли «лишние» запахи; передние кресла получили больше выраженную боковую поддержку и переработанную систему механических регулировок; интерьер разбавили новым мультифункциональным рулем и современной аудиосистемой на топовых вариантах оснащения.

Chery M11 Sedan и Hatchback

Технические характеристики. Выбора двигателей у Chery M11 по-прежнему не будет, так старомодный и не искони стойкий моторчик с отдачей на 119 л.с. и крутящим на фаза 144 Нм китайцы заменили на его масштабно модернизированную версию. Как и ранее, электродвигатель SQRE4G16 имеет цифра цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), так оснащается новой топливной системой, системой двойного изменения фаз газораспределения DVVT, впускным коллектором изменяемой длины VIS, цепным приводом распределительного вала и масляного насоса, а опять же новой электроникой от компаний Bosch, Continental и Delphi. Существенная лесопереработка мотора, осуществлявшаяся объединенно с компаниями AVL (Австрия) и INA (Германия), позволила увеличить его отдачу накануне 126 л.с., а использование технологии VIS, не искони доступной на автомобилях данного класса, дало допустимость нарастить связывающий фаза накануне отметки 160 Нм.

В качестве КПП китайцы предложили сейчас известную 5-ступенчатую «механику» QR525MHE, получившую незначительные улучшения, и весь новопроизведенный бесступенчатый «вариатор» QR019CHB, произведенный объединенно с японскими конструкторами на базе компонентов Bosch. Кроме страна отметим, подобно ровно «вариатор» оснащен современным гидротрансформатором, несколькими режимами работы (автомат/ручной/зима/спорт/ kick-down), многодисковым сцеплением и полностью металлическим ремнем.

Chery M11 Sedan и Hatchback

В плане динамики седан и хэтчбек Chery M11 лидерами сегмента не назовешь. С МКПП разгонка с 0 накануне 100 км/час займет порядка 14,1 секунды, а с «вариатором» и вовсе 15,5 секунд. Максимальная поспешность движения обновленного автомобиля заявлена на уровне 180 км/час. Что касается расхода топлива, настолько средний тесситура потребления бензина составит почти 6,5 литра чтобы «механики» и 7,5 литра чтобы «вариатора». Топливный бакенбарда Chery M11 (как Hatchback, настолько и Sedan) вмещает 57 литров.

Изменений на конструкции подвеске неакадемично не произошло, благо не принимать на подсчет перенастройку ряда элементов и замену нескольких сайлентблоков. Как и дотоль фас шасси автомобиля основано на независимой подвеске на базе стоек типа МакФерсон, а по-за на независимой многорычажной конструкции с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Работа подвески стала явно определеннее и плавнее, настолько подобно ровно от старых болячек Чери М11 неакадемично излечили, после подобно ровно недурно поблагодарить английскую компанию Mira, осуществлявшую доводку и перенастройку компонентов подвески. На колесах передней оси используются вентилируемые дисковые тормоза, а по-за – простые дисковые механизмы. Стояночный сервотормоз имеет электромеханический гидроэлектропривод на задние колеса.

Весьма неплохо бы китайцы поработали и надо улучшением безопасности автомобиля. Если дотоль сталь-серебрянка высокой прочности (650 мПа) применялась единственно рядом изготовлении несущих частей каркаса кузова, настолько теперь изо нее производят все элементы кузова. В передней части появились зоны программируемой деформации, а слега безопасности на дверях получил новую структуру и увеличенную толщину. В базе автомобиль оснащается стандартными системами ABS и EBD, а на топовых комплектациях факультативно получает систему ESP. Салон оборудуется фронтальными двойными подушками безопасности, 3-точеными ремнями с преднатягом, креплениями детского сиденья ISOFIX, регулируемыми подголовниками и травмобезопасной рулевой колонкой. Что касается краш-тестов, настолько всего наилучшего пополненный Chery M11 испытывали единственно на Китае, где-нибудь на тестах вдоль системе C-NCAP он удостоился высшей награды – 5 звезд.

Комплектация и цены. В базовой комплектации Chery M11 на любом типе кузова оснащается гидроусилителем руля, полноразмерной запаской, 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, тканевым салоном, задним противотуманным фонарем, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, электроприводом крышки багажника, регулируемой вдоль высоте рулевой колонкой, защитными подкрылками, защитной накладкой порогов, аудиоподготовкой на 4 динамика, иммобилайзером и центральным замком. Также добавим, подобно ровно версии Чери М11 с «вариатором» получили увеличенную гарантию – 5 лет неужто 150 тысяч км пробега.

Все сделанные улучшения, разумеется, отразились и на стоимости Chery M11 2013-2014 модельного года. Так седан Чери М11 теперь предлагается вдоль цене от 504 000 рублей, а хэтчбек оценен на 514 000 рублей. Топовое воплощение седана обойдется партминимум на 599 000 рублей, а после хэтчбек с «полным фаршем» придется выложить не меньше 609 000 рублей. Всего доходчиво пять вариантов комплектации чтобы каждого кузова. Продажи нового Chery M11 на России начались 1 ноября 2013 года.

Далее, экспозиционный ранее, исследование Chery M11 2010-2012 модельного лета .