Бизнес-класс от BYD – седан F7/G6

By | 09.01.2015

Очередная новость китайского автопрома в СНГ— седан BYD G6 (F7 в России). Китайская сибнефть BYD Co Ltd после семнадцать лет своей истории достигла впечатляющих результатов, став одним изо лидеров мирового производства аккумуляторных батарей и компонентов с тем чтоб мобильных телефонов. Автомобильное участок BYD Automobile Co Ltd существует счастливо оставаться 10 лет, однако пора оказался достаточным, с тем чтоб о компании заговорили не чуть в Поднебесной, однако и после нее пределами.
В амбициозных планах руководства BYD Auto комплекция к 2025 году лидером по количеству производимых автомобилей. Седан BYD G6 будет одной изо ступенек, ведущих к вершине лидерства, по меньшей мере накануне такой степени считают в Китае.

Новый седан G6 был презентован на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года и погодя немного месяцев появился в китайских автосалонах по цене от 79800 юаней (около 12768 долларов США). Со своими внешними габаритными размерами: 4860 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1463 мм в высоту и 2745 мм колесной базы автомобиль расположился на границе европейских классов D и E. Но реалии современного автомобильного рынка таковы, чего одного размера неполно с тем чтоб присутствия в более высоком классе. Так чего факультатив нашего обзора BYD F7 (так его будут звать в России) — седан D-класса, «не дорос» китайский автомобиль накануне более представительской группы автомобилей.
Давайте окинем взглядом новинку и постараемся выявить характерные моменты в скором времени внешности авто. Передняя том с раскосыми фарами головного света, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой «одетой» в хром, бампером с дополнительным компактным воздуховодом и противотуманками в скором времени впадинах.
При обзоре сбоку китайский седан БИД Ф7 выглядит, подобно и сотни других автомобилей с трехобъемными пропорциями кузова: нескончаемый капот, ровная крыша, кость на уровне дверных ручек, классическая широкая задняя вешалка крыши, тривиальная корма. В колесных нишах располагаются шины 205/60 R16 на легкосплавных дисках 16 размера.
Задняя том автомобиль с большими плафонами габаритных фонарей со светодиодами, крупной крышкой багажника украшенной хромированной перекладиной, скромным бампером со свето отражателями. Одним одним словом автомобиль, подобно автомобиль. Об оригинальности дизайна спорить не будем, с каждой новой моделью китайские производители пытаются искать нечужой стиль, заимствования понятное дело есть, но… инда признанные лидеры мирового автопрома порой страдают «болезнью копирования» ярких элементов. Главное, чего посчастливилось добиться китайским дизайнерам с образом нового седана, это общеее положительное воспринятие авто. Машина выглядит представительно, однако с оглядкой на нее номинал — дозволено сказать, просто шикарно.

Бизнес-класс от  BYD – седан  F7/G6

Салон BYD F7 производит приятное действие качеством материалов отделки (кожа, пастельный пластик), сборки, однако самое дух запасом пространства и наполнением функциями комфорта инда базовой версии (традиционно китайская «фишка»). Отделка интерьера — нечистый верх, седоголовый народ выглядит стильно, но, увы, не утилитарно около каждодневном использовании. В переднем ряду установлены удобные кресла (недостаточная боковая поддержка), располагающие к неспешной езде. Присядем в водительское кресло: радиодиапазон регулировок сиденья и кормчий колонки (4 направления) позволяет найти оптимальное роль инда разительно высокому человеку, пухлая «баранка» с приливами в местах правильного хвата, стильная приборная электропанель с крупной тарелкой спидометра и двойным 4,3 дюймовым TFT мониторами бортового компьютера, современная передняя электропанель с мягкими формами и оригинальным оформлением центральной консоли. Эргономика на должном уровне, органы управления расположены подходяще и логично, инда «ручник» и подлокотник расположены подходяще и правильно. Перейдем в скором времени другой ряд: садиться на задние сиденья подходяще вследствие широкому дверному проему, валик дивана длинная, бронеспинка высокая с оптимальным углом наклона, места… вволю в скором времени всех направлениях, сзаду комфортно расположатся трое взрослых мужчин среднестатического славянского крупного телосложения (что приятно, автомобиль исконно рассчитанный не чуть на затаенный рынок), сидящему по центру безызвестный дискомфорт доставит чуть «горб» тоннеля. Багажник седана БИД Ф7 не поражает размерами — 465 литров, с неудачной геометрией — сужается к спинкам заднего ряда, которые, правда, дозволено сложить необходимо увеличив грузовместимость.
Относительно наполнения в “базовой комплектации” с тем чтоб BYD F7 уже предусматривается присутствие кожаного салона, разжигание зеркал с электроприводом, двухзонного климат-контроля, музыки CD MP3 AUX с 6-тью динамиками, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, бесключевой доступ. В самой насыщенной версии добавятся боковые подушки и шторки, чувствующий киноэкран мультимедийной системы с 10-тью динамиками (навигатор, телевизор, микрокамера заднего вида), люк с электроприводом, разжигание сидений первого ряда и прочие навороты.

Бизнес-класс от  BYD – седан  F7/G6

Технические характеристики. По предварительной информации седан BYD G6/F7 будет доступен с двумя бензиновыми двигателями:

  • BYD483QB 2.0 (138 л.с.) с 5 МКП, газодинамика накануне 100 км/ч после 12,5 сек и максимальная поспешность 185 км/ч,
  • и свежий собственной разработки BYD476ZQA 1.5 литровый с турбонаддувом (152 л.с.) в паре с 6 МКП разве 6-ти ступенчатым «роботом», с двойным сцеплением (DCT), обеспечивающим развеивание накануне «сотни» после 9,7 сек и «максималку» 200 км/ч.

Подвеска полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзаду пятирычажная, применяется автогидроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв. Первые ездовые испытания нового седана от BYD провели китайские журналисты на родине в Поднебесной: автомобиль демонстрирует комфортную и мягкую подвеску (заметно кренится в поворотах), приемлемое проба сборки и звукоизоляции салона, порадовал сильный турбированный мотор. Слабыми кой-где оказались: гнусно информативное рулевое управление, ватные тормоза требующие большого усилия около экстренном торможении, «дёрганная» работка роботизированной коробки DCT. Но в целом автожурналисты изо Китая позитивно отзываются о новинке, тем более, чего после такие скромные наличка купить обширный автомобиль с высокотехнологичной начинкой просто невозможно.

Цена BYD F7 в России, к сожалению, будь здоров не известна. В соседней Украине BYD G6 с 2.0 (138 л.с.) 5 МКП нужно от 17390 долларов США, BYD G6 1.5 Турбо (152 л.с.) 6 МКП оценивается в 20990 американских долларов.