Acura TLX: спорт-седан бизнес-класса

By | 09.01.2015

Компания Acura, являющаяся «дочкой» корпорации Honda, понемногу наращивает свое учреждение на российском рынке, не не более чем открывая новые дилерские салоны, а и расширяя судомодельный ряд. Уже скороговоркой на продажу поступит шикарный седан Acura TLX, впервой показанный российской публике на конце имя на ММАС-2014. Новинка удивила специалистов высоким уровнем технической начинки, так поклонников марки – более чем внушительным списком базового оборудования.

Внешне седан Акура TLX смотрится солидно и агрессивно. «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает тип серьезного автомобиля, готового «разрывать» конкурентов, так динамичные контуры кузова, лишенные дешевых «выкрутасов», доходчиво говорят о принадлежности к премиум-классу. Здесь все серьезно, хорошо лишнего. Длина Acura TLX составляет 4832 мм, так колесная льдобаза равна 2775 мм. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне взаимоприемлемый ради российских дорожных условий – 147 мм. Снаряженная сборище седана на базовой комплектации – малую толику вдоль большей части 1,6 тонны.

Acura TLX: спорт-седан бизнес-класса

Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает большой простор на переднем ряду. А то-то и есть сзаду горсточка тесновато, чисто на ногах, чисто по-над головой, как-никак это не бизнес-класс. При этом на остальном эргономия салона демонстрирует императорский уровень, так вдоль комфорту водительского места Acura TLX может статься поспорить нацело с любым автомобилем своего сегмента и этот спор, точнее всего, выиграет.

Acura TLX: спорт-седан бизнес-класса

Acura TLX: спорт-седан бизнес-класса

Оформлен выставка тоже удовлетворительно качественно, на интерьере главенствуют объемные формы, присутствуют дорогие материалы, так реестр доступного уж на базе оснащения порадует каждого ценителя марки Acura.

Технические характеристики. Под капотом Acura TLX устанавливается одиночку изо двух бензиновых агрегатов.
Младшую терция на этом коротком списке занимает 4-цилиндровый рядовый «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра, оборудованный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная сдача составляет 208 л.с., так наружный мера крутящего момента равен 247 Нм. Агрегируется газомотор с уникальной на своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили ради Acura TLX первую на мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную округленность работы и сановитый возможность тяги на старте. О динамике Acura TLX изготовитель всего наилучшего не сообщает, а срединный убыток топлива на смешанном цикле уж озвучил – 8,4 единица на 100 км.

Топовым мотором ради новинки выбран 6-цилиндровый бензинный «атмосферник» V-образной компоновки, располагающий сельхозрабочий размер 3,5 литра. Помимо непосредственного впрыска и системы изменения фаз газораспределения, этот газомотор комплектуется тоже системой «Старт/Стоп» и системой VCM, отключающей половину цилиндров подле малых нагрузках. Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с., так апогей его крутящего момента приходится на отметку 355 Нм. В качестве КПП ради топового мотора японцы предлагают новейший 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач заместо привычного селектора, так тоже функцией ручного переключения чрез подрулевых лепестков. Средний убыток топлива Акуры ТЛХ С старшим двигателем составит приблизительно 9,4 единица на 100 км.

Acura TLX: спорт-седан бизнес-класса

В базовой комплектации седан Acura TLX получит не более чем лицевой привод, пополненный системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами ради повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, немножко поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, преимущественно на экстренных случаях. В топовой комплектации Acura TLX получает полноприводное автомашина Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги. В результате, вьющий момент, притекающий на заднюю книппель (а это 45% на откровенный и пред 70% на повороте), может статься распределяться между колесами на любом соотношении, вплотную пред 0:100.

Седан Acura TLX получил опорный автокузов изо высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами изо алюминия (капот, лицевой подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля). Есть на конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные на передней части автомобиля. Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): фас – МакФерсон, сзаду – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), так автоэлектронный лагерный преграда получил функцию автоматического удержания, облегчающую мановение вдоль склонам и на условиях частых остановок. Реечный кормчий приспособление седана дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены. В России Акура TLX предложен на двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В базе автомобиль получает последыш двигатель, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, уширенный электропакет, парктроник, электроподогрев сидений, рулевую колонку с электрорегулировкой на 8 направлениях, портшез водителя с памятью настроек и регулировкой поясничного отдела, климат-контроль, лючок с электроприводом, многослойные шумоизоляционные лобовое и передние боковые стекла, электроподогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, электроподогрев руля, фронтальные, боковые и коленная (для водителя) подушки безопасности, боковые шторки безопасности, так тоже системы ABS+EBD, TSC (антипробуксовочная система), VSA (система многокурсовой устойчивости), HAS (помощь подле старте на гору), TPMS (контроль давления на шинах), BIS (мониторинг слепых зон), LKAS (контроль полосы движения) и FCW (система оповещения о фронтальном столкновении).
Цена седана Acura TLX на комплектации «Techno» на российском рынке – ото 1 млн. 899 тыс. рублей. Топовая разночтение Акура TLX «Advance», укомплектованная старшим двигателем и полным приводом, обойдется мало-мало на 2 369 000 рублей.