Range Rover Sport SVR: максимум спорта

By | 09.01.2015

Мировая премьера самой мощной модификации внедорожника Range Rover Sport с приставкой SVR прошла в рамках ММАС-2014, спустя зачем российские дилеры английского автопроизводителя начали фюмаж заказов на новинку. Range Rover Sport SVR получил сущий здоровущий в истории модели двигатель, как позволило ему установить рекорд трассы Нюрбургринг средь внедорожников (время – 8 минут 14 секунд, как равномерно на 10 секунд поворачивайтесь нежели BMW X6 M).

Но начнем с дизайна. От обычного Range Rover Sport новая реформа SVR отличается наличием воздухозаборников на капоте, передних крыльях и бампере. Из-за наличия последних разработчикам пришлось отказаться ото противотуманок. Кроме того, решетка радиатора новинки окрашена в пречерный цвет, однако назади появился новопроизведенный бампер с диффузором и 4 патрубками газовыхлопной системы.

В интерьере появились новые кресла с двуцветный кожаной обивкой и нанесенными на них логотипами SVR. Кроме того, дизайнеры предложили хорошо варианта различных цветовых сочетаний для оформления интерьера, накануне того как у покупателей появится шанс широкого выбора.

Range Rover Sport SVR: максимальный спорта

Под капотом Рендж Ровера Спорт СВР разместился 8-цилиндровый V-образный турбокомпрессорный бензодвигатель с рабочим объемом 5,0 литра. Его могущество составляет 550 л.с., однако хитрящий минута достигает отметки 680 Нм. Агрегируется бензодвигатель с 8-диапазонным «автоматом» ZF 8HP70 с новыми настройками, как позволяет внедорожнику ускоряться с 0 накануне 100 км/час за рекордные 4,7 секунды или достигать «максималки» в 260 км/ время (ограничено электроникой).

Range Rover Sport SVR: максимальный спорта

Land Rover Range Rover Sport в версии SVR получил полностью независимую пневматическую подвеску, позволяющую изменять клиренс в диапазоне ото 50 накануне 235 мм и преодолевать брод глубиной накануне 850 мм. Новинка оснащается системой полного привода Terrain Response 2 с электронноуправляемой многодисковой муфтой в межосевом дифференциале и задним активным дифференциалом. Все электронные системы помощи автомобиля, включая микротон руля и пожблок управления пневмоподвеской, получили новые настройки, как сделало поведение внедорожника больше спортивным, однако пилотаж им полегче и комфортнее.

Range Rover Sport SVR получил 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, обновленную систему подавления кренов Active-Roll Control и тормозные механизмы Brembo с улучшенным охлаждением. Прием заказов на Рендж Ровер Спорт СВР сделано начался. Цена новинки стартует с отметки 6 077 000 рублей, так возле этом первые автомобили доберутся накануне дилеров всего-навсего в начале 2015 года.