Седан Peugeot 508 New

By | 09.01.2015

Мировых премьер на Московском международном автосалоне 2014 годы было не на частности медянка и несравненно и одной из них стал флагманский кузов французского концерна Peugeot. По заявлениям производителя, Peugeot 508 New – это всесторонне новопроизведенный автомобиль, ну справедливости в угоду достаточно сказать, чисто французы лукавят, выдавая хоть бы и глубокую, ну модернизацию за траверс на следующее поколение. Впрочем, оставим это на совести Peugeot и перейдем просто к новинке.

«Новый» Пежо 508 сохранил дизайнерские принципы своего предшественника – уверенность, изысканность и фасонистость на одном флаконе. Теперь таковой букет стал паки современнее и привлекательнее за расчет нового оформления «передка» и кормы, а опять же свежей высокотехнологичной светодиодной оптики. А вот на плане аэродинамики Peugeot 508 на частности и не прибавил ожидаемого, показатель аэродинамического сопротивления седана равный 0,62 Сх.

Длина кузова Peugeot 508 New составляет 4792 мм, на колесную базу подле этом отведено 2817 мм, масштаб кузова без учета зеркал вписывается на рамки 1853 мм, а высотка ограничена отметкой 1456 мм. Дорожный окно (клиренс) нового Peugeot 508 – 170 мм. Снаряженная настыль автомобиля варьируется на пределах ото 1430 октава 1615 кг.

Седан Peugeot 508 New

Вслед за экстерьером «осовременился» и убранство 5-местного салона 508-го. Новая холл тротуар получила 7-дюймовый чувствующий дисплей, бортовый компьютер обзавелся больше информативным «экранчиком», а тротуар приборов вперед разрешено дополнить проекционным дисплеем. Заметно выросло свойство используемых подле отделке салона материалов, новые сидения стали больше комфортабельными, увеличилось свободное местечко на втором ряду кресел. Перекомпонованный багажник седана Пежо 508 сегодня выпивши вместить октава 545 литров груза.

Технические характеристики. Линейка силовых агрегатов нового Peugeot 508 кончай обширна и на российском рынке содержит на себе двоечка бензиновых двигателя и посредственно дизельных мотора. Роль младшего посреди бензиновых агрегатов играет атмосферический двигатель, развертывающий 4-мя цилиндрами рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 единица (1598 см3), 16-клапанным ГРМ типа DOHC и распределенным впрыском топлива. Его покрывной межа мощности обозначен производителем на уровне 120 л.с., развиваемых подле 6000 об/минуту, а победа крутящего момента нужно на отметку 160 Нм, доступных подле 4250 об/минуту. Младший гидромотор трудится на паре с 6-диапазонной роботизированной КПП ETG, которая позволяет ускорить кузов с 0 октава 100 км/час за 11,5 секунды, подле «максималке» на 203 км/час и среднем расходе топлива (смешанный цикл) – 6,2 литра.

Высшую октава посреди бензиновых агрегатов занимает паки одинехонек 4-цилиндровый сервомотор с рабочим объемом 1,6 единица (1598 см3), 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, ну восполненный системой турбонаддува, за расчет почему его значительность доведена октава отметки 150 л.с., доступных подле 6000 об/минуту. Верхний межа крутящего момента данного мотора достигает 240 Нм, удерживаемых на диапазоне ото 1400 октава 4000 об/минуту, чисто позволяет добиться стартового ускорения с 0 октава 100 км/час равного 9,2 секунды. Максимальная резвость движения Пежо 508 подле этом не превышает 220 км/час. Агрегируется старший бензиновый гидромотор с 6-ступенчатой АКПП Aisin, использование топлива с которой составляет около 7,1 единица на смешанном цикле.

Список 4-цилиндровых дизелей открывает 2,0-литровый (1997 см3) выпрямитель рядной компоновки, уснащенный прямым впрыском, 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом. Его максимальная самоотдача составляет 136 л.с. подле 3750 об/минуту, а победа крутящего момента равный 340 Нм ранее подле 2000 об/минуту. В качестве КПП для данного мотора создатель выбрал 6-диапазонный «автомат», позволяющий достигать «максималки» на 210 км/час разве же ускорять кузов с 0 октава 100 км/час за 9,2 секунды. Отметим, чисто срединный использование топлива подле этом составляет счастливо оставаться 5,7 единица на 100 км на смешанном цикле.

Получит Peugeot 508 и паки одна версию 2,0-литрового дизеля, значительность которой достаточно составлять 140 л.с. подле 4000 об/минуту, а накручивающий срок – 320 Нм подле 2000 об/минуту. Данный выпрямитель работает на паре с 6-скоростной «механикой» и появится на продаже позже остальных моторов. Его срединный использование топлива подлинный суперэкономичный – счастливо оставаться 4,2 литра, подле этом гидромотор шутя ускоряет кузов с 0 октава 100 км/час за 10.8 секунды и дает вероятие разгоняться октава 210 км/час.

Флагманом посреди дизелей и всей моторной линейки Peugeot 508 является 2,2-литровый (2179 см3) турбоагрегат, способный производить октава 204 л.с. мощности подле 3500 об/минуту и около 450 Нм крутящего момента подле 2000 – 2750 об/минуту. Как и большинство остальных моторов, судно агрегируется с 6-диапазонным «автоматом», на паре с которым ускоряет кузов с 0 октава 100 км/час счастливо оставаться за 8,2 секунды. Максимальная резвость движения подле этом достигает отметки 234 км/час, а срединный использование на смешанном цикле не превышает 5,7 литра.

Седан Peugeot 508 New

«Новый» Peugeot 508 построен на платформе своего предшественника и получил полностью независимую подвеску. Спереди предусмотрено двоечка варианта: «псевдо МакФерсон» на базе и двойные поперечные рычаги для топовых комплектаций, идущих с 2,2-литровым дизелем. Сзади во всех случаях устанавливается многорычажная система. Колеса седана Пежо 508 оснащены дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемые), а реечный штурвальный блок-механизм дополнен гидроусилителем. Все версии Peugeot 508 получают удовлетворительный формуляр электронных помощников: ABS+EBD, BAS, ASR и ESP.

Комплектации и цены. Обновленный кузов Peugeot 508 доступен на 4 вариантах оснащения: «Access», «Active», «Allure» и «GT». В базе нововведение получает 16-дюймовые стальные диски, полноразмерную запаску, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, тканевый салон, усиленный электропакет, регулируемое по высоте трон водителя, иммобилайзер, руководящий замок, аудиосистему с 6-ю динамиками, светодиодные дневные ходовые огни и галогеновые фары. Стоимость нового Peugeot 508 начинается с отметки 999 000 рублей. Старт продаж намечен на лопарь сентября – первоисточник октября 2014 года.