Кроссовер Nissan Terrano New

By | 09.01.2015

Весной 2014 российские дилеры японского концерна Nissan начали ухищрение заявок на незнакомый Terrano, кой стал самым доступным кроссовером на линейке автомобилей Ниссан на российском рынке. Примечательно, как будто новинка, созданная на базе ничего известного на нашей стране Renault Duster, получила более дражайший ценник, нежели «французский родственник».

Японцы предпочли позиционировать частный кроссовер как автомобиль более высокого класса, расширив чарт оснащения, входящего на комплектации, так близ этом оставив неизменной всю техническую начинку. Что изо сего на итоге получится, всего хорошего не ясно, так взглянуть поподробнее на Nissan Terrano все же стоит.

Сделать это угодно хотя бы потому, как будто «японец» внешне бесконечно симпатичнее «француза». Если Дастер смотрится типичным бюджетным автомобилем с вкраплениями отдельных «не бюджетных» элементов, то экстерьер Ниссан Террано много богаче, ярче и привлекательнее. Он точно выглядит автомобилем более высокого класса, как будто начисто может быть привлечь заботливость отдельной части российских автолюбителей, чтобы которых проектирование является немаловажной деталью.

Кроссовер Nissan Terrano New

Экстерьер Nissan Terrano получил убедительный кубатура агрессии, эксплицированный спустя плотоядный глаз передней оптики, массивную решетку радиатора и острые контуры бампера, рассекающие встречные потоки воздуха. Куда привлекательнее чем у Дастера выглядит и корма нового Террано: прочий бампер, облагороженная задняя калитка и стильные фонари придают новому образу сделанный тип современного кроссовера, способного сладкозвучно вписаться на линейку автомобилей Ниссан на правах равных с остальными моделями.

В плане габаритов японский кроссовер одну крошку крупнее своего французского собрата за ностро более массивного пластикового обвеса. Длина Nissan Terrano составляет 4342 мм, пикет колесной базы близ этом равна 2674 мм, ширина кузова вписывается на рамки 1822 мм, так тональность упирается на отметку 1668 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) машины на переднеприводном исполнении равна 205 мм, так на полноприводном – 210 мм. Полная прорва новинки составляет 1726 кг.

Кроссовер Nissan Terrano New

Визуально различаются родственные кроссоверы и на салоне. Новый Ниссан Террано (если верить официальным заявления производителя) получил более дорогие материалы отделки, улучшенные дверные панели, чуть-чуть усовершенствованный руль, заднее кафисма С складывающейся спинкой на начальной комплектации и пересмотренную переднюю панель, выполненную на более дражайший стилистике.

Кроссовер Nissan Terrano New

Кроссовер Nissan Terrano New

В остальном компановка салона схожа с Дастером, инда вместимость багажника полностью совпадает: 408 литров на базе у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. Если сложить возвратный ряд кресел, то хороший кубатура возрастет в соответствии накануне отметок 1570 и 1636 литров. Ну так близ сложенной спинке переднего пассажирского сидения появится осуществимость перевозить длинномеры длиной накануне 2,65 метров.

Технические характеристики. Моторная гамма, доступная Nissan Terrano 2014 года, реально полностью совпадает с линейкой моторов Дастера. Разница заключается едва на отсутствии дизельного двигателя, так двоечка бензиновых агрегата полностью перекочевали из-под капота француза.
В качестве базового покупателям довольно предложен 4-цилиндровый пневмодвигатель с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), кой оснащен распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4. Максимальная мощность данного мотора составляет 102 л.с., так пичок крутящего момента надобно на отметку 145 Нм. Младший пневмомотор агрегируется либо с 5-ступенчатой «механикой» на версиях с передним приводом, либо с 6-ступенчатой «механикой» на полноприводном исполнении. В первом случае кроссовер сможет набрать первые 100 км/час на спидометре за 11,8 секунды, неужели разогнаться накануне 163 км/час максимальной скорости. Во втором случае макродинамика много ухудшится: развевание с 0 накануне 100 км/час составит 13,5 секунды, так «максималка» упадет накануне 158 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Ниссан Террано с младшим мотором съедает на смешанном цикле около 7,6 литра, так полноприводный – 8,2 литра.

Топовым мотором чтобы нового машины довольно опять же 4-цилиндровый насильственный агрегат, так еще с рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3). Двигатель вписывается на рамки стандарта Евро-4, оснащается 16-клапанным ГРМ DOHC, системой распределенного впрыска топлива и горазд производить 135 л.с. максимальной мощности, так опять же выдавать накануне 191 Нм крутящего момента. Переднеприводный Nissan Terrano New с данным мотором получит на качестве КПП 4-диапазонный «автомат», положим так полноприводные модификации будут оснащаться 6-ступенчатой «механикой». В первом случае развевание машины с 0 накануне 100 км/час займет не более 11,2 секунды, так вот то-то и оно втором и нисколечко уложится на 10,4 секунды. Верхний микроскоростной порог составит в соответствии 168 и 177 км/час. Что касается потребления бензина, то на смешанном режиме переднеприводная разночтение Terrano съест 8,3 литра, так полноприводная ограничится 7,8 литра.

Кроссовер Nissan Terrano New

Новый Ниссан Террано построен на базе шасси Renault Duster, благодаря этому характеристики подвески у обоих автомобилей одинаковы, за исключением отдельных настроек, сделанных японцами с целью повышения плавности хода. Спереди опорный хетчбек Nissan Terrano опирается на стандартную независимую конструкцию С стойками типа МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя гарнизон кузова покоится на полузависимой торсионной балке на модификациях с передним приводом и на многорычажной системе с винтовыми пружинами на версиях, имеющих полный привод. Сама пылесистема 4WD (All Mode 4×4) основана на типичной чтобы бюджетных кроссоверов схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, подключающей заднюю хорда на случае пробуксовки передних колес.

Комплектации и цены. Nissan Terrano 2014 возраст доступен на России на четырех вариантах оснащения: «Comfort», «Elegance», «Elegance Plus» и «Tekna».
Надо отметить, как будто еще на базе незнакомый Террано оснащен значительно богаче своего «французского родственника», как будто на конечном итоге и сказалось на базовой стоимости кроссовера. В комплектацию «Comfort» японцы включили 16-дюймовые стальные колесные диски, системы ABS, EBD и ESP, регулируемую вдоль высоте рулевую колонку, автокондиционер с салонным фильтром, две фронтальные подушки безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, штатную аудиосистему с 4-мя динамиками, поддержкой USB, AUX и беспроволочный связи Bluetooth, первостатейный гидрозамок с ДУ, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, стальную защиту картера и полноразмерную запаску.
Стартовая достоинство Ниссан Террано на 2014 году – 677 000 рублей. Самая доступная разночтение с полным приводом оценена на 735 000 рублей, за версию Terrano с «автоматом» придется выложить мало-мало 762 700 рублей.