Слабые места Ланос
Первые Ланосы были родом из Кореи и эти модели более надежнее и качественнее нежели уже произведенные в Украине (крупноузловая сборка началась в 1998). С 2000 также и в Польше началось производство Daewoo Lanos и говорят что качество несколько лучше нежели украинское, но в 2008 году поляки прекратили производство.
Качество Ланоса, в принципе сносное, но все же есть узлы требующие особого внимания, так сказать слабые места, поскольку склонны к наиболее частым поломкам.
Двигатель
- Зубчатый ремень ГРМ обрывается на 70-80 тысячах.
- После 60 тыс. пробега во избежание обрыва, нужно заменить приводной ремень генератора.
- Выходят из строя датчики системы впрыска: абсолютного давления, положения дроссельной заслонки или лямбда-зонд.
- Регулятор холостого хода глючит без видимой причины.
- Часто течет прокладка ГБЦ.
Коробка передач
- КПП сильно гудит, если не менять масло уже на 70 — 100 тыс.
- Сцепление в частых коробках служит до 50 тыс.
- Кулиса КПП может разрегулироваться без причины, выходит из строя вилка.
Ходовая
- Много нареканий на работу штатных амортизаторов.
- Частые неисправности рулевой рейки — течь, гул, стук.
- Выход из строя наконечников рулевых тяг .
- Ступичные подшипники могут захрустеть уже на 20 -25 тыс. км.
- Если не поменять шаровые опоры каждые 60 тыс. пробега — могут сломаться «без предупреждения».
Электрика
- Не качественный жгут подкапотной проводки — глючит электрика.
Охлаждение
- Не надежный радиатор системы охлаждения двигателя — течет.
Тормозная система
- Если жидкость в тормозной системе не меняли более 30 тыс. км. тормоза теряют эффективность.
Салон
- Отваливаются зеркала заднего вида.
- Ломается переключатель режима обдува.
- Выпадают часы из центральной консоли.
- Отказывает механизм дворников.
Кузов
- Иногда плохо вклеено заднее стекло — течет.