Слабые места Логана
Renault Logan автомобиль имеющий достаточно много очевидных достоинств. Он эксплуатируется миллионами людей во всем мире. Но несмотря на все безупречности Логан имеет некоторые слабые места. Эти недостатки и проблемные узлы, в основном через использование недорогих материалов,при сборке авто. Основные проблемные места рассмотрим на инфографике.
Двигатель
- Залипание педали газа в минусовые температуры. В мороз оплетка тросика педали деформируется и может вызвать застревание троса. В зимнюю пору требуется смазывать тросик машинным морозостойким маслом.
- Троение двигателя и сбои в работе . Возникает уже через 10-15 тыс. км пробега, если систематически заливать не качественно топливо.
- Быстрый износ сальника распредвала.
- Помпа может выйти из строя уже на 30-40 тыс. пройденного пути.
Кузов
- В процессе эксплуатации быстро изнашиваются стеклоочестители, появляется сильный скрип. Требуется замена.
- Плохое качество покраски. Сколы и царапины могут появиться достаточно быстро.
- Ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются.
Ходовая
- Ступичные подшипники редко проживают дольше 30 тыс.км пробега через недостаток смазки в передних ступичных подшипниках .
- На пробеге 10-15 тыс. выходят из строя амортизаторы .
Коробка передач
- Хруст при включении задней передачи, — обусловлен конструктивной особенностью (отсутствует синхронизатор задней передачи).
Фары
- Верхние крепления передних фар — трескаются даже от плохих дорог.
- Передние противотуманки вываливаются от вибрации.
Тормозная система
- Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 тыс. км и требует смазку каждые 10 тыс.
- Неравномерный износ передних тормозных колодок .
-
сергей иванович
Информация подбиралась исходя отзывов и комментариев владельцев логанов на тематических форумах, блогах и сайтах. «С потолка» никто ничего не придумывал, все выше перечисленные болезни проявлялись у тех или иных автовладельцев (естественно не на одном авто одновременно).
-
Сергей
Залипание педали газа в минусовые температуры — бывает но редко 1 раз за зиму в -35. Троение двигателя на бензине не замечал на газу когда холодный двигатель есть. Быстрый износ сальника распредвала пробег 107 тыш не менял. Помпа может выйти из строя уже на 30-40 я ничего не менял. В процессе эксплуатации быстро изнашиваются стеклоочестители — зависит от климата и частоты использования. Плохое качество покраски. Сколы и царапины могут появиться достаточно быстро — не является недостатком тоже зависит от того где ездит машина. Ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются пробег 107 тыш все на месте. Ступичные подшипники редко проживают дольше 30 тыс.км поменял на 107 вместе с тормозными барабанами на ручнике поездил )))). На пробеге 10-15 тыс. выходят из строя амортизаторы. тоже зависит от качества наших дорог если яма на яме и ямой погоняет все возможно передние стойки менял дважды на 60 и 107 задние 1 раз на 100 тыш Хруст при включении задней передачи, — обусловлен конструктивной особенностью (отсутствует синхронизатор задней передачи) есть такое дело но мне не мешает. Верхние крепления передних фар — трескаются даже от плохих дорог. Передние противотуманки вываливаются от вибрации. Откуда такие данные? Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 тыс. км и требует смазку каждые 10 тыс. Неравномерный износ передних тормозных колодок. тоже непонято откуда такие данные.?
-
владимир гурин
Хотелось бы комментариев владельцев Логана по неисправностям при эксплуатации