Замена датчика детонации на Nissan Cefiro/Maxima A32

By | 02.08.2014

Замена датчика детонации на Nissan Cefiro/Maxima A32

В этой статье будет говориться о том, как производится замена датчика детонации на автомобиле Nissan Cefiro/Maxima A32,

для того, что бы произвести замену датчика Вам понадобится примерно 10-15 минут. Эту машину я купил недавно, поездил на ней два месяца и только потом я узнал, что датчик детонации не работает, следовательно, все это время происходила ошибка самодиагностики. В результате чего машина немного «тупила» в динамике разгона, а так же и в быстроте реакции на педаль газа, к тому же расходовалось большое количество топлива. Я серьезно заинтересовался этим вопросом и понял, что подойдет только оригинальный датчик. ВАЗовский датчик ставить не нужно, лучше пусть будет ошибка 34 чем неправильно работающий датчик. Все могут представить такую ситуацию, детонация возникает, а Вазовский датчик выдаёт неправильный сигнал. Это приведет к разным уровням отсечки, а так же не стоит забывать про разные резонансные, частотные характеристики, в итоге двигатель умрет! При ошибке 34 машина будет ехать не так динамично, и топлива сжигать будет по больше, но зато будем знать, что двигателю ничего не угрожает. Мне показалось, что самое правильное решение установит новый датчик Samsung.

Датчик находиться справа от двигателя,

Замена датчика детонации на Nissan Cefiro/Maxima A32

Замена датчика детонации на Nissan Cefiro/Maxima A32

берем ключ на 12 и откручиваем его,

Замена датчика детонации на Nissan Cefiro/Maxima A32

Замена датчика детонации на Nissan Cefiro/Maxima A32

но тут не так то и просто, перед работай желательно побрызгать WD-40. Старый датчик выкручиваем, а на его место ставим новый.

Замена датчика детонации на Nissan Cefiro/Maxima A32

Замена датчика детонации на Nissan Cefiro/Maxima A32

После того, как заменили датчик, расход топлива уменьшился, к тому же увеличивается ресурс двигателя и машина начинает быстрее реагировать на нажатие газа, вообще, машина начинает летать.

  • GORN

    Из хвоста выходит 2 провода, а приходит на датчик 1, это нормально?