Тюнинг замка багажника Лада — «Калина»
Многих владельцев «зубил» я уверен достал Не знаю, кого как, а меня стоковый замок багажника. замок на « зубиле» просто достал.
Чтобы довести замок до ума нам понадобится:
-
замок от Лады-«Калина»;
-
время;
-
небольшой уголок 30 х 30 мм, толщиной 1-2 мм;
-
один болт М6 х 50-60 и два болтика М6х 25-35, а так же 4 гайки М6 и шайбы;
-
моторедуктор замка багажника;
-
короткий трос, тяга тоже подойдет;
-
дрель;
-
болгарка;
-
надфили и напильники;
-
ножовка по металлу;
-
ключи на 8 и на 10;
-
тиски;
-
обжимка для клемм;
-
плоскогубцы;
-
зажигалка.
Я долго думал, что поставить, зашел в магазин и увидел замок « калины», и понял, что это то, что мне понадобится. К сожалению «ответки» в магазине не было, решил сделать сам. Замок сразу установить не получится, его нужно будет доработать.
А именно, все дороботка заключается, в том, что нужно спилить выступающий металл на верхней части замка, так же нужно немного укоротить рычажок-«открывашку».
Теперь начинаем делать кронштейн для замка.
В этом нет ничего сложного – у нас есть две шпильки под замок на крышке багажника и два отверстия в замке. При данном расположении замка, они располагаются под углом 90 градусов относительно друг друга. Их нужно будет прикрепить на уголки 30 х 30 мм. Штатный замок я оставил в качестве заглушки, он был тоже доработан, я спилил его рабочую часть, уши крепления уцелели, чтоб можно было его прикрепить. Желательно вывести аварийный тросик. Ответная часть замка калины «калиновского» представляет собой прут, п-образной формы, на которую он должен защелкиваться.
Теперь можно установить все на авто, желательно покрасить, я меж уголками и замком «калины» положил гайки М6,
они служат как регулировочные проставки.
Электропривод поставить очень просто, нужно поставить моторчик, после соединить моторчик с рычажком на замке.
Соединять можно хоть чем, обязательное условие это возможность отрегулировать его и жесткая связь. Я соединил их небольшим тросиком, на рычажок я нацепил «фишку» с двумя отверстиями, а не тросик.
Думаю нет смысла рассказывать о том, как прокладывались провода, кнопку нужно подключать через реле, кнопка должна подавать «+» на обмотку реле, а уже реле будет подавать «+» на моторчик, помните, что работать с электрикой необходимо очень аккуратно, клеммы нужно тщательно обжимать и хорошо изолировать.
В итоге получаем такие приятные бонусы как:
-
значительно тихое закрывание крышки багажника
-
этот замок намного труднее взломать. Во всяком случае он не развалится от ударов и тряски.
Всего мы потратили 615 руб.
Источник: http://auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?kid=139486&id=1796