Стук на холодную

By | 02.08.2014

Стук на холодную

Достаточно частенько водители сталкиваются с проблемой стука на холодном двигателе, причем как в теплый период времени так и с наступлением холодов. Разнообразие этих стуков может быть большое, собственно и двигатели на которых возникает данная проблема тоже, но во всех случаях сходится к тому, что когда заводишь на холодную, то прослушивается стук в двигателе, а через короткий промежуток времени он исчезает. Несомненно владельцев авто интересует что это за стук на холодную, и как починить? Мы рассмотрим основные наиболее часто встречающиеся случаи почему происходит стук двигателя на холодную. Но какая бы причина не была, все они указывают на износ двигателя в большей или меньшей степени.

В первую очередь проверить тепловые зазоры, поскольку в большинстве случаев не сильно изношенных двигателей заключается в них. Нужно отрегулировать клапана. Следующей причиной как по масштабности и серьезности так и регулярности – это изношенные гидрокомпенсаторы. Кроме замены гидриков возможно также имеет смысл заменить масло с фильтром.

Третьей причиной и так сказать предположением могут быть коренные вкладыши, они уже могут иметь зазор больше допустимого. И при работе на холодную звук слышится, а с появлением давления масла пропадает. А если же давление масла вовсе скачет, то тут на лицо проблема с маслонасосом.

Так же стук может исходить и от механизма ГРМ, когда зазоры в постелях увеличиваются, а по мере прогрева они стихают. Особенно заметно в холодное время года.

И наконец самой страшной проблемой связанной со стуком это может быть дефект, износ поршня (сначала болтаются, стучать юбкой, а потом и вовсе может закончиться обрывом юбки) или кольца износились.

Но как бы там ни было пренебрегать стуком исходящего как от двигателя или ходовой нельзя, могут случиться самые неприятные ситуации в самый неподходящий момент, по этому при малейших подозрениях нужно ставить автомобиль на ремонт для определения и устранения причины неисправности!


  • Алибек

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!!! У меня Toyota Harrier 1998 г.в., 3.0л (1MZ) на полном приводе. Недавно начал периодический моргать датчик давления масла (то появится, то пропадет, с периодичностью раз в месяц или же в два). Заезжал не раз на станцию, мастера продиагностировав и прослушав авто, заявили, что просто «глючит» сам датчик, и ничего страшного в этом нет (мол, если насос не качал бы масло или же еще что либо забито, то двигатель встал бы уже давно). После этих «уверительных» слов мастеров, проездил не долго((((((( Утром, выезжая на трассу, прогрел машину (была температура на улице -2 градуса). Но она не хотела ехать, захлебывалась, то небольшие провалы в оборотах, как бы троила. Затем несколько раз прогазовал, мол дать «просраться» (такое у меня уже несколько раз было, троила на холодную и пропадало). Но не тут-то было!!!!!!!!!!!!!! Снова загорелась лампочка давления, и пошел посторонний звук с двигателя (тах-тах-тах) за 2000 об/мин. НО на холостых оборотах все так же четко и без стука. На СТО сказали, что провернуло вкладыши…. Есть возможность того, что можно просто сняв поддон сменить вкладыши? Какова вероятность того, что двигатель заработает нормально?!?!?! (после стука вынужденно без нагрузки проехал около 60 км) Или все же надо менять двигатель???? Если менять, на что обращать внимание при покупке двигателя? Я С Казахстана, тут в основном предлагают двигатель от «американцев» Lexus RX-300 (1500 у.е.), поскольку они значительно дешевле чем «Харьковские». Или все же можно оживить мой двигатель???? Аналогичная ситуация у меня была с АКПП, после замены свечей мистер-мастер прикрутил провод МАССЫ на катушку, когда он должен быть прикручен на коллекторе. Из-за этого я чуть не выкинул рабочий АКПП, но к счастью мне помогли добрые люди на сайте)))) Прошу Вас помочь!!! Мой эл.адрес: Koke_007@mail.ru Жду ответа, заранее спасибо!!!! С/У Алибек