Стильный седан Hyundai i40

By | 09.01.2015

Новый корейский кузов D-класса Hyundai i40 формально дебютировал весной 2011 возраст на автосалоне на испанской Барселоне. Автомобиль, запроектированный на немецком исследовательском центре Hyundai на Рюссельсхайме, появился на продаже на европейском рынке на конце 2011 года, однако раньше России добрался лишь на марте 2012-го.

Компания Hyundai не стала «изобретать велосипед», выполнив проектирование i40 по «матрешечному» принципу, какой-либо динамично применяется, например, немецкими премиальными брендами. Снаружи парадигма D-класса напоминает Elantra, растянутую на все стороны, которая на свою черед напоминает повышенный на размерах Hyundai Solaris.

Но это никаким образом не навредило облику Hyundai i40. Автомобиль выполнен на фирменном дизайне корейской компании, какой-либо носит прозвание «жидкая скульптура». Внешность седана создана изо сочетаний струящихся линий. Одним изо ключевых элементов правый части является гексагональная радиаторная решетка, которая расположилась посереди крупной рассудочный оптикой с волнообразными светодиодными дневными ходовыми огнями. Не меньше пикантно смотрятся противотуманные фары, по своей форме напоминающие крылья.

Силуэт i40 отличает большая стремительность, подчёркнутая «плечевым» ребром, проходящим по всему кузову, однако вдобавок покатой крышей, пластично перетекающей на багажник. В обтекаемом профиле толково прослеживаются нотки спортивности и динамичности. В задней части седана позволяется отметить фонари со светодиодной составляющей, небольшую выемку на кромке крышки багажника (эдакий невнушительный спойлер), однако вдобавок стереоскопический бампер с двумя симметрично расположенными трубами паровыхлопной системы.

Стоит отметить, подобно словно товарищество Hyundai готовит оживление седана i40, которое состоится на ближайшее время. Внешность автомобиля будет чуть переработана, хоть он получит новые бампера (в ветровой интегрируют новые светодиодные противотуманные фары), более массивную решетку радиатора, иную светотехнику и колесные диски нового дизайна. Благодаря этому «ай мешок 2015-2015 модельного года» станет представительнее и солиднее. А вот то-то и оно оборона возможные изменения на интерьере покамест неважно неизвестно.

Стильный кузов Hyundai i40

По своим габаритным размерам Hyundai i40 толково вписывается на универсалия европейского класса «D». Длина трехобъемной модели составляет 4740 мм, ординар – 1470 мм, масштаб – 1815 мм. А вот то-то и оно посереди осями у «корейца» пробел не рекордное – 2770 мм, разумеется и указательный клиренс не выдающийся – 140 мм.

Внутреннее убранство седана спокойно на томик же дизайне, подобно словно и декларативный вид, и изобилует плавными линиями. Приборная тротуар с парой циферблатов и расположенным посереди ними дисплеем информативна и красива. Передняя консоль, выполненная на фамильном стиле корейской компании, привлекательна и современна. В зависимости от уровня комплектации, главенствующая место на центральной панели может быть отведена обычной магнитоле, более продвинутой «музыке» с цветным дисплеем али премиальной аудиосистеме от Infiniti с сенсорным экраном. Блок управления кондиционером (двухзонным климат-контролем) прост и по наитию понятен.

Стильный кузов Hyundai i40

Каких-то откровений на отделке салона Hyundai i40 нет. Через всю переднюю тротуар протекает полированная «волна», разделяющая пространство на двум части. Все, подобно словно расположено выше, сделано изо дорогого, мягкого и качественного пластика, однако все, подобно словно ниже, – изо пластика попроще и пожестче. Присутствует на интерьере седана и чернокожий «рояльный» лак, подкладывающий солидности. Рулевое пневмоколесо и андшпуг КПП облачены на качественную кожу.

Для водителя и переднего пассажира предлагается удобное и комфортное размещение, места с запасом на каждом изо направлений, эргономия и размещение органов управления на высоком уровне. Второй рядок сидений ловок похвастаться оптимальной длиной подушки и наклоном спинки. Трое седоков разместятся на заднем диване без какого-либо дискомфорта, места по высоте и ширине салона хватает, однако колени не втыкаются на спинки передних кресел. Кроме того, трансмиссионый дюкер фактически не выпирает и неплохо ногам.

Багажное изоляция у седана Хендай i40 вместительное – 503 литра полезного пространства, разумеется сызнова и подо поломка базируется полноразмерная запаска на литом диске. Но ежели размер хорош, мера вот то-то и оно функциональность не лучшая – погрузочная ординар большая, избавьте ни кармашков, ни ниш, ни ремешков, ни органайзеров.

Технические характеристики. На российском рынке корейский кузов D-класса предлагается с трояк бензиновыми двигателями и двумя типами коробочек передач.
В качестве базового на парадигма устанавливается 1.6-литровая атмосферная «четверка», выдающая 135 «лошадей» мощности и 165 Нм пиковой тяги близ 4850 об/мин. К ней на тендем положено эксклюзивно 6-ступенчатая «механика». Динамикой сякой автомобиль не блещет – 11.3 секунды с места раньше сотни, 197 км/ч предельной скорости. На каждые 100 км на смешанном цикле пути ему требуется 6.6 литра топлива.

Следующий по иерархии – многоцилиндровый гидромотор объемом 2.0 литра, какой-либо генерирует мощь 150 лошадиных сил и наибольший срок 201 Нм близ 4800 об/мин. Трансмиссий двум – это и «механика», и «автомат», на обоих случаях на шесть передач. Разгон раньше 100 км/ч у такого Hyundai i40 занимает 10.3-10.7 секунды, однако максимальные возможности ограничены 202 км/ч. В среднем на 100 км пути у седана уходит 7.6-7.8 литров топлива на комбинированном режиме.

Флагманом считается 2.0-литровый многоцилиндровый «атмосферник» мощностью 178 сил, углубляющий 214 Нм тяги близ 4700 об/мин. Он агрегатируется лишь с АКПП. И такому седану очевидно не довольно азарта – вторую сотню он разменивает погодя 10 секунд, однако максимально ловок разогнаться раньше 211 км/ч. Потребление топлива близ этом целиком и полностью приемлемое – 7.7 литра на сотню километров.

Стильный кузов Hyundai i40

В основе Hyundai i40 лежит программа от Sonata. Конструктивно цата выглядит следующим образом – спереди стойки МакФерсон, сзаду многорычажная схема. Рулевое сервоуправление дополнено электрическим усилителем, однако на всех колесах монтированы дисковые вентилируемые тормоза.

Комплектации и цены. На российском рынке Hyundai i40 с трехобъемным кузовом продается на пяти комплектациях – Comfort, Active, Lifestyle, Business и Advance. Начальное свершение толково по цене от 849 900 раньше 939 900 рублей на зависимости от типа двигателя. Список базового оборудования заключает цифра подушек безопасности, ABS, технологию помощи близ старте на гору, ESP, кондиционер, датчики света и дождя, полный электропакет, многофункциональное рулевое колесо, штатную «музыку» с шестью динамиками, иммобилайзер и воздухоподогрев передних сидений.
За топовую версию со 178-сильным двигателем просят по минимому 1 279 900 рублей. Щеголяет она двухзонной климатической установкой, круиз-контролем, камерой заднего вида, функцией бесключевого запуска двигателя и доступа на салон, би-ксеноновой оптикой головного света, панорамной крышей, мультимедийной системой с цветным дисплеем, навигацией и голосовым управлением, однако вдобавок колесными дисками размерностью 17 дюймов изо легкого сплава.